Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: Санька от 25.Декабрь.2013, 23:01:14

Название: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: Санька от 25.Декабрь.2013, 23:01:14
Доброго всем дня. С наступающими праздинками!  :--:
Может кто подскажет, при равномерной езде авто последнюю неделю иногда резко теряет обороты и тягу, через пару секунд поддавлю педальку опять все в норме. А вчера уже приехал запарковался и она сама заглохла. Авто у меня 2.0T c АКПП, 2003 г.
Заранее всем благодарен, друзья.
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: sash от 25.Декабрь.2013, 23:13:21
Свечи? Катушки?
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: Bormann от 25.Декабрь.2013, 23:17:49
Свечи? Катушки?
Так и есть, а может и дроссельная. Какие либо сообщения, ошибки на панели приборов появляются?
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: Санька от 25.Декабрь.2013, 23:23:16
Свечи и катушки действительно нужно проверить, не менялись давно. Голосом ничего она мне не сообщает, клипа у меня нет. А Service у меня горит уже месяц (это моя вторая проблема) после того как глюканули дворники. Дворники снова работают, а ошибка по ним осталась и не удаляется.
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: Bormann от 25.Декабрь.2013, 23:26:44
Ну тут целый букет. Лучше на клип съезди, понятнее будет.
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: Санька от 25.Декабрь.2013, 23:51:16
Когда дворники ездил чинить ее клиповали. Как оказалось у дворников просто слетела тяга, прикрутили обратно, а ошибка так и осталась. Ошибка DF100 (3.DEF) и не удаляется клипом. Так и езжу с Service-ом и ломаю голову, что делать. Официалы говорят новую трапецию покупать :-[
А свечи и катушки поеду проверю на выходных. Спасибо парни!
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: Nik от 26.Декабрь.2013, 11:47:07
а разве по дворникам бывает какая то ощибка, сомневаюсь... так же была тяга слетела никаких ошибок не было...
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: Санька от 26.Декабрь.2013, 13:29:40
Есть такая ошибка. (Первые две, кстати, самоудалились при отключении аккумулятора)
Вот фотка:
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: Вадюс от 17.Январь.2014, 10:51:34
Есть такая ошибка. (Первые две, кстати, самоудалились при отключении аккумулятора)
Вот фотка:

Гы как и у меня ищет сцепление на АКПП  :D
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: cenka от 17.Январь.2014, 14:29:04
Есть такая ошибка. (Первые две, кстати, самоудалились при отключении аккумулятора)
Вот фотка:

Гы как и у меня ищет сцепление на АКПП  :D
У меня тоже самое.
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: trunoff от 17.Январь.2014, 14:29:37
+1
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: Санька от 09.Февраль.2014, 14:50:50
Свечи? Катушки?
Так и есть, а может и дроссельная. Какие либо сообщения, ошибки на панели приборов появляются?

Парни, помогайте, все стало только хуже.
Наконец после праздников съездил поменять свечи с катушками, поставил все оригинал. Поездил два дня, глохнуть стал чаще. Когда еду периодически сильно теряет обороты, и сразу вылетают разные ошибки (баба говорит голосом) например: ESP Faulty, Лампочки, и пр. Если заглушить и завести заново, ошибки пропадают. Клип выдал следующие запомненные ошибки, (то есть на момент проверки они не были активны):
1. DF110 Мультиплексн передача системы впрыска (ЭБУ АКП SU1)
2. DF413 Дроссельный клапан с сервоприводом (ЭБУ S2000 Турбо)
3. DF009 Цепь заднего атчика высоты
4. DF092 Отсутств. перед. по мульт. сети от сист впрыска (ЭБУ Климат контроль)
5. DF028 Цепь двигат распред ноги\вентиляция (ЭБУ Климат контроль)

Когда меняли свечи, официалы Рено сказали, что все эти ошибки это действительно симптом неправильной работы свечей и скачков/помех в сети во время несрабатывания свечи. Поэтому после замены все должно было быть хорошо. Однако, лучше совсем не стало.
Помогите мудрым советом. В машинку влюблен, но этой поломки боюсь.
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: Вовчик от 09.Февраль.2014, 14:53:55
на этих моторах частая неисправность - дроссель. Т.к. ошибка по нему есть, то я бы начал плясать от него.
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: Санька от 09.Февраль.2014, 16:02:36
Штука в том, что предыдущий хозяин менял дроссель всего 10тыс назад, чек у меня на руках.
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: Loki от 09.Февраль.2014, 18:16:51
Свечи? Катушки?
Так и есть, а может и дроссельная. Какие либо сообщения, ошибки на панели приборов появляются?

