Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: УВД от 12.Апрель.2010, 23:55:56
-
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Box-CR-Diesel-Tuning-Chip-RENAULT-Avantime-2-2dCI_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem4ced39b96eQQitemZ330397497710QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Box-CR-Diesel-Tuning-Chip-RENAULT-Avantime-2-2dCI_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem4ced39b96eQQitemZ330397497710QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories)
Какие мысли?
-
200 за 20 коней, которые по моему мнению не нужны. ИМХО
-
мой Волосатик приехал ко мне уже чипованный. Пробовал снимать и ездить без него - совсем не то! А как подключил снова - машина просто летит! :o ТОварищи, чипуйте дизель! ничего зазорного в этом нет ИМХО ;D
-
мой Волосатик приехал ко мне уже чипованный. Пробовал снимать и ездить без него - совсем не то! А как подключил снова - машина просто летит! :o ТОварищи, чипуйте дизель! ничего зазорного в этом нет ИМХО ;D
Что ты пробовал снимать и ездить без, что за устройство?
-
Что ты пробовал снимать и ездить без, что за устройство?
Саша, ссылку открывал из первого поста? ;)
-
Вот я и хотел у него спросить, такое же у него устройство или нет? В какие разъёмы оно включается? :)
-
Подключается к аккумулятору, к форсункам, и датчику на рампе. вот в принципе и всё! 8)
-
В Москве чипует контора WINDE
http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Renault&sub_id=VelSatis
А информация в первом посте - тюнинг-бокс.
http://www.winde.ru/index.php?page=boxOrChip2
Тоже самое, что и чип-тюнинг, - в смысле по мощности и реализуемому принципу, а отличие в том, что бокс- съемная штука (в этом ее бесспорное преимущество) - ну и бокс подороже будет....
А в целом по теме - дизеля очень хорошо чипуются, кстати, 2,2 DCI - уже давно набили руку на его чиповке! Плюс 28 лошадок-поней!
-
Тут делают Тюнинг нашему ВС (http://chip-tuning.by/index.php?option=com_content&view=article&id=137&Itemid=145) цена вопроса - 1 100 000 рублей.
-
Чип тюнинг - позволит Вам узнать машину с новой стороны – более быстрой, маневренной и, что не маловажно, расходующей меньше топлива.
насчет расхода топлива позвольте не согласится...
все прикрасно знают саабовские моторы 2.3т мощность которых в районе 177-220 лс. так эти лошади берутся в зависимости какие мозги стоят ( настроика мазгов) все эти мозги зоводские просто заказ покупателя. друг мой пробовал мозги разные ставить, так вот насчет расхода он увеличевается в зависемости от кобыл под капотам. кабылы тоже жрать хотят ;D разница расхода составила в районе 3л от малой заточки до полной.
-
...кабылы тоже жрать хотят ;D разница расхода составила в районе 3л от малой заточки до полной.
Согласен. Но мне сказали, когда я звонил вчера, что у них комплексный подход...так что мощность увеличится, а расход будет не существенно изменен. Но 1,1кк отдать за это как то стремно...
-
03.08.2006 101 993 ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0ANR
в истории авто нашёл эту запись, это значит мой вс уже чипованый?
-
Это значит, что в процессе эксплуатации хозяину авто что-то не понравилось в работе мотора и он обратился по гарантии на сервис, там "спецы" решили тупо прошить ЭБУ, ничего другого им и в голову не пришло. Ничего особенного :)
-
ваш чудо-бокс за энное кол-во еуро ничего особого не делает - элементарное искажение показаний датчика давления топлива в топливной рампе common rail. Мальчик из кружка радиолюбителей дома пионеров подберет сопротивление и сделает кнопку за 1 тыс бел.рублей. "комплексный подход" - включает в себя сдвиг момента отсечки давления турбины в зону более высоких оборотов - делается также не сложно. Таким образом обеспечивается увеличение цикловой подачи топлива (и соотв.пропорциональное увеличение мощности дизеля) + дымность немного убирается за счет увеличения верхней границы отсечки (сброса) давления турбины. Небольшая проблема в том, что давление турбины в рабочем диапазоне таким образом не увеличивается (т.е. кол-во воздуха не меняется, увеличивается только максимальное давление на более высоких оборотах чем надо), а вот топлива добавляется - отсюда и небольшая дымность. По хорошему надо менять турбину и интеркулер. Но прирост мощности ощутимый. Правильный, но более дорогой и сложный подход - не повербокс, а перепрошивка мозгов. Я проделывал такую штуку со своим ровером 2,0 Sdi, там было немного сложнее т.к. то не коммон рейл, а VE насос.
