Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: modimu от 23.Март.2010, 01:45:18
-
Вообщем дело было так. Недавно купил Велик и как то мне ненравилась его динамика, а именно её непостоянство. То потянет как положено, то как как ленивый паровоз поедет. Сегодня решил поэксперементировать с разгоном, что бы понять отчего это может зависить. Думал может как на Сценике периодически катушка барахлила, но заметил что тяга зависит от манипуляции с педалью сцепления. Так вот я определил, что при резком отпускании педали и давлении на газ, она гораздо охотнее разгоняется чем при плавных манипуляциях со сцеплением. И вот когда я уже вроде приноровился манипулировать, при очередном разгоне раздался гул из-под капота. Теперь этот гул сильно слышен при езде более 2000 об/мин, но если просто стоять и крутить движок то гула нет. Наверное я как то ухандохал турбину? И наверное ездить сейчас нельзя? Посоветуйте, что дальше делать... :'( :'( :'(
-
Совет простой. http://velsatis.by/forum/index.php/topic,398.0.html
Съезди на диагностику. А лучше приезжай на встречу 27 числа, на месте всё тебе скажем что у тебя по машине и как .. :)
-
Отлично обязательно приеду, только во сколько и куда? И можно ли на ней ездить?
-
Отлично обязательно приеду, только во сколько и куда? И можно ли на ней ездить?
27 марта, в субботу, стоянка нац.библиотеки (http://velsatis.by/forum/index.php/topic,362.msg6122.html#new)
-
масло уходит? чистить клапан ЕГР и смотреть тракт турбинки. После первого будет уже видна разница
-
Ездить однозначно нельзя.
-
Позвонил ребятам по ремонту турбин, сказали, что гул от неё должен быть и на нейтралке, а у меня только при езде. Говорят что для турбины это не очень характерно, может что то с двигателем, но турбину проверить предложили
-
Это ты позвонил этим? http://velsatis.by/forum/index.php/topic,398.0.html
-
масло уходит? чистить клапан ЕГР и смотреть тракт турбинки. После первого будет уже видна разница
Извиняюсь за банальность, но как должно уходить масло? Просто уровень падать или где то подтекать по двигателю? Самому наверное чистить клапан ЕГР не следует, лучше на сервис обратиться?
-
Это ты позвонил этим? http://velsatis.by/forum/index.php/topic,398.0.html
Совершенно верно, иммено им и звонил. Сказали если тяга не пропала, сильно не дымит и масло не ест, то можно и своим ходом к ним
-
Так свист как у турбиравонного МАЗа или механический шелест при оборотах близких к 2000?
-
Думаю, надо подъехать, что-то внятное скажут в любом случае. Да, кстати, там клубную карту просят :)
-
Так свист как у турбиравонного МАЗа или механический шелест при оборотах близких к 2000?
Механического шелеста не слышу, стоит гул, чем быстрее едешь тем громче и звонче
-
А если накатом пускаешь машинку - гул пропадает, правильно?
-
Если у тебя есть яма в гараже посмотри целостность выпускного тракта. У меня предположение, что у тебя пробит глушитель в районе катализатора. (нарушение герметичности)
-
А если накатом пускаешь машинку - гул пропадает, правильно?
Точно так
-
Если у тебя есть яма в гараже посмотри целостность выпускного тракта. У меня предположение, что у тебя пробит глушитель в районе катализатора. (нарушение герметичности)
Согласен, к меня та же петрушка... Сечет где-то под багажником, а я на коробку думал...
-
Может катализатор, всё надо смотреть. Подъедь к Смоленскому.
-
вот у меня такая же проблема!
при движении когда обороты выше 2000 начинается шум, как-будто воздух травит чем выше обороты тем сильнее шум,
шумит в районе торпеды под ветровым стеклом.
но когда на х/х газуешь все нормально, странно.
-
Вообщем надеялся, что ничего страшного - поехал на жёлтую линию, тамошний их мастер проехал и сказал, что звук турбинный и надо машину оставлять, ездить нельзя. Но я решил такой ремонт доверить узконаправленным специалистам и позвонил ещё раз ребятам по телефону, который Bormann указал. Договирились, приехал, газанул до 4500 оборотов и получил тот же гул и вот приговор - турбина. Я её на нейтралке просто сильно не раскручивал и гула не было. Сегодня разобрали и сказали, что надо менять всё, цена вопроса 650 у.е.+ 180 у.е. за работу. Короче, везучий я ???
Не успел нарадоваться приобретению, как такое попадалово ???
Когда разобрал турбину, сказал, что в неё уже кто-то лазил. Я думаю, что фуфлили перед продажей.
Вот ещё, когда купил машину на неё были сервисные документы, так в них значилось что-то про турбо на 1000 евро, но печати об оплате не было. Теперь понимаю, что упустил момент, надо было машину сразу к спецу гнать как только купил.
Ксати у этих ребят стоит ещё один Велик 2.0Т, и тоже с разбитой турбиной в дрызг - вот такой вот закон парных случаев. Мастер сказал, что до этого турбину на таком двигателе ремонтировал года 4 назад на лагуне и всё.
