Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Коробка переключения передач => АКПП => Тема начата: Дмитрий-MSK от 03.Май.2010, 17:46:16

Название: Сальник АКПП
Отправлено: Дмитрий-MSK от 03.Май.2010, 17:46:16
мужики !! Потек сальник АКПП, срочно нужен номер для заказа на exist . Нашел только такой номер 7701042894, но он  устарел, а нового номера не знаю.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Дмитрий-MSK от 04.Май.2010, 11:13:29
.... уже не актуально !!нашел самоятоятельно , придеться покупать у официалов...
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: batonidze от 04.Май.2010, 13:58:08
Я покупал на рынке, стоит около 8 баксов.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Дмитрий-MSK от 04.Май.2010, 15:33:24
В Москве у официалов 39$
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: batonidze от 04.Май.2010, 15:35:08
Это же сальник! Его очень легко подобрать по образцу.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Дмитрий-MSK от 04.Май.2010, 15:59:20

Для этого нужен образец!! Я его надо сначало снять ..остаить машину и бегать по разным магазинам, т.к.  Москве нет такого рынка как Малиновка, например.   
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: batonidze от 04.Май.2010, 16:51:25
Да, но у нас ещё есть фирмы типа екзиста, которые привозят ориг. запч. быстрее и дешевле. Тот же сальник около 6 евро мне заказывал Вовчик. А официалы - это последняя инстанция куда надо обращаться перепробовав все остальные возможные варианты.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Дмитрий-MSK от 05.Май.2010, 10:01:20
Я в начале и спрашивал оригинальный номер!! Но коду официального диллера ни одного аналага EXIST не выдал.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: batonidze от 05.Май.2010, 11:11:17
 Я имел ввиду не аналог, а оригинал. Неужели на экзисте он был дороже чем у официалов?
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Дмитрий-MSK от 05.Май.2010, 12:23:15
Я имел ввиду не аналог, а оригинал. Неужели на экзисте он был дороже чем у официалов?

на 6,5 $ дороже на Exist и ждать дольше на неделю, а с протекающим сальником каждый день еа вес золота!
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Jim от 07.Июнь.2010, 23:43:32
Ставить только оригинал, была такая проблема, заменил на что-то за 8 евро, через 2 месяца поменял на оригинал. Проблема в конструкции неоригинального сальника, там чего-то не хватает. Визуально они тоже оличаются...короче тут лучше не экономить.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Дмитрий-MSK от 08.Июнь.2010, 08:07:23
уже все сделал и масло за одно поменял
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: batonidze от 12.Март.2011, 14:34:41
Есть два оригинальных сальника на нашу акпп, покупал себе за 50 евро (2штуки), но не пригодились, отдам за 50$.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Serj76ru от 05.Сентябрь.2013, 17:31:39
так какой номер у детали подскажите???
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: cenka от 05.Сентябрь.2013, 17:45:39
7701 062 425
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: tsenturion69 от 13.Июль.2015, 18:09:53
Добрый день. Потек сальник АКПП. VS 2.2 DCI 2004 г.в. Кто-нибудь может подсказать номер сальника и его правильное название. Полазив по веткам нашел следующую информацию (номера и названия по exist):
7701066406 - сальник приводного вала от Renault (заменителей не нашел)
7701062425 - сальник ШРУС от Renault (19026317В - его заменитель от Corteco)
7701042894 - уплотнение радиальное от Renault
15060800 - сальник двигателя от Ajusa и его заменители: от Corteco,  Isuzu и т.дт - сальник задний коленвала (применение только в 3.0. DCI)
 Спасибо.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Царь от 13.Июль.2015, 20:00:59
Сальник полуоси 19026317B
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 28.Октябрь.2015, 13:06:17
Как сальник от кортеко? Ходит?
И почему у них только правое вращение???
А с левой стороны он будет не правильно работать...
И насколько принципиальна разница в материале сальника(оригинал фторкаучуковый, а кортеко резина)
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Царь от 28.Октябрь.2015, 13:13:49
Как сальник от кортеко? Ходит?
И почему у них только правое вращение???
А с левой стороны он будет не правильно работать...
И насколько принципиальна разница в материале сальника(оригинал фторкаучуковый, а кортеко резина)
(http://s008.radikal.ru/i306/1510/b9/444c923cc74c.jpg)
Тип кручения Переменное

