Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Denis 64 Rus от 11.Февраль.2014, 14:22:59
-
Всем привет,за эту зиму залил около 16 литров антифриза,искал до этого куда он уходит,вот сегодня нашел!Открыл крышку масляную,а там белая эмульсия,заглянул во внутрь там тоже всякая белая дрянь!Походу я катаюсь на антифризе((!Что теперь делать,что менять?
-
Снимать поддон, промывать, менять масляный насос, вкладыши, помпу, масло, фильтр и дальше огонь. Если с валом все нормально.
-
От чего это могло случиться?ГБЦ замешена тоже?
-
От чего это могло случиться?ГБЦ замешена тоже?
Скорее всего что помпа.
-
Снимать поддон, промывать, менять масляный насос, вкладыши, помпу, масло, фильтр и дальше огонь. Если с валом все нормально.
Масляный насос обязательно менять?или можно промыть?А на счет турбины что,на нее что то влияет?
-
Снимать поддон, промывать, менять масляный насос, вкладыши, помпу, масло, фильтр и дальше огонь. Если с валом все нормально.
Масляный насос обязательно менять?или можно промыть?А на счет турбины что,на нее что то влияет?
Я бы поменял насос, на турбине люфт посмотри, как она себя сейчас ведет? Свист, посторонние звуки есть?
-
До этого машина стояла на улице,не мог завести,запарафинилась сетка на топливном насосе в баке,дней 5 стояла,работал не было времени посмотреть,разобрал,почистил,завел,после этого появилось что то типа свиста при езде,чем больше обороты тем лучше слышен свист,до этого все было в норме,турбина востановленная,менялась летом
-
какие вкладыши менять?
-
шатунные
-
Еще подскажите диагностика может показать помпа это или ГБЦ?
-
Еще подскажите диагностика может показать помпа это или ГБЦ?
А какой уровень масла по щупу?
-
поменяй помпу, если не менял, чего гадать?
-
Просто официалы прежде чем браться за работу сказали сделать диагностику и немного заработать,вот мне и интересно по поводу диагностики
-
Clip точно не покажет, что это помпа...
-
Открути крышечку, за которой помпа стоит (4 болтика М6 под головку на 10) и посмотри, там должны быть видны следы эмульсии и капли антифриза, можно попробовать шестерню проверить на люфт оси помпы.. Ты про такую диагностику?
-
16 литров, зто почти трехкратный объем масла ......не понятно как можно не озадачится такими объемами долива антифриза :-X :-\
-
Сегодня сняли помпу,внутри масло(она сухая должна быть?),несколько капель антифриза,эмульсии нет,немного люфтит шестеренка,уровень масла повышен не намного,масло в картере,по крайней мере по щупу-обычное с виду,черное,не как молоко,в чем причина?Может все таки прокладка ГБЦ?
-
а может и ГБЦ.была похожая проблема.
-
Есть обильная дымность
-
поднимай ГБЦ
-
поднимай ГБЦ
Пока не поднимай ничего. Поменяй помпу и проверь вкладыши. Возможно просто помпа текла через дренаж наружу.
-
Возможно просто помпа текла через дренаж наружу.
Это 2.2, при выходе из строя помпы антифриз идёт в масло. Однако, по словам ТС эмульсии в поддоне нет и уровень только чуть выше. Лично я склоняюсь к подъёму ГБЦ. Но помпу конечно менять в любом случае надо.
-
в 2,2 у помпы есть дренаж и она должна течь наружу...вот только это далеко не всегда так...
-
подтеков под машиной не наблюдал,я снимал защитку,катался без нее,ставил машину всегда в одном и том же месте,антифриз на снегу был бы виден
-
подтеков под машиной не наблюдал,я снимал защитку,катался без нее,ставил машину всегда в одном и том же месте,антифриз на снегу был бы виден
У товарища на 2.2, текла наружу и никаких подтеков на земле он не наблюдал. Масло было чистое, уровень не повышался. А доливал в два дня 1 литр. Поменял помпу и на этом все прекратилось.