Парни, помогайте, все стало только хуже.
Наконец после праздников съездил поменять свечи с катушками, поставил все оригинал. Поездил два дня, глохнуть стал чаще. Когда еду периодически сильно теряет обороты, и сразу вылетают разные ошибки (баба говорит голосом) например: ESP Faulty, Лампочки, и пр. Если заглушить и завести заново, ошибки пропадают. Клип выдал следующие запомненные ошибки, (то есть на момент проверки они не были активны):
1. DF110 Мультиплексн передача системы впрыска (ЭБУ АКП SU1)
2. DF413 Дроссельный клапан с сервоприводом (ЭБУ S2000 Турбо)
3. DF009 Цепь заднего атчика высоты
4. DF092 Отсутств. перед. по мульт. сети от сист впрыска (ЭБУ Климат контроль)
5. DF028 Цепь двигат распред ноги\вентиляция (ЭБУ Климат контроль)

Когда меняли свечи, официалы Рено сказали, что все эти ошибки это действительно симптом неправильной работы свечей и скачков/помех в сети во время несрабатывания свечи. Поэтому после замены все должно было быть хорошо. Однако, лучше совсем не стало.
Помогите мудрым советом. В машинку влюблен, но этой поломки боюсь.
Ошибки стандартные для лагуны 2 и велика. И причина банальная-ЦЭБКС. Успешно лечится разборкой оного и удаления окислов спиртом(протереть смоченной спиртом салфеткой) с платы ЦЭБКС. В особо запущенных случаях замена ЦЭБКС, так как его плата многослойная и если влага заходит во внутрь ее,то повреждения фатальные.
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: Санька от 09.Февраль.2014, 19:13:43
Ошибки стандартные для лагуны 2 и велика. И причина банальная-ЦЭБКС. Успешно лечится разборкой оного и удаления окислов спиртом(протереть смоченной спиртом салфеткой) с платы ЦЭБКС. В особо запущенных случаях замена ЦЭБКС, так как его плата многослойная и если влага заходит во внутрь ее,то повреждения фатальные.

Спасибо, обязательно попробую. А как до него обраться и смогу ли я сделать это самостоятельно?
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: Loki от 09.Февраль.2014, 23:02:15
Ошибки стандартные для лагуны 2 и велика. И причина банальная-ЦЭБКС. Успешно лечится разборкой оного и удаления окислов спиртом(протереть смоченной спиртом салфеткой) с платы ЦЭБКС. В особо запущенных случаях замена ЦЭБКС, так как его плата многослойная и если влага заходит во внутрь ее,то повреждения фатальные.

Спасибо, обязательно попробую. А как до него обраться и смогу ли я сделать это самостоятельно?
Ничего сложного, главное аккуратность и диалоджис в помощь :)
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: Санька от 10.Февраль.2014, 21:41:42
Итак, сегодня ковырялся, нашел в ногах у водителя, под рулем слева серую пластиковую коробку с кучей предохранителей в ней. Это оно? Кстати, скачал диалоджис, но как там найти этот самый цэбкс вообще не могу понять. Интерфейс очень деревянный.
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: trunoff от 11.Февраль.2014, 09:52:41
>>Здесь<< (http://velsatis.by/manuals/lib/MR402VELSATIS8.pdf) посмотрите глава 87В
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: Loki от 12.Февраль.2014, 11:17:43
Итак, сегодня ковырялся, нашел в ногах у водителя, под рулем слева серую пластиковую коробку с кучей предохранителей в ней. Это оно? Кстати, скачал диалоджис, но как там найти этот самый цэбкс вообще не могу понять. Интерфейс очень деревянный.
Он.
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: Санька от 18.Февраль.2014, 23:41:18
Итак, это не цэкбс. Опять ездил к официалам, сняли дроссель, прозвонили все цепи. Дроссель хоть и был менян, но поставили Б\Ушный, также сопротивление на нем в два раза выше. Как я понимаю пора искать дроссель или есть другие варианты?
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: naginson от 19.Февраль.2014, 00:23:17
сам делал велик года 4-ре назад. проблема была пропадала тяга периодически и что то с оборотами было, точно не помню время прошло много. Дак вот официалы что то мучали ее и толку не добились. а вот проблема была в разьеме дросельной заслонки, и самое интерестное поджимкой ламелей не помогало. нашел просто такой разьем поменял и все гуд . такая же проблема попалась и на лягухе потом. может и у вас такая проблема и поможет и вам. :)
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: Loki от 19.Февраль.2014, 10:19:39
Итак, это не цэкбс. Опять ездил к официалам, сняли дроссель, прозвонили все цепи. Дроссель хоть и был менян, но поставили Б\Ушный, также сопротивление на нем в два раза выше. Как я понимаю пора искать дроссель или есть другие варианты?
Разводят тебя официалы. Не может сопротивление дросселя быть выше, тем более в 2 раза. Там обыкновенные резистивные дорожки с конечным сопротивлением.Обрыв может быть из-за износа дорожек в дросселе.
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: Санька от 19.Июнь.2014, 15:58:58
Итак, если кому-то интересно, пишу. Разобрался, но влетело это мне в копеечку. Дело было в мозгах зажигания, при вибрации или даже мелком щелчке по нему пальцем он отрубался. Пришлось менять. Также, в результате всех мучений и экспериментов у меня на руках остался новенький дроссель, так как сначала грешили на него. Если кому надо пишите.
Название: Re: Vel Satis 2.0T АКПП резко теряет обороты и тягу
Отправлено: Nik от 19.Июнь.2014, 21:24:07
мозги зажигания это те что под аккумулятором?