Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.  (Прочитано 8786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн serg

  • Форумчанин
  • 6708 IB-5
  • Клубная карта №084
  • byЛюбань - Минск
  • Репутация: 10
winecs! позвони мне ,попробую помочь!
любишь кататься?? люби и катайся!!!!!!

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Именно такое поведение было в моей лагуне...все норма...не троит не дымит...чуть выше обороты и глохла...промывка помогала ненадолго,пока не заменил топливный фильтр...он там неразборный...может порван где был....визуально сеточка на регуляторе была чистой..... только в сильную лупу можно было разглядеть небольшие черные комочки....так, что я бы не стал быть таким категоричным
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн winecs

  • Новичок
  • 7075 EE-6
  • byМогилев
  • Репутация: 2
 
...все норма...не троит не дымит...чуть выше обороты и глохла...
У меня не совсем так: когда стоит холодная погода (зима, ранняя весна) – всё отлично: машина работает превосходно на любых оборотах… Но вот потеплеет (+20 и больше) машина выкидывает контрольки и глохнет… Если это произошло раз, то как бы не ехал – глохнет (каждые минут 5), даже на холостых глохнет, а если дать постоять минут 30 – можно ехать до 2000 об., но всё равно периодически глохнет ( каждые минут 40). Если ехать сразу спокойно, то машино продержится долго, а если сразу притопить – начинает глохнуть довольно быстро… И повторюсь это только при температуре за 20 гр.
Думаю начать с наиболее дешевого варианта - попробую промыть а там будет видно…
winecs! позвони мне ,попробую помочь!
ОК, завтра созвонимся.


Оффлайн winecs

  • Новичок
  • 7075 EE-6
  • byМогилев
  • Репутация: 2
Наконец дошли руки отписаться…
Снял регулятор, однако сеточки там не увидел, жалко что не сфотографировал но нарисовал довольно точно, см. фото 1 : регулятор представляет собой цилиндр, который вставляется в корпус ТНВД и прикручивается тремя болтами под звёздочку…
На фото:
1 -  уплотнительное резиновое кольцо;
2 – второе уплотнительное резиновое кольцо;
3 – отверстие на торце регулятора
4 – отверстие на стенкt цилиндра, ИХ ЧЕТЫРЕ по радиусу!
Может я не то снял???
Почистил его и продул, но топливный фильтр не менял т.к. машина глохла как до, так и после первого ТО, на котором всё менялось.
Однако результат есть:
- машина перестала глохнуть сразу после прогрева двигателя;
- глохнуть стала только при езде на оборотах близких в красной зоне;
- даже после того, как машина заглохнет, если ехать спокойно то всё ОК, чего не было ранее…
Вывод – результат положительный…
Думаю заменить фильтр, прочистить регулятор, залить очиститель топливной системы..
Как считаете обойдусь этим или регулятор под замену???

P.S.
winecs! позвони мне ,попробую помочь!
Не удалось отследить поведение заслонки в момент когда машина глохнет? т.к. машина перестала глохнуть на холостых/