Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.5v6 => Тема начата: ARman от 01.Август.2014, 19:52:19
-
Сегодня был у газовщика, хотел отрегулировать газовое оборудование (поскольку считаю что расход газа слишком велик). Мастер подключил диагностику, и говорит что на бензине, и на газу слишком богатая смесь. Мастер посоветовал начат от замены свечей зажигания.
И так кто уже менял свечи на 3.5 V6... Если верит заводскому сервисному мануалу, то надо чуть приопускать мотор, чтобы вытащит впускной коллектор. Можно ли обойтись без этого? Или лучше без подъемника даже не начинать замену свечей, которые ближе к салону.
-
Можно не опускать и не вытаскивать коллектор.От коллектора всё отсоеденить сдвинуть в одну потом в другую сторону.
-
Да, двигло не обязательно опускать, подъемник тоже не нежен. Снять все приблуды с коллектора, далее коллектор можно снять вместе с дроссельной заслонкой, так ИМХО проще будет. Заодно и компрессию замерить :) Только желательно иметь на случай прокладку коллектора, если они прикипела или треснет при снятии коллектора, то ее обязательно менять.
-
Спасибо всем за советы. Обошёлся без снятия коллектора, просто сдвинул его максимально в бок. В понедельник посмотрим как обстоят дела со смесью.
-
И так был опят у газовщика. После замены свечей ничего не изменилось. Смесь слишком бедная. (Изначально тоже была слишком бедной, извиняюсь за неточность , ошибочка:) ):) )
На что обратит внимание, при слишком бедной смеси? Имеется в наличии CAN CLIP.
-
Какой фирмы газовое оборудование? Какой расход?
-
Газовое оборудование итальянское AEB. Но Газ тут не прячем, смесь слишком бедная даже на бензине.
Проехался на VEL SATIS'e друга с таким же 3.5 V6, мой значительно хуже едет на низах.
-
Как он определил что бедная смесь? Цепь в каком состоянии, пропусков зажигания нет? Давление в топливной рампе?
Каты в каком состоянии?
-
У газовщика ест спец прибор для просмотра параметров смеси. Я только недавно стал обладателем клипа, не подскажите где можно посмотреть выше перечислены параметры? Читал в Ренушном мануале по ремонту что можно провести тест лямбда зондов клипом, где находится такова функция? Отмечу что по топливной системе (двигателя) нет ни одной ошибки.
-
Твой спец наверное CO 2 мерял. Пусть примет во внимание, что велик с двиглом 3.5 соответствует нормам евро 4.
-
Нет, не CO2, он смотрел регулировку состава смеси через OBD разъём. Я тоже смотрел через CAN CLIP и показания колеблется между 110-120%.
КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Считываемое по диагностическому прибору значение параметра: PR173 и PR174, "Регулиpование состава
pабочей смеси для ряда цилиндбров 1 или 2", представляет собой среднюю величину коррекции,
вносимую ЭБУ в зависимости от информации о составе рабочей смеси, передаваемой кислородным
датчиком, установленным перед каталитическим нейтрализатором (в действительности кислородный датчик
анализирует содержание кислорода в отработавших газах).
Среднее значение коррекции составляет 100 %:
– значение ниже 100 %: запрос на объединение смеси,
– значение выше 100 %: запрос на обогащение смеси.
-
Нормальные показания. Бензин 5-ка? Расход какой?
-
Да бензин 95-тый. Расход газа меньше 15л/100км (реальный замер) нисходит, бензин 12-13л/100км (данные бортового компа). Я живу за городом, на работу ежу спокойно по трассе, в таком же режиме у друга кушает ~9.5-10л/100км бензина. Отмечу что по сравнению с великом друга, мой намного хуже ускорятся на низах. Постоянно надо крутит больше 3 тысяч оборотов.
Завтра попробую сравнит показания моего Vel Satis'a и друга. Записался на вторник к хорошему диагносты Renault.
-
Пусть примет во внимание, что велик с двиглом 3.5 соответствует нормам евро 4.
Оффтопик. А если велик выпущен до принятия Евро-4 в Европе, т.е. до 2005, то он же Евро-3? Или нет?
-
И так продолжение... к диагносту (сильно занятой человек) пока не попал.
Сегодня Vel Satis начал плохо заводится на холодную, раньше стартер крутил ~1сек., теперь ~5сек. Замечено также подёргивание мотора и чуть плавают обороты (непостоянно). На приборке дальше нет ошибок, на клипе сегодня не смотрел.
Ест такое подозрение что подсасывает воздух через прокладку коллектора, при замене свеч прокладку не менял, поскольку старая не была прикипевшая и визуально вроде целая, но если учесть что коллектор снимали неоднократно (когда ставили газовое оборудование). Можно ли как то проверит пропускает ли прокладка коллектора?
-
А может насос ?
-
А может насос ?
Может, хуже заводится только когда постоит, даже при горячим двигателе. Насколько я понимаю в клипе нет параметров давления топливного насоса.
Несколько фото параметров системы впрыска и фото с мануала вел сатис "Контроль соответствия" . Может кто подскажет что не так?
-
И фото параметров работы датчиков кислорода.
-
поменяйся с другом верхними лямбдами :)
-
И так для справки, проблема была в прокладке блока или в самом блоке, так так выхлопные газы попадали в антифриз. Никаких проблем с лямбда зондом небылo, снижение мощности и увеличенный расход последствия пробитой прокладки, автомобиль был продан, и так после почти года перерыва, опят купил Vel Satis 3.5 V6 :)
-
И так для справки, проблема была в прокладке блока или в самом блоке, так так выхлопные газы попадали в антифриз. Никаких проблем с лямбда зондом небылo, снижение мощности и увеличенный расход последствия пробитой прокладки, автомобиль был продан, и так после почти года перерыва, опят купил Vel Satis 3.5 V6 :)
Причем здесь газы? Двигатель должен был троить сильно, чтобы мощность упала.
-
Причем здесь газы? Двигатель должен был троить сильно, чтобы мощность упала.
Двигатель иногда плохо заводился, снижение мощности минимальное (в основном ощутимо на маленьких оборотах), расход топлива где то на 1-2л / 100 км больше чем должен быть, кто сел бы первый раз за руль 3.5 V6 , разницы не заметил бы, но поскольку у друга ест такой же Vel Satis, то я знаю как он должен ехать.
Конечно тот Vel Satis проехал на газу уже около 100 тысяч км, так что может и клапана уже подгорели.
-
Я думаю там ко всему прочему цепь начала кончается...вследствие чего и длительный запуск...потеря тяги...фазы ушли в более позднее значение