Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: sergei_cheh от 03.Июнь.2013, 10:23:35
-
Вобщем торопился, ехал 140-150, температура за бортом +25, кондей включен. Минут через десять такой езды случайно обратил внимание на датчик температуры, он уперся в нижнюю риску верхних делений. Скинул до 110, и температура на глазах скатилась до середины, а через минуту опустилась до нормы. При нажатии на акселератор и наборе скорости, тоесть под нагрузкой, температура снова растет. Уровень масла в норме, тосол в бачке в порядке.
Что за фигня? ???
-
Была похожая ситуация ,но только после 110,итог трещина в голове
-
Трещина должна на чтото влиять. Что то кудато должно уходить или придодить. Вхлоп нормальный, никаких посторонних признаков тоже нет.
-
Там газы шли в ОЖ
-
Там газы шли в ОЖ
При этом ОЖ должно кудато выбрасывать от избыточного давления, а уровень понижаться.
Я правильно понимаю?
У меня все на месте.
-
все остается на месте...определить можно при помощи индикаторной жидкости...в бачке(обычно в районе крышки) темного налета нет?
-
все остается на месте...определить можно при помощи индикаторной жидкости...в бачке(обычно в районе крышки) темного налета нет?
Да нет, все как обычно, тосол чистый, бачек отже.
-
Без включения кондея температура под нагрузкой поднимается?
-
Радиаторы не забиты?
-
Без включения кондея температура под нагрузкой поднимается?
В том то и фикус, что подымается с кондеем. А он может как то влиять на температуру ОЖ?
Радиаторы не забиты?
Чистые, сначала тоже на них подумал.
Вчера провел повторный эксперимент под нагрузкой, правда вечером, температура за боротом +19, ну и кондей наверняка не работал, все нормально, стрелка даже не дернулась от нормы.
-
Без включения кондея температура под нагрузкой поднимается?
В том то и фикус, что подымается с кондеем. А он может как то влиять на температуру ОЖ?
Радиаторы не забиты?
Чистые, сначала тоже на них подумал.
Вчера провел повторный эксперимент под нагрузкой, правда вечером, температура за боротом +19, ну и кондей наверняка не работал, все нормально, стрелка даже не дернулась от нормы.
Конечно может влиять на температуру. Смотри работу эл. вентилятора.
-
... Смотри работу эл. вентилятора.
Вентилятор крутит на всю катушку, специально обращал на это внимание. А кроме вентилятора? По идее ничего ДВС с узлами кондея не связывает кроме вспомогательного ремня.
-
... Смотри работу эл. вентилятора.
Вентилятор крутит на всю катушку, специально обращал на это внимание. А кроме вентилятора? По идее ничего ДВС с узлами кондея не связывает кроме вспомогательного ремня.
Радиатор кондея разогревается и нагревает основной радиатор, что приводит к перегреву двигателя. Нужно посмотреть как продуваются все радиаторы. Промыть или продуть воздушные соты.
-
Логично. Займусь вопросом.
-
В общем радиаторы чистые. Больше ситуация пока не повторялась.
А как градируется температура на приборке? Где верхний предел, после которого ехать нельзя? Девушка ругаться должна, или что красным гореть?
-
В общем радиаторы чистые. Больше ситуация пока не повторялась.
А как градируется температура на приборке? Где верхний предел, после которого ехать нельзя? Девушка ругаться должна, или что красным гореть?
загориться и девушка заругается,но лучше не доводить. Поползёт к третьему делению и выше значит что то не так.
-
Датчик температуры замени
-
В общем радиаторы чистые. Больше ситуация пока не повторялась.
А как градируется температура на приборке? Где верхний предел, после которого ехать нельзя? Девушка ругаться должна, или что красным гореть?
загориться и девушка заругается,но лучше не доводить. Поползёт к третьему делению и выше значит что то не так.
Как раз таки до третьего деления доползла, но не выше (третье деление я так понял состоит из трез верхних рисок).
У меня подпирало нижнюю из трех верхних.
Как нибудь попробую повторить эксперимент. Пока подобных глюков не наблюдал.
Поживем увидим...