-
Здравствуйте Сергей,
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Для указанного Вами автомобиля, мы можем предложить вариант по чип тюнингу
двигателя со следующими ожидаемыми показателями прироста:
Мощность +25...30 л.с. *
Крутящий момент +50...80 Нм *
* - в зависимости от модификации блока управления двигателем
Прогнозируется снижение расхода топлива на 0,3...0,7 л/100 км
Стоимость работ составит 1 190 000 руб.
Продолжительность проведения работ 4-5 часов
Гарантия на проводимые работы - на весь срок эксплуатации автомобиля
С наилучшими пожеланиями,
Автотерапия
-
Здравствуйте Сергей,
...
С наилучшими пожеланиями,
Автотерапия
Короче тоже самое http://velsatis.by/forum/index.php/topic,496.msg7457.html#msg7457 практически.
-
Ты озвучил цену вопроса, а это развернутый ответ.
-
Есть возможность чипануть 2.2dCi. Цена вопроса - 100 у.е. Кому интересно - обращайтесь, дам контакты.. :)
-
Есть возможность чипануть 2.2dCi.
А скока пони-сил добавиццо?
-
Должно добавиться до 28 кобыл + крутящий момент увеличится на 55 Нм - это стандарт чип-тюнинга на 2,2 DCI. 100 уё - чето дёшево... а можно подробнее? У нас около пятихатки у.е.!
-
Должно добавиться до 28 кобыл + крутящий момент увеличится на 55 Нм - это стандарт чип-тюнинга на 2,2 DCI. 100 уё - чето дёшево... а можно подробнее? У нас около пятихатки у.е.!
Всё правильно написал, какие подробности интересуют? :)
-
По порядку:
1. Кто делает - "гараж" или контора с лицензией?
2. Если "гараж" (судя по цене - так и есть) - какие гарантии?
3. Есть ли возможность "come back" т.е. "отката"?
4. Если сам чипанул - можешь ли рекомендовать?
5. Если не чипанул - почему? Или была уже чипована?
6. Спасибо! ;))))))))))))
-
1. Гараж. На СТО ценник - 350 у.е
2. Гарантии на что? Что будет работать? Завёл и полетел.. :)
3. Есть конечно, всегда делается backup.
4. Пока нет, собираюсь.
5. Ответил.
6. Всегда пожалуйста. :))))))))
-
Последний, вернее, крайний, вопрос!
Стенда наверняка нет. Как проверяются результаты чиповки, по личным ощущениям (как было до и как после)?
-
Прошивочки уже протестированы, зачем людям делать лишнюю работу. Да и со стендом оно бы подороже наверное было. :)
-
Саша, так что можно чипануть нашу авто? сделать из 150лс все 170лс?
-
Конечно. По-моему тут всё написано :)
-
Конечно. По-моему тут всё написано :)
Тогда если это хуже не сделает авто, то я первый в очереди :D
-
Конечно. По-моему тут всё написано :)
Тогда если это хуже не сделает авто, то я первый в очереди :D
Давайте - дождемся результатов, а там и сами....
-
На выходных записался к одно спецу на чип тюнинг, обещает сделать 180 кобыл под капотом и крутящий момент увеличить. Отпишусь по результатам.
А в Автотерапии на данный момент стоимость чиповки нашего авто с мотором 2.2 стоит 2 200 000 (без стенда). Авто с АКПП на стенде у них не проверяется...
-
Мотор не вывалится в трубу? Все ж 2.2 ???
-
Да х.. с ним, один раз живем.
-
Знаю точно, что Глеб чиповал свой 3.0dCi, так у него стало больше 200 кобыл, вроде ездить и не жалуется.
-
Вот еще тема http://allegro.pl/chip-tuning-powerbox-cyfrowy-renault-vel-satis-dci-i2414713792.html
-
Саня, на ebay такие вещи дешевле...