-
Получается просто такая ситуация,что мы с отцом ремонтируем авто и то,ремонтируем то,что в наших силах,в двигатель не лазаем,не дай бог что нибудь нарушим,тем паче это дизель,вот и решаем вести ее на снятие головки или нет!
-
Получается просто такая ситуация,что мы с отцом ремонтируем авто и то,ремонтируем то,что в наших силах,в двигатель не лазаем,не дай бог что нибудь нарушим,тем паче это дизель,вот и решаем вести ее на снятие головки или нет!
Замени помпу (хуже не будет, она у тебя все равно болтается) , а там видно будет что дальше делать.
-
подтеков под машиной не наблюдал,я снимал защитку,катался без нее,ставил машину всегда в одном и том же месте,антифриз на снегу был бы виден
У товарища на 2.2, текла наружу и никаких подтеков на земле он не наблюдал. Масло было чистое, уровень не повышался. А доливал в два дня 1 литр. Поменял помпу и на этом все прекратилось.
у меня примерно такой же расход,может больше
-
когда ездил антифриз на месте вроде был,ставлю на ночь и утром доливаю
-
Подтёков по трубкам нету? Может бачок расширительный течёт? Попробуй вечером открутить крышку бачка, чтобы в системе не было давления и посмотри утром. Возможно под давлением течёт, проверь.
-
я бы начал, с замены помпы, ГБЦ успеешь всегда
-
Проверяли все трубки,подтеков нет,расширительный тоже целый,всетаки это помпа,сейчас пришел из гаража,вчера как открутил ее так и оставил не собирал,сегодня вижу чистый антифриз в ней,а вчера на горячую 2 капли всего,заказал помпу,послезавтра буду менять
-
Извините, я не специалист по VS, но думаю, что 16 литров жидкости во внутрь легкового ДВС, практически не могут войти + масло. Не заметить критического уровня масла при таких слагаемых, невозможно. ДВС должно разорвать или где то выдавить. А рыжая эмульсия на пробке и на клапанной крышке при минусовой температуре на улице,-не удивительно, такое возможно, когда в масле много всяких присадок. Летом такого явления не наблюдается. Помпу однозначно менять, и вероятнее всего не все 16 литров она скушала. Может и через выхлоп испарилось, надо смотреть и на горячую и на холодную. Да и запах специфический из трубы. И возможно подстраховаться перед "головой", сначала опрессовать разом всю систему охлаждения, если у VS возможно такое. Может и подтек еще есть где нибудь. Это просто мое мнение, только и всего.
-
Подскажите могу я снять помпу вместе с шестеренкой полностью?Просто в фотоотчете все поэтапно,открутить гайку на шестерни,потом съемником саму шестерню и т.д.,она же на 2 болтах еще держится
-
Подскажите могу я снять помпу вместе с шестеренкой полностью?Просто в фотоотчете все поэтапно,открутить гайку на шестерни,потом съемником саму шестерню и т.д.,она же на 2 болтах еще держится
нет
-
не могу снять шестеренку,сломал съемник,а она не идет,сегодня купил еще 2 съемника буду завтра пробовать
-
Приветствую, у меня были такие же симптомы, поменял помпу и все прошло. Уже неделю смотрю уровень все в норме! Удачи в замене.
-
Приветствую, у меня были такие же симптомы, поменял помпу и все прошло. Уже неделю смотрю уровень все в норме! Удачи в замене.
Спасибо
-
не можем никак открутить шестеренку,вчера купил еще 2 съемника,и те сломались,что так крепко держится шестерня?открутил маслосливную пробку там литра 2 чистого антифриза было,но до этого пробовали снять помпу открутив 2 болтика,хотели снять вместе с шестеренкой,завтра на станцию повезу
-
Возможно просто помпа текла через дренаж наружу.
Это 2.2, при выходе из строя помпы антифриз идёт в масло. Однако, по словам ТС эмульсии в поддоне нет и уровень только чуть выше. Лично я склоняюсь к подъёму ГБЦ. Но помпу конечно менять в любом случае надо.
получается не эмульсия а чистый антифриз
-
Вы хоть гайку не забыли открутить?
