Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Коробка переключения передач => АКПП => Тема начата: estet от 12.Декабрь.2013, 22:35:26
-
Недавно купил эту машину.
3,0L дизель, автомат, кожа-рожа, полный фарш.
Знал что будут проблемы. Авантюрист по духу, прошу не пинать в больную печень.
Была задача восстановить мёртвые электро тормоза. Коробочку с моторчиком и тросиком достал от машины с ручной коробкой. Всё заработало, только светится жёлтое сообщение о проблеме со стояночным тормозом. Универсальный сканер не может погасить ошибку связанную с педалью сцепления, которой у меня нет.
Вчера днём, после ремонта, поставил машину задом к забору. Ночью вернулся, коробка индицировала о включенной задней передаче. Естественно двигатель не завести. Неужели так её оставил?! Вроде никуда не торопился.
Но что было дальше: рычаг заблокировался. В момент вставки реношной карты-ключа, удавалось его разблокировать и шевелить туда сюда, но индикация так и горела на задней передаче. Нервно пробовал, раз за разом. В какой-то момент она переключилась в нейтраль. Попробовал завести — аккумулятор сдох! Коллега подогнал свою машину. Немного помолотив подзарядили через "прикуриватель" и машина завелась. Но коробка осталась с рукояткой в положении P заблокированной. Прогрев двигатель несколько раз глушил и заводил пытаясь переключить передачу. Тщетно!
Сегодня, приехал, зарядил аккумулятор. Рукоятка заблокирована. В момент вставки карты она отблокировывается, можно ей туда-сюда поёрзать, но индикатор горит в положении нейтраль. При сдвиге до паркинга рукоятка блокируется. Мотор заводится хорошо. После замены привода ручного тормоза, после прохождения теста загорается надпись о неисправности ручного тормоза. Привод от машины с ручной коробкой.
После ремонта машину из сервиса забрал без проблем, несколько раз останавливался, глушил, заводил. Надпись горела, но коробка работала.
Что смотреть? Сканера нет, руки замерзшие, пальцы скрюченные.
-
ручник это отдельный компьютер и если он с авто с палкой,то его необходимо сконфигурировать под ваш автомобиль и он перестанет следить за педалью сцепления. в клипе эта функция есть в вашем приборе не знаю
-
Про тормоз понял. Нужен именно Реношный сканер, и тогда переконфигурировать.
А с коробкой как? Не типичный случай?
Может можно снять алюминиевую крышку из которой торчит рычаг и там под ней какой-нить датчик?
Надо сказать, что и тогда когда она ещё ехала, переключения в различные положения происходили не очень чётко. В Drive, например, приходилось дёргать рычаг порезче чтоб воткнулась.
-
смотрите регулировку длины троса выбора передач, а также многофункрионального переключателя...
-
Можно ли это всё посмотреть стоя в луже у забора?
Могло ли это всё нарушится - сломатся за несколько часов стоянки?
Могло ли это произойти по причине оставления рычага в положении "Rеверс"?
-
Можно ли это всё посмотреть стоя в луже у забора?
Могло ли это всё нарушится - сломатся за несколько часов стоянки?
Могло ли это произойти по причине оставления рычага в положении "Rеверс"?
1. да, но инструмент понадобится...
2. хз...может все к тому шло...
3. нет.
-
Только если не нужно лезть под машину.
Инструмент кое какой есть. Если можно снять какой кожух внутри машины то я бы попробовал.
Где искать этот самый многофункциональный переключатель и где конец троса выбора передач.
-
Только если не нужно лезть под машину.
Инструмент кое какой есть. Если можно снять какой кожух внутри машины то я бы попробовал.
Где искать этот самый многофункциональный переключатель и где конец троса выбора передач.
как ни странно на АКПП под капотом......трос можно порегулировать и так, а вот, чтобы сам переключатель, нужно снимать АКБ и лоток под нее...трос к нему(переключателю) и крепится...
