Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Чип-тюнинг прошел успешно. Я доволен как слон. Такое ощущение как-будто машина полегчала на килограмм 500...Прет что дурная. Сделали 180 л.с. Заливалось два типа прошивки остановился на первом. Но понравился больше второй, но АКПП не успевала переключать передачи из-за сильно возросшего момента. На втором варианте я даже подумал что у меня под капотом 3,5 бензин поселился. Ехал сегодня по брестской трассе со скоростью 124 и полностью груженый, средний расход стал 6.0 л/100, до этого был на этой же скорости 7,5 л/100. В городе пробега пока не было большого, буду следить за расходом...
то-есть чип тюнинг однозначно укорачивает жизнь двигателя?вот с лагуна клуба:"Инженера бьются за каждого коня, ставят дорогие пьезофорсунки, меняют геометрию коллектора.....а тут.......30 молоденьких кобылиц.... Пы.сы. Смотри чтобы вкладыши и турбина о подковы не стерлись "
установил чип. Тяга с низов намного стала лучше) Езжу как пенсионер и под хвост даю редко.
Цитата: Denchik от 09.Сентябрь.2013, 07:47:05установил чип. Тяга с низов намного стала лучше) Езжу как пенсионер и под хвост даю редко.какой чип установил
2.2 дизель 150 лошадей... подскажите на сколько увечиться расход после чип-тюнинга?? И значителен будет прирест мощи?