-
О! А я с такой штучкой 200 поников могу получить :o
-
На 2.2 гдето 175 лягушек
-
Знаю точно, что Глеб чиповал свой 3.0dCi, так у него стало больше 200 кобыл, вроде ездить и не жалуется.
Глеб со своим чипом благополучно расстался :)
-
Знаю точно, что Глеб чиповал свой 3.0dCi, так у него стало больше 200 кобыл, вроде ездить и не жалуется.
Глеб со своим чипом благополучно расстался :)
Требуем подробностей!!! Почему расстался?
-
Что-то там с проводками не срослось :bibi:
-
Вот еще тема http://allegro.pl/chip-tuning-powerbox-cyfrowy-renault-vel-satis-dci-i2414713792.html
Это совсем неправильный чиптюних. Увеличение можности с этой коробкой происходит за счет тупо увеличенной подачи топлива,путем изменения показаний с датчиков. При этом не учитываюся топливные карты по углу зажигания и прочим параметрам.
-
Чип-тюнинг прошел успешно. Я доволен как слон. :P Такое ощущение как-будто машина полегчала на килограмм 500...
Прет что дурная. Сделали 180 л.с. Заливалось два типа прошивки остановился на первом. Но понравился больше второй, но АКПП не успевала переключать передачи из-за сильно возросшего момента. На втором варианте я даже подумал что у меня под капотом 3,5 бензин поселился. Ехал сегодня по брестской трассе со скоростью 124 и полностью груженый, средний расход стал 6.0 л/100, до этого был на этой же скорости 7,5 л/100. В городе пробега пока не было большого, буду следить за расходом...
-
Где шился?
Чего стоило?
ТРебуем подробностей!!!! =))
На стенде был? Откуда инфа про 180лс?
-
Шился в г.Волковыске (260 км от Минска).
Стоило 100$
Стенда в РБ нет для проверки авто с АКПП
180 л.с. - замеряли попометром :D Проверенная прошивка не на одной машине...
-
Нужно движочку профилактику провести и тоже шиться.
Только мотор у меня на 4 года постарше...=((
-
Чип-тюнинг прошел успешно. Я доволен как слон. :P Такое ощущение как-будто машина полегчала на килограмм 500...
Прет что дурная. Сделали 180 л.с. Заливалось два типа прошивки остановился на первом. Но понравился больше второй, но АКПП не успевала переключать передачи из-за сильно возросшего момента. На втором варианте я даже подумал что у меня под капотом 3,5 бензин поселился. Ехал сегодня по брестской трассе со скоростью 124 и полностью груженый, средний расход стал 6.0 л/100, до этого был на этой же скорости 7,5 л/100. В городе пробега пока не было большого, буду следить за расходом...
Тоже думаю чипануть.Можно телефоны в личку?
Чипанул сегодня, нормально прет.
-
Народ, расскажите подробнее как полёт после чипа!
-
Граждане, вот в теме проблем 2.2 dci числятся вкладыши коленвала. Вроде как это из-за того, что инженеры рено нагрузили его 150-ю лошадками. Внимание вопрос: что будет с ним, когда эго будут напрягать 180 коней?
-
Напрягать будут в обоих случаях, вопрос времени..
"Жить быстро, умереть молодым"- Рок-н-ролл - это "стиль жизни" :)
-
то-есть чип тюнинг однозначно укорачивает жизнь двигателя?
вот с лагуна клуба:
"Инженера бьются за каждого коня, ставят дорогие пьезофорсунки, меняют геометрию коллектора.....а тут.......30 молоденьких кобылиц....
Пы.сы. Смотри чтобы вкладыши и турбина о подковы не стерлись "
-
Естественно прежде чем чиповать - нужно заменить вкладыши и проверить состояние насоса и общее состояние двигателя.
Мотор-то не вчера с конвейера.
-
то-есть чип тюнинг однозначно укорачивает жизнь двигателя?
вот с лагуна клуба:
"Инженера бьются за каждого коня, ставят дорогие пьезофорсунки, меняют геометрию коллектора.....а тут.......30 молоденьких кобылиц....