-
нет не забыли,ее мы открутили,провозились с ней тоже немало времени
-
Мы у товарища меняли, гайку открутили, шестерню отверткой поддели. Она и выпала ???
-
нет не забыли,ее мы открутили,провозились с ней тоже немало времени
Фото выложи, что вы там крутите.
-
ничего не крутим в фотоотчете все тоже самое,открутил 4 болта на 10-снял крышку помпы,открутил гайку на 30 помоему,дальше устанавливает приспособу на шестеренку и она ломается и так 3 штуки,шестерня не выходит,Х З
-
Берёшь большой молоток, наставочку.. и по оси помпы хорошенько.. Хороший метод, иногда приходится им пользоваться в крайних случаях.
-
попробуем завтра,если нет,то попробуем высверлить,еще вопрос,где сливная пробка антифриза?
-
попробуем завтра,если нет,то попробуем высверлить,еще вопрос,где сливная пробка антифриза?
такой нету
-
а как слить?
-
Поддон снимать надо,все сольется в него
-
думаю, он имел ввиду слить из системы охлаждения...нижний патрубок на радиатор снимите...
-
а где воздух удаляется?
-
Развоздушка есть на корпусе термостата, это в первую очередь, вторая на резиновой трубке, которая идёт в салон на радиатор печки.
-
Развоздушка есть на корпусе термостата, это в первую очередь, вторая на резиновой трубке, которая идёт в салон на радиатор печки.
и третья в верхнем углу радиатора со стороны насоса гидроусилителя...
-
у нас почему то не такая шестеренка,как на фотоотчете,зубцы идут полностью от начала до конца по толщине шестерни,так и не можем снять
-
у нас почему то не такая шестеренка,как на фотоотчете,зубцы идут полностью от начала до конца по толщине шестерни,так и не можем снять
Шестерню протачивают для уменьшения шума
-
Берёшь большой молоток, наставочку.. и по оси помпы хорошенько.. Хороший метод, иногда приходится им пользоваться в крайних случаях.
не помогло?
-
Берёшь большой молоток, наставочку.. и по оси помпы хорошенько.. Хороший метод, иногда приходится им пользоваться в крайних случаях.
не помогло?
почему то нет
-
так то если стукнуть молотком по оси,то ось уходит во внутрь?а шестерня упирается в корпус помпы?я так понимаю,что внутри ничего не повредиться?
-
Главное без фанатизма
-
у нас почему то не такая шестеренка,как на фотоотчете,зубцы идут полностью от начала до конца по толщине шестерни,так и не можем снять
Шестерню протачивают для уменьшения шума
быстрее не шума,а грохота который производит шестерня которой помпа приводится в движение
-
поменяли помпу,2 дня катаемся антифриз на месте,хорошо,что не надо в гбц лезть,спасибо за помощь,еще вопрос,хочу поменять масло на синтетику,вопрос можно ли промыть движок минералкой?или 5 ти минуткой?
-
А у меня вот какая проблема: на протяжении полугода уходил куда-то антифриз(точнее вода), раз в неделю где-то доливал. Последнее время начал замеяать лужи под машиной, т.к. начал ставить в гараж. Неделю назад слил воду, залил антифриз и через 2 дня его как не бывало. Пришлось опять лить воду...а вчера во что обнаружил:
(http://rghost.ru/59005950/image.png) (http://rghost.ru/59005950.view)
Пробовать менять помпу или сразу прокладку гбц менять?
-
Вода в современном автомобиле, это конечно жесть... Вангую, что помпой не обойдется...
P.S. радиатор тоже готовьтесь менять, его скорее всего изнутри уже прилично пожрало.
-
И вкладыши не мешало бы глянуть
-
Меняй помпу, промывай систему ОЖ и систему масло,замени фильтр масленный и проверь так называемый холодильник,смотри вкладыши,может обойдешься малой кровью
-
Меняй помпу, промывай систему ОЖ и систему масло,замени фильтр масленный и проверь так называемый холодильник,смотри вкладыши,может обойдешься малой кровью
Подскажите.а что такое холодильник.и где он находится?