Я два поставил, четко помещаются, ничего не течет.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 28.Октябрь.2015, 14:15:31
Подожди, там ведь размер 38*55*7, а у тебя....
В экзистенциализма нет...только оригинал Рено там тоже только правое вращение
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Bormann от 28.Октябрь.2015, 19:06:31
Я ставил NOK в металлической обойме, номера нету.. Коробочники сказали, что японский. Может врут? :)
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 29.Октябрь.2015, 11:49:46
Парни, дайте плиз реальный размер и характеристики сальника + код ориг и заменителей, 3.5  su1
А то я уже запутался((
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Царь от 29.Октябрь.2015, 13:05:21
Парни, дайте плиз реальный размер и характеристики сальника + код ориг и заменителей, 3.5  su1
А то я уже запутался((
(http://i016.radikal.ru/1510/1d/24e22494e882.jpg)
Я себе эти сальники ставил. С чего ты взял что там 38*55*7?

Тыц (http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=19026317B)

Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: tsenturion69 от 29.Октябрь.2015, 13:55:38
Добрый день. Потек сальник АКПП. VS 2.2 DCI 2004 г.в. Кто-нибудь может подсказать номер сальника и его правильное название. Полазив по веткам нашел следующую информацию (номера и названия по exist):
7701066406 - сальник приводного вала от Renault (заменителей не нашел)
7701062425 - сальник ШРУС от Renault (19026317В - его заменитель от Corteco)
7701042894 - уплотнение радиальное от Renault
15060800 - сальник двигателя от Ajusa и его заменители: от Corteco,  Isuzu и т.дт - сальник задний коленвала (применение только в 3.0. DCI)
 Спасибо.
Сальник полуоси 19026317B
Так он подходит и для 2.2 ДЦИ и для 3.0.ДЦИ?
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Царь от 29.Октябрь.2015, 14:01:07
Добрый день. Потек сальник АКПП. VS 2.2 DCI 2004 г.в. Кто-нибудь может подсказать номер сальника и его правильное название. Полазив по веткам нашел следующую информацию (номера и названия по exist):
7701066406 - сальник приводного вала от Renault (заменителей не нашел)
7701062425 - сальник ШРУС от Renault (19026317В - его заменитель от Corteco)
7701042894 - уплотнение радиальное от Renault
15060800 - сальник двигателя от Ajusa и его заменители: от Corteco,  Isuzu и т.дт - сальник задний коленвала (применение только в 3.0. DCI)
 Спасибо.
Сальник полуоси 19026317B
Так он подходит и для 2.2 ДЦИ и для 3.0.ДЦИ?
Для АКПП.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: tsenturion69 от 29.Октябрь.2015, 14:11:15
Добрый день. Потек сальник АКПП. VS 2.2 DCI 2004 г.в. Кто-нибудь может подсказать номер сальника и его правильное название. Полазив по веткам нашел следующую информацию (номера и названия по exist):
7701066406 - сальник приводного вала от Renault (заменителей не нашел)
7701062425 - сальник ШРУС от Renault (19026317В - его заменитель от Corteco)
7701042894 - уплотнение радиальное от Renault
15060800 - сальник двигателя от Ajusa и его заменители: от Corteco,  Isuzu и т.дт - сальник задний коленвала (применение только в 3.0. DCI)
 Спасибо.
Сальник полуоси 19026317B
Так он подходит и для 2.2 ДЦИ и для 3.0.ДЦИ?
Для АКПП.
Да, извиняюсь, для АКПП 2.2 ДЦИ и 3.0.ДЦИ? АКПП одинаковые?
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Царь от 29.Октябрь.2015, 14:23:35
Коробки разные по передаточному числу и креплению к двигателю.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: tsenturion69 от 29.Октябрь.2015, 14:31:31

(http://i016.radikal.ru/1510/1d/24e22494e882.jpg)