Пы.сы. Смотри чтобы вкладыши и турбина о подковы не стерлись "
Ну так не зря же инженера оставляют этот резерв. Все заводские настройки двигателя это баланс между мощностью и ресурсом. Турбины слабоватые, к тому же у многих они восстановленные, вкладыши, форсунки, колен вал - может не стоит напрягать двигатель прошлое которого не совсем понятно? Но это мое ИМХО :) Лично я чиповать свой дрызель не буду :)
-
установил чип. Тяга с низов намного стала лучше) Езжу как пенсионер и под хвост даю редко.
-
Ребята! Какая тяга, какие кони, экологи закручивают руки всем инженерам! Или вы думаете что коммон рейл и сажевые фильтра производители просто так ставят?
-
установил чип. Тяга с низов намного стала лучше) Езжу как пенсионер и под хвост даю редко.
какой чип установил
-
установил чип. Тяга с низов намного стала лучше) Езжу как пенсионер и под хвост даю редко.
какой чип установил
Chip-Box - он у него раньше на мегане стоял.
-
Точно Сергей) http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_i/denchik-1155/journal/1071128/
-
2.2 дизель 150 лошадей... подскажите на сколько увечиться расход после чип-тюнинга?? И значителен будет прирест мощи?
-
2.2 дизель 150 лошадей... подскажите на сколько увечиться расход после чип-тюнинга?? И значителен будет прирест мощи?
Чип-тюнинг прошел успешно. Я доволен как слон. :P Такое ощущение как-будто машина полегчала на килограмм 500...
Прет что дурная. Сделали 180 л.с. Заливалось два типа прошивки остановился на первом. Но понравился больше второй, но АКПП не успевала переключать передачи из-за сильно возросшего момента. На втором варианте я даже подумал что у меня под капотом 3,5 бензин поселился. Ехал сегодня по брестской трассе со скоростью 124 и полностью груженый, средний расход стал 6.0 л/100, до этого был на этой же скорости 7,5 л/100. В городе пробега пока не было большого, буду следить за расходом...
Как-то так
-
Мужики, которые чиповали, расскажите, как полет? Все нормально или всё ломаться начало?) Думаю чипануть своего, но стремно что-то
-
Мужики, которые чиповали, расскажите, как полет? Все нормально или всё ломаться начало?) Думаю чипануть своего, но стремно что-то
Все ништяк) полет нормальный
-
Ничего не ломалось...
-
Ничего не ломалось...
Ничего
-
Ничего не ломалось...
Ничего
Ничего, связанного с чипом...
-
Может мне чипануться :D 203 лошадки обещают :)
-
Мужики, которые чиповали, расскажите, как полет? Все нормально или всё ломаться начало?) Думаю чипануть своего, но стремно что-то
Все ништяк) полет нормальный
Не знаю сколько кобыл у меня стало... Около года уже чипанутый. По методу и с помощью sash'a. Тяга лучше. Нравится. Расход не увеличился. Турбина дует норм. Прошивка с отключенным егром.
-
Мне на автотерапии говорили что еще надо катализатор удалять. Еще есть желание установить клапан сброса давления турбины) Blow off) ток они говорят что на дизелях мощность может упасть( Слышал как работает на Спринтере дизельном очень даже интересно)
-
Мне на автотерапии говорили что еще надо катализатор удалять. Еще есть желание установить клапан сброса давления турбины) Blow off) ток они говорят что на дизелях мощность может упасть( Слышал как работает на Спринтере дизельном очень даже интересно)
На сколько я знаю на нашей турбине этого делать не стоит.
Не помню всех нюансов, года полтора назад общался по этому вопросу.