Вот тебе и надежная безпроблемная турбина, о которой я не раз слышал
К пятнице обещали восстановить...
P/S/ Мастер сказал, что предыдущий Велик с гулом 50 км проехал и выбило вал, вытекло всё масло из двигателя. В каком то смысле мне повезло чуть больше, хотя...
-
вот у меня такая же проблема!
при движении когда обороты выше 2000 начинается шум, как-будто воздух травит чем выше обороты тем сильнее шум,
шумит в районе торпеды под ветровым стеклом.
но когда на х/х газуешь все нормально, странно.
Думаю, что лучше проверить турбину, нет ли люфта, т.к. может дорого встать
-
С турбиной разбитой это моя - недоехала до Витебска, сегодня забирать.
-
С турбиной разбитой это моя - недоехала до Витебска, сегодня забирать.
Поздравляю :)
Что бы дальше машина доставляла только приятные эмоции!!! :)
Сам жду, когда позвонят. Оч хочется в свой Велик запрыгнуть
-
вот (вырезано - цензура), и мне туда дорога :'(
Сдерживаем эмоции! Дима, следующий раз выпишу "желтую" карточку... ;)
-
сори за offtop, с лагуны2 турбина на наш 2-х литровый мотор подходит?
-
Подходит но что толку - таких лагун еще меньше сатисов. Такие турбины мицубиси ставились на еспейсы http://www.turboost.ru/catalog.php?code=4937707300 . А вообще разновидность этих турбин ставили и на БМВ, вольво, ситроены и т.д.
2ka4eli лучше сделать ревизию и заменить подшипники сразу - дешевле будет.
-
Всем владельцам чудо матора 2,0 турбо крайне рекомендую проверить турбину в турбохелпе http://velsatis.by/forum/index.php/topic,398.0.html Стоит 30 тыс. - а поможет сыкономить гораздо больше денех. Есть мнение что на нашем бензине быстрее забивается катализатор что и вызывает смерть турбины.
-
После изъятия внутренностей турбины и осмотра Сергеем и Виктором из турбохелпа, было установлено, что турбине хронически не хватало масла по неясной причине.
Я думал, что в современных двигателях уход за турбиной будет гораздо проще, дык нет, хотя в инструкции к Велику ничего не сказано по поводу особенностей эксплуатации турбиновых двигателей, я так понимаю, что придётся испытывать все те неудобства которые испытывают автомобилисты турбированных агрегатов уже много лет.
Буду думать про турботаймер :o
А пока не глушить сразу, прогревать на холостых даже летом и .....
Складывается ощущение, что не машины доставляют нам удовольствие, а мы им :-\
-
Рад, что смог помочь Дмитрию (modimu) и Сергею SP, также рад тому, чтобы информация размещена здесь на нашем форуме. По поводу удовольствия, тут вопрос философский, это похоже на дорогу в двухсторонним движением ;) Тема закрыта. Всем спасибо.
-
Моя очереди ехать в турбохелп :(
-
Моя очереди ехать в турбохелп :(
Шо здарылася?
-
Шо здарылася?
не летит моя ласточка больше :( стоит и ждет буксира :( пипец турбине :(
-
не летит моя ласточка больше :( стоит и ждет буксира :( пипец турбине :(
Главное что сегодня хоть поняли что у тебя с машиной, вот Борманна недавно завез домой и сам только что приехал домой... Короч или мне или Саша к тебе приедем и ее заберем на замену. А так оффтопик...хорошо что есть клуб и друзья в нем, что в случае такой беды можно к кому то обратиться и совета спросить, а не оказаться с проблемой наедине :(
Если что у меня знакомые собираются "за кордон" ехать на днях, то если надо привезем тебе деталюшку ;)
-
Короче, столкнулся и я с этой проблемой. Пробег чуть больше 180 тыс.км. Турбина сперва начала подвывать в диапазоне 2200-2600 об./мин., при езде такое ощущение было, что сзади "скорая" едет со включенной сиреной. Диагностика подтвердила - люфт по оси 4 мм. (типо очень большой :-X).
Снять-поставить турбину на ЖЛ 450 тыс. Плюс замена масла (обязательная в таких случаях) и мелкий ремонт, вроде доработки прохудившегося патрубка и тд.
Но, после снятия турбины и дефектовки, выяснилась причина поломки: масляное голодание. Соответственно сняли поддон и посмотрели вкладыши и насос. Итог - насос на замену. Вкладыши ок.
Турбину ремонтировали в турбоком.орг (те что в Новинках были). Они в Степянку переехали. Долго и дорого. Надеюсь качественно, тьфу-тьфу-тьфу. Первые 1000 км говорят в обкаточном режиме стоит ездить. Не больше 3000 об. Вот и обкатываю ;D)))
-
таже фигня ,проехал уже ок1500 (тук-тук по дереву) ,вроде нормально, но все равно поддымливает когда поптанеш ,думаю мот еще почистить рог, да и расход не очень радует, ок10,6 -но масло зато на месте стоит