Недавно купил эту машину.
3,0L дизель, автомат, кожа-рожа, полный фарш.
Знал что будут проблемы. Авантюрист по духу, прошу не пинать в больную печень.
Была задача восстановить мёртвые электро тормоза. Коробочку с моторчиком и тросиком достал от машины с ручной коробкой. Всё заработало, только светится жёлтое сообщение о проблеме со стояночным тормозом. Универсальный сканер не может погасить ошибку связанную с педалью сцепления, которой у меня нет.
Вчера днём, после ремонта, поставил машину задом к забору. Ночью вернулся, коробка индицировала о включенной задней передаче. Естественно двигатель не завести. Неужели так её оставил?! Вроде никуда не торопился.
Но что было дальше: рычаг заблокировался. В момент вставки реношной карты-ключа, удавалось его разблокировать и шевелить туда сюда, но индикация так и горела на задней передаче. Нервно пробовал, раз за разом. В какой-то момент она переключилась в нейтраль. Попробовал завести — аккумулятор сдох! Коллега подогнал свою машину. Немного помолотив подзарядили через "прикуриватель" и машина завелась. Но коробка осталась с рукояткой в положении P заблокированной. Прогрев двигатель несколько раз глушил и заводил пытаясь переключить передачу. Тщетно!
Сегодня, приехал, зарядил аккумулятор. Рукоятка заблокирована. В момент вставки карты она отблокировывается, можно ей туда-сюда поёрзать, но индикатор горит в положении нейтраль. При сдвиге до паркинга рукоятка блокируется. Мотор заводится хорошо. После замены привода ручного тормоза, после прохождения теста загорается надпись о неисправности ручного тормоза. Привод от машины с ручной коробкой.
После ремонта машину из сервиса забрал без проблем, несколько раз останавливался, глушил, заводил. Надпись горела, но коробка работала.
Что смотреть? Сканера нет, руки замерзшие, пальцы скрюченные.