Но кроме пшика ни чего получить не получится, только одно огорчение))) У нас сброса давления как такового, вроде нет и турбинка будет меньше жить, если не будет давления в системе после сброса давления. Вроде как-то так, тонкостей не помню, но помню что от идеи отговорили))
-
А мой Ситроен можно чипануть :o? А то после 3,0 как-то на 1,6 при разгоне плакать хочется. Думала из-за свечек плохо разгоняется, заменила свечи - та же фигня, хоть толкай ее! :(
-
А мой Ситроен можно чипануть :o? А то после 3,0 как-то на 1,6 при разгоне плакать хочется. Думала из-за свечек плохо разгоняется, заменила свечи - та же фигня, хоть толкай ее! :(
Там нечего чиповать
-
А как его разогнать? :o
-
А как его разогнать? :o
С горки. Чего хотеть от мотора 1.6? Еще варинт сделать свап или доставить турбину :)
-
как вариант-попробывать цитромона поменять на велик\старый друг-лучше новых двух\
-
А мой Ситроен можно чипануть :o? А то после 3,0 как-то на 1,6 при разгоне плакать хочется. Думала из-за свечек плохо разгоняется, заменила свечи - та же фигня, хоть толкай ее! :(
Чипануть можно всё, но без турбины или компрессора эффект будет минимален.
Машинке станет легче ехать с низов, но чудес ждать не стоит.
Можно поставить "педаль бустер", тогда машинка резвее откликается на газ, становится меньше провалов, но опять же чуда не произойдёт и истребитель машинка не превратится.)))
-
Кто-нибудь сравнивал на сколько отличается результат от чип бокса и чип тюнинга. Я уверен что результат в пользу чипа, тк более тонкая настройка и захватывает не только насос и форсунки, но интересно на сколько результат отличается.
-
А может не давно кто чиповал 2.2?) Интересно сколько стоит нынче чиповка
-
Кто-нибудь сравнивал на сколько отличается результат от чип бокса и чип тюнинга. Я уверен что результат в пользу чипа, тк более тонкая настройка и захватывает не только насос и форсунки, но интересно на сколько результат отличается.
У меня стоит чип бокс, но буду прошиваться уверен результат будет лучше. Стенд все покажет)))
-
У меня была ксантия 2.0 hdi чиповал её!! был даволен!! расход по трасе уменьшился эт точно ! по городу это уже зависит от водителя!! было приятно ездит !! так что я хочу и велсатис чипанут!! в раене 100 - 150 $ будет у проверенного парня!!
-
Так что там с чып-тюненхам на 2,2 ? Вообще стоит делать есть ли смысл ? И какие последствия (в плане уменьшения срока службы двигла) могут быть?
-
А кто-нибудудь на авто с акпп ставил себе чип-бокс?
боязно за акпп.
я себе на все машины ставлю чипы.последний мерседес был со слабеньким акпп так там при больших нагрузках акпп в аварию падал и мотор тушился...
на Велике пока все в отличном состоянии.но хочется чтобы все так и оставалось.
-
Если все в отличном состоянии, то я бы так и оставил и следил за состоянием. По мне так 2,2 мотора вполне достаточно для велика в городском режиме. Разве что на трассе на скорости за 100 подхват маловат, но накрученные кони от этого не спасут.
-
Писал уже выше. Нормально все. Подхват лучше с низов, но не фонтан все равно. На оборотах существенно лучше. Ускориться, обогнать как два пальца))) расход средний 7.8. Трасса около 6. В основном город. И мешалка у меня кстати. Если интересует, могу контактики скинуть...
-
с механикой понятно.меня интересует именно с акпп кто ставил?
и с акп потупее явно потому и хочется поставить.
-
Писал уже выше. Нормально все. Подхват лучше с низов, но не фонтан все равно. На оборотах существенно лучше. Ускориться, обогнать как два пальца))) расход средний 7.8. Трасса около 6. В основном город. И мешалка у меня кстати. Если интересует, могу контактики скинуть...
Что бы почувствовать разницу ,желательно еще и КПП поменять,где главная передача должна быть с другим предаточным числом
-
Писал уже выше. Нормально все. Подхват лучше с низов, но не фонтан все равно. На оборотах существенно лучше. Ускориться, обогнать как два пальца))) расход средний 7.8. Трасса около 6. В основном город. И мешалка у меня кстати. Если интересует, могу контактики скинуть...
Можешь мне дать контактик?? я недавно узнавал хотят от 1500000 до 2000000. но качество не знаю!! хочу проверенного чипаря !!
-
с механикой понятно.меня интересует именно с акпп кто ставил?
и с акп потупее явно потому и хочется поставить.
такиеже коробки стоят и на 3.5 обьемом ! и ничего и на инфинити!! а разница наверное в 100 коней!!
-
Кто может колибровать прошивку, для чип и сколько по деньгам, ??