-
Корпус масленного фильтра
-
Корпус масленного фильтра
СПАСИБО
-
Если быть точнее то он находится внутри корпуса масленого фильтра
-
Думаю, что в первую очередь надо заменить помпу, учитывая, что машина ездила на воде. Промыть картер от геля.. Далее, как люди советовали, менять вкладыши. Иначе есть перспектива потерять мотор.
-
Забыл отписаться. Достали в общем помпу, а ей там вилы. Вся трещит/хрустит. Слили масло, масло черное, без каши. Почистили поддон, поменяли помпу, масляный фильтр, залили новое масло и антифриз. Пару дней вот уже езжу, вроде все нормально, антифриз не вытикает, двигатель стал мягче работать
-
антифриз уходил по-немногу, в последние дни ушел почти весь бачок, машина не ездит а стоит в гараже, только прогревается немного с прокаткой по гаражу, посмотрел головину клапанной все в эмульсии, уровень масла поднялся в 1,5 раза от нормы, бачок чистый без запаха, с чего начать осмотр либо разбор - эспейс 4 2,2 2003 год, извиняйте если не на тот форум задаю вопросы
-
Замена помпы со снятием поддона
-
при снятии поддона что смотреть - промыть поддон, проверить вкладыши, проверить маслонасос, или что-то еще :o http://velsatis.by/forum/Smileys/default/shocked.gif
-
антифриз уходил по-немногу, в последние дни ушел почти весь бачок, машина не ездит а стоит в гараже, только прогревается немного с прокаткой по гаражу, посмотрел головину клапанной все в эмульсии, уровень масла поднялся в 1,5 раза от нормы, бачок чистый без запаха, с чего начать осмотр либо разбор - эспейс 4 2,2 2003 год, извиняйте если не на тот форум задаю вопросы
Почему так получилось что антифриз стёк в картер,а не через дренажное ?
-
какие тогда пути попадания антифриза в картер, если не помпа - наверное через прокладку головки, либо трещину в блоке, и тогда какие последствия работы с такими повреждениями - троение, белый дым, плохой запуск, вырывание газов через тракт системы охл.
-
при снятии поддона что смотреть - промыть поддон, проверить вкладыши, проверить маслонасос, или что-то еще :o http://velsatis.by/forum/Smileys/default/shocked.gif
Поддон сними для того чтобы антифриз с него слить. Заодно можешь и вкладыши глянуть. Помпа потекла 100% почему не наружу? Забилось отверстие дренажные и все
-
Или течет по оси помпы
-
после попадания антифриза в поддон и его снятия для промывки, обязательно проверять все вкладыши коленвала на наличие задиров и протертостей или залить масло после сборки и установки помпы и промыть двигатель - есть ли сложности при монтаже вкладышей.
-
Для души лучше проверить состояние вкладышей,монтаж не сложный,но смотря для кого
-
Добрый вечер собратье! Помогите разобрать с причиной. По началу начело уходить масло в антифриз. Загнал к знакомым в сервис. Проверили теплообменник сказали плывет. Взял на разборки теплообменник, поставили вымыли систему и все вроде не плохо. Поездил недельку, а потом поставил на недельку в гараж. Прошла неделя сел поехал на работу . Еду Машина прогрелась а печка дует холодным. Останавливаюсь смотрю а антифриза то нету. Достал щуп масло выше уровня и под заливной пробкой пена. По всей видимости уже масло ушло в тосол. Может кто сталкивался помогите советом. Спасибо заранее!
-
Помпу смотрите.
-
В последнем случае не масло ушло в антифриз, а наоборот. Смотрите помпу.
-
Когда меняли помпу???? 99,99999% -это и есть причина !!! Удачи.
-
Менял тысяч 40 назад. Спасибо за совет.
-
Перед установкой новый помпы не поленись проточить шестерёнку. Инфа в теме про эту шестерёнку есть. Хуже не будет. Удачи
-
Добрый вечер Может кто нибудь поможет решить такую же проблему в Минске откликнитесь добрые люди оплачу