Тыц (http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=19026317B)
[/quote]
Коробки разные по передаточному числу и креплению к двигателю.
Так сальник полуоси 19026317B
подходит для АКПП 2.2 ДЦИ? Судя по экзисту - нет.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Царь от 29.Октябрь.2015, 14:55:16
Подходит. Для Лагуны2 и Еспейса 4      2.2 Cdi АКПП. Значит и для Велика подходит.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 29.Октябрь.2015, 17:30:55
Вот отседова взял))) http://exist.ua/cat/cat/Parts.aspx?i=0690000C&id=CE600049_626
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Царь от 29.Октябрь.2015, 19:15:21
Вот отседова взял))) http://exist.ua/cat/cat/Parts.aspx?i=0690000C&id=CE600049_626
Это не сальник полуоси,это сальник Гидротрансформатора.
(http://s013.radikal.ru/i324/1510/d5/56fc48b0b668.jpg)
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 01.Ноябрь.2015, 11:52:56
Течёт один правый, леый тоже стоит заменить?
Есть ли сложности или хитрости в замене?
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: trunoff от 02.Ноябрь.2015, 09:04:30
меняйте только тот, который течет, сложностей и хитростей нет
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 03.Ноябрь.2015, 22:37:43
Шрус от ступицы откручивать нужно?
обьясните насчёт водомаслянного, он находится в радиатора охлаждения двигателя?
Тоесть масло из коробки входит в отделение радиатора и возвращается охладившись назад в коробку?
Суть вопроса заменить масло в коробке замещением путём от соединения от коробки обратки и слива с него масла.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Царь от 04.Ноябрь.2015, 07:24:18
Водомаслянный охолодитель находится в самой коробке. Антифриз проходит сквозь коробку.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Bormann от 04.Ноябрь.2015, 08:55:58
Хочу немного поправить. Масло проходит через охладитель.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 04.Ноябрь.2015, 09:15:26
Епсель...во япошки накрутили...тоесть замещением не получится...печально...вопрос по замене сальника остался...там ещё промежуточный подшипник вроде есть.просто не хочу выбить шаровую и наконечник а потом понять что нужно ступицу раскручивать...
Ещё вопрос к Борману: распиши пож максимально детально процесс обучения коробки после сброса адаптаций.
И нужно ли программировать её клацанием передач по 5 сек?
Замена сальника + замена масла.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: trunoff от 04.Ноябрь.2015, 15:27:46
Хочу немного поправить. Масло проходит через охладитель.
и я поправлю))) охладитель на самой коробке прикручен и через него и масло и антифриз проходит))) на картинке он снизу слева с двумя патрубками под антифриз...

