Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Коробка переключения передач => АКПП => Тема начата: SweetSweep от 13.Май.2013, 18:22:37
-
Всем привет !
У меня velsatis 3.5 2002 года. Решился таки заменить АКПП (потому что старая уже долго и мучительно умирала) заказал с разборки из Литвы коробку с гарантией прошедшую 20 000 с такого же волосатика. После установки начались проблемы. Машина какое-то время ездит отлично никаких замечаний, переключается без пинков автоматический режим, ручной все супер, а потом выдает эту ошибку automatic gearbox fault, подсветка на коробке гаснет и машина едет на одной передаче какая бы это не была 4,2 без разницы. Глушишь снова заводишь и снова все нормально какое-то время, а потом опять та же балалайка. Проверяли контакты вроде все ок. Возможно у кого-то было нечто подобное ?! Хотелось бы получить совет.
-
похоже на неправильную регулировку многофункционального переключателя...работы по проверке и регулировке на 20 мин...
-
А где он находится ?! В коробке или где ?
-
на акпп сверху...к нему трос от рычага переключения идет...как добраться и регулировать смотрите техноты в разделе техническая документация...
прекрасно регулируется и без приспособы...на глаз....
-
Всем привет !
У меня velsatis 3.5 2002 года. Решился таки заменить АКПП (потому что старая уже долго и мучительно умирала) заказал с разборки из Литвы коробку с гарантией прошедшую 20 000 с такого же волосатика. После установки начались проблемы. Машина какое-то время ездит отлично никаких замечаний, переключается без пинков автоматический режим, ручной все супер, а потом выдает эту ошибку automatic gearbox fault, подсветка на коробке гаснет и машина едет на одной передаче какая бы это не была 4,2 без разницы. Глушишь снова заводишь и снова все нормально какое-то время, а потом опять та же балалайка. Проверяли контакты вроде все ок. Возможно у кого-то было нечто подобное ?! Хотелось бы получить совет.
u menia takaia je beda AUTOMATIC GEARBOX FAULT ia vse snial do mnogofuncionalinova perecliuciatelia i potom uvidel v instructii oto spetialinoie spresoblenie dlia regurilovche perecliciatelia tejilo vzdohnul i vsio sobral obratno , budu sevodnia iskati harosava mastera po avtomatom i stob bil znacom s nasei karobkoi ???
-
Всем привет !
У меня velsatis 3.5 2002 года. Решился таки заменить АКПП (потому что старая уже долго и мучительно умирала) заказал с разборки из Литвы коробку с гарантией прошедшую 20 000 с такого же волосатика. После установки начались проблемы. Машина какое-то время ездит отлично никаких замечаний, переключается без пинков автоматический режим, ручной все супер, а потом выдает эту ошибку automatic gearbox fault, подсветка на коробке гаснет и машина едет на одной передаче какая бы это не была 4,2 без разницы. Глушишь снова заводишь и снова все нормально какое-то время, а потом опять та же балалайка. Проверяли контакты вроде все ок. Возможно у кого-то было нечто подобное ?! Хотелось бы получить совет.
u menia takaia je beda AUTOMATIC GEARBOX FAULT ia vse snial do mnogofuncionalinova perecliuciatelia i potom uvidel v instructii oto spetialinoie spresoblenie dlia regurilovche perecliciatelia tejilo vzdohnul i vsio sobral obratno , budu sevodnia iskati harosava mastera po avtomatom i stob bil znacom s nasei karobkoi ???
zdrastvuite , pomogite naiti otu zapciasti esli oto vazmojno novaia stoi okolo 400$ cod 7701050147 DACIK POLOJENIA AKPP on u menia poletel opoznaiot tolika P i R cogda stavliu v drive on avtomatom perecliuciaiet v avarinii rejim
za ranie sposiba
-
Регулировать многофункциональный переключатель пробовали? Похоже нужно немного провернутт против часовой стрелки
-
mne tam delali vrode profi regulirovali i nicak , i prinisli otu perecliciateli bu i vse rabotalo sniali i postavili moi obratno ne zahoteli prodati , a novii stoi as oboldel :o :o :o daje nenasto smotreti , nicto ne razbiral otu tabletcu :D mojet cinit mojno to sto ia oceni somnivaiusi ona litaia budu iskati dalise mojet naidu , poka tolika ofitiali mogut zdelati tenu samuiu harosaiu 400$
-
сколика гемора он мне устроил датчик температуры охлаждаюший жидкость но странно он показывал температуру нормально на панели он и блокировал акпп вот и ошыбка automatic gearbox fault Оо как она меня замучела :D :D :D но нашол причину сам благадоря форуму за инфу :--: :--: :--: :--:
-
подскажите где в тех доках описано как регулировать!а то не могу найти!
-
подскажите где в тех доках описано как регулировать!а то не могу найти!
у тебя проблемы с генератором , проверь сколько отдает генератор у меня уже 13,1 у не хватает электричество у все вырубается
ищу нормальный генератор бу хотябы а если включаю газ то гена выдает 12 ,3 и вот и ошыбка GEARBOX FAULT
-
генератор мне привезли да не тот!!!на коробке такой как надо а внутри совсем другой.предложили на 120ампер но я откозался.сказали будем искать. и все тишина авто на приколе.так что померить никак не могу.
-
с родным мерил 14.5 было
-
генератор мне привезли да не тот!!!на коробке такой как надо а внутри совсем другой.предложили на 110ампер но я откозался.сказали будем искать. и все тишина авто на приколе.так что померить никак не могу.
-
Вижу, что тема "с бородой", но у меня началась подобная фигня с коробкой неделю назад. Клип показал сначала ошибку многофункционального переключателя. Чистка проблему не решила. Клип теперь читает ошибку по "коммуникатору"... или что-то вроде этого, пишу со слов механика. Кто победил эту проблему? Причём выявил особенность- когда заводишь на горячую, нужно, не дожидаясь окончания тестирования, переключить коробку на D. Тогда работает нормально. Если тестирование прошло на Р, то сразу по окончании выскакивает долбаная ошибка GEARBOX FAULT.
-
Вижу, что тема "с бородой", но у меня началась подобная фигня с коробкой неделю назад. Клип показал сначала ошибку многофункционального переключателя. Чистка проблему не решила. Клип теперь читает ошибку по "коммуникатору"... или что-то вроде этого, пишу со слов механика. Кто победил эту проблему? Причём выявил особенность- когда заводишь на горячую, нужно, не дожидаясь окончания тестирования, переключить коробку на D. Тогда работает нормально. Если тестирование прошло на Р, то сразу по окончании выскакивает долбаная ошибка GEARBOX FAULT.
Номера ошибок дайте