-
Спасибо! Вдохновлён Вашими ответами. У нас тут шведский ветер нагнал волну, очень сыро. Примеряю резиновые сапоги, учу мат-часть, тешу себя надеждой что тросик отцепился. Тогда я справлюсь. В воскресенье...
-
удачи, если не поймете что к чему, задавайте вопросы...
-
Есть! Добрался! Соскочил пластиковый наконечник с яблока. Как это он смог? Износ?
Теперь, по крайней мере, стало ясно, что ошибка по тормозам не связана с отказом коробки - просто совпадение!
Темнота и собачий холод! Лужа замерзла. Зато сухо.
Завтра со светом в продолжение.
Возьму бензина, ветоши, вытру там весь срач...
-
Заключение.
Посвятил выходной возне с машиной. В результате стало ясно что произошло и почему АКПП перестала переключатся.
Пластиковый наконечник тросика состоит из устройства для регулировки длины с кнопкой, и составной шайбы для зацепления за многофункциональный переключатель. Шайба должна со щелчком надеваться на металлический штифт на переключателе. В моём случае щелчка не было, видимо износ. Шайба просто одевалась на штифт ничем не фиксируясь.
Кроме того резиновая труба, одетая на находящуюся в непосредственной близости турбину, стоит не оригинальная. Она мешает свободному ходу конца тросика. Из-за этого было затруднено включение режима D.
Я изменил положение резиновой трубы чтобы тросик в неё не упирался. Режимы переключаются чётко. Однако, в течении дня, наконечник 4 раза соскакивал с многофункционального переключателя. Всякий раз при очередной остановке. Поскольку я не представляю себе где искать эту шайбу, то видимо поступлю так: накину на наконечник пластиковый хомуток и не туго притяну его к переключателю. Возможно надо будет просверлить дырочку в металлическом кронштейне переключателя... Да, колхоз, зато перестану сдавать норматив по снятию-установке-на-место аккумулятора!
-
Cтавлю Вам виртуальный плюс, за старание и упорство. ;) Настоящий поставить, извините, не могу... :-q
-
Заключение.
Посвятил выходной возне с машиной. В результате стало ясно что произошло и почему АКПП перестала переключатся.
Пластиковый наконечник тросика состоит из устройства для регулировки длины с кнопкой, и составной шайбы для зацепления за многофункциональный переключатель. Шайба должна со щелчком надеваться на металлический штифт на переключателе. В моём случае щелчка не было, видимо износ. Шайба просто одевалась на штифт ничем не фиксируясь.
Кроме того резиновая труба, одетая на находящуюся в непосредственной близости турбину, стоит не оригинальная. Она мешает свободному ходу конца тросика. Из-за этого было затруднено включение режима D.
Я изменил положение резиновой трубы чтобы тросик в неё не упирался. Режимы переключаются чётко. Однако, в течении дня, наконечник 4 раза соскакивал с многофункционального переключателя. Всякий раз при очередной остановке. Поскольку я не представляю себе где искать эту шайбу, то видимо поступлю так: накину на наконечник пластиковый хомуток и не туго притяну его к переключателю. Возможно надо будет просверлить дырочку в металлическом кронштейне переключателя... Да, колхоз, зато перестану сдавать норматив по снятию-установке-на-место аккумулятора!
как-то пришлось бороться с аналогичной проблеммой соскакивания наконечника троса с яблока на переключателе. Пробовал хомутами - ерунда, при морозах становятся хрупкими и ломаются. Решили проблему выточив новое яблоко только со шпилькой с резьбой по оси вращения. в наконечнике просверлили отверстие и прикрутили наконечник.
-
P.S.
Хомутик действительно как-то по детски!
Просверлил дырочку в яблоке и насквозь шайбы не туго завинтил саморез. Посмотрим сколько отходит.
Интересно как бы эту задачу решили официалы? Наверное бы поставили новый тросик.
-
Ясен перец, так бы слесарь прикрутил но тогда гарантия до ворот а это гемор и притензи не кому не надо.