1.шаровую выпресовывать не обязательно, достаточно открутить два болта крепления ступицы к стойке амортизатора(естественно гайку крепления наружного ШРУСа, наконечник рулевой, тягу стабилизатора)
2.на промежуточной опоре два болта, держащих скобу фиксации  подшипника промежуточной опоры, под 10мм головку открутить
3.ступицу наклонить и вытащить из нее наружный ШРУС
4.при помощи русского мата вынять полуось в сборе
5.заменить сальник
по адаптации все расписано на форуме...
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Bormann от 04.Ноябрь.2015, 18:44:40
Хочу немного поправить. Масло проходит через охладитель.
и я поправлю))) охладитель на самой коробке прикручен и через него и масло и антифриз проходит))) на картинке он снизу слева с двумя патрубками под антифриз...
Я к тому, что антифриз через коробку не проходит, как написал Царь. Он только в охладителе.
По поводу самоадаптации, воспользуйся поиском на форуме.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 04.Ноябрь.2015, 21:33:50
Так про само адаптацию и узнал полазив по форуму...
Нашёл 2 вида:
Клацанием передач и небольшими поездками
И метод Бормана где фигурирует скорость 110.. И остановка...что именно нужно делать?
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Bormann от 04.Ноябрь.2015, 21:41:02
подключить клип, зайти в ремонтный режим, параметры самоадаптации, далее поездка с медленным разгоном с 1 по 5 передачу, затем с 5 до 1, и так 3 раза. Либо кулисой как описано.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 04.Ноябрь.2015, 23:54:15
Тоесть методы равнозначны?
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Bormann от 05.Ноябрь.2015, 07:47:43
да
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Царь от 05.Ноябрь.2015, 07:51:44
Хочу немного поправить. Масло проходит через охладитель.
и я поправлю))) охладитель на самой коробке прикручен и через него и масло и антифриз проходит))) на картинке он снизу слева с двумя патрубками под антифриз...
Я к тому, что антифриз через коробку не проходит, как написал Царь. Он только в охладителе.
По поводу самоадаптации, воспользуйся поиском на форуме.
Я про охоладитель и писал, вообщем что бы понятно было.  :)
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 08.Ноябрь.2015, 21:56:55
Парни посоветуйте...жаль мне смешивать новое масло с той жижей которая в коробке у меня....
Может открутить слив и завести её больше вытечет?
Или может залить чет дешевинькое???
Или может снять водомаслянный????
Как не смешивать масло??
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Сивер от 09.Ноябрь.2015, 00:52:57
Сними акпп вместе с бубликом... Всё слей... Промой, фильтр замени и новое залей!  :!
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 09.Ноябрь.2015, 02:01:16
Я просил помощи,а не глупости....
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Bormann от 09.Ноябрь.2015, 09:14:30
Сивер всё правильно написал. Полная заправка в твою АКПП 7.3 литра. Через сливную пробку сливается около 3.3-3.5. Без снятия и разборки АКПП ты ничего больше не сольёшь. В бублике много остаётся, в масляном насосе, гидроблоке. Купи оригинальное масло 8л и поменяй в 2 этапа с интервалом в 500 км например.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 09.Ноябрь.2015, 11:51:40
я купил 9 литров правда петро Канады оно соответствует допускам вольво и джиэм.
Просто жижа в коробке страшная...
А если  стартером помослать не солью больше чем 3.5литра?
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 09.Ноябрь.2015, 12:07:37
Парни а чем отличается сальник кортековский если у него в коде нет в конце буквы  b???
По размерам идентичен...может конфигурация рабочей зоны не подходящая нашим условиям?
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Вовчик от 09.Ноябрь.2015, 22:45:07
я когда себе гидромодуль менял, вытягивал масло вакуумом из разных каналов. Влезло 4 с чем-то литра.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 10.Ноябрь.2015, 14:28:56
Может залить чениь ченить дешевенькое типа манола, а потом уже лить норм масло?
Скажите чем сальник отличается, а то заказал оплатил а мне этот парят...можно его брать?
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Сивер от 10.Ноябрь.2015, 22:43:28
http://m.youtube.com/watch?v=V7PitWvQTf0  вот ссылка, попробуй так.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 11.Ноябрь.2015, 06:40:57
Тоесть я смогу забрать масло грубо говоря из охладителя через спец переходник,  но нужен насос который будет вытеснять масло, хотя это в принципе можно и родным насосом сделать.
Только не понял зачем из поддона масло сливали...
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 11.Ноябрь.2015, 07:39:42
Блин, и видео стало не доступным после 1 просмотра((((
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 15.Ноябрь.2015, 21:07:47
Сивер, Вовчик, поясните по видео плиз, не все понял(((
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Сивер от 15.Ноябрь.2015, 22:20:21
Вряд ли это можно сделать в гаржных условиях, хотя.... с нашими КулибинымИ... А вообще спецоборудование треба. Заедь к спецам , которые на АКПП специализируются. Возможно у них будет такой стенд.
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 16.Ноябрь.2015, 01:02:08
Я уже заехал чуть не подрался хотел мне ельф д2 лить...хотя это самый крутой центр...точнее самый понтовый))))
Теоретически я все уже понял...главное разобраться где в водомаслянном подача а где обратка, ну и сделать переходник))) :!
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Сивер от 16.Ноябрь.2015, 09:34:24
Потом расскажи что получилось
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 16.Ноябрь.2015, 10:58:51
Обязательно!))))
Ееще вопрос, реально ли поменять правый сальник без ямы, или это уже перебор в извращении? Оо
И почему видео больше не доступно?((((
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: sash от 16.Ноябрь.2015, 12:56:33
У меня видео доступно.

Попробуй по этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=V7PitWvQTf0&app=desktop
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 23.Ноябрь.2015, 19:38:05
Добрался до правого сальника, выдернул полуось, а как его выковыривать, вандальский образом отверткой??? Трубу глушителя лучше снять, или не трогать?
И если по зоне работы сальника раковины, как снять эту деталь, со шлицами?
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Вовчик от 23.Ноябрь.2015, 21:31:39
Обычно вворачиваю в сальник шуруп и вытягиваю сальник за него

Сальник можно посадить чуть глубже
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Myslikg от 24.Ноябрь.2015, 11:11:37
Как его ровно выставить? Чуток закашивает(((
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: W4Dimon от 18.Май.2017, 13:24:50
Прочитал всю ветку, так и не понял.... При замене сальника нужно сливать масло, хватит того что сольется как при замене 3.2-3.5 литра? Зачем делать адаптацию после замены сальника или адаптация не нужна?
Название: Re: Сальник АКПП
Отправлено: Bormann от 18.Май.2017, 21:56:11
при замене сальника АКПП масло сливать не надо, достаточно поднять домкратом сторону, с которой находится сальник. Адаптацию делать тоже не надо.