Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Коробка переключения передач => АКПП => Тема начата: Дмитрий-MSK от 03.Май.2010, 17:46:16
-
мужики !! Потек сальник АКПП, срочно нужен номер для заказа на exist . Нашел только такой номер 7701042894, но он устарел, а нового номера не знаю.
-
.... уже не актуально !!нашел самоятоятельно , придеться покупать у официалов...
-
Я покупал на рынке, стоит около 8 баксов.
-
В Москве у официалов 39$
-
Это же сальник! Его очень легко подобрать по образцу.
-
Для этого нужен образец!! Я его надо сначало снять ..остаить машину и бегать по разным магазинам, т.к. Москве нет такого рынка как Малиновка, например.
-
Да, но у нас ещё есть фирмы типа екзиста, которые привозят ориг. запч. быстрее и дешевле. Тот же сальник около 6 евро мне заказывал Вовчик. А официалы - это последняя инстанция куда надо обращаться перепробовав все остальные возможные варианты.
-
Я в начале и спрашивал оригинальный номер!! Но коду официального диллера ни одного аналага EXIST не выдал.
-
Я имел ввиду не аналог, а оригинал. Неужели на экзисте он был дороже чем у официалов?
-
Я имел ввиду не аналог, а оригинал. Неужели на экзисте он был дороже чем у официалов?
на 6,5 $ дороже на Exist и ждать дольше на неделю, а с протекающим сальником каждый день еа вес золота!
-
Ставить только оригинал, была такая проблема, заменил на что-то за 8 евро, через 2 месяца поменял на оригинал. Проблема в конструкции неоригинального сальника, там чего-то не хватает. Визуально они тоже оличаются...короче тут лучше не экономить.
-
уже все сделал и масло за одно поменял
-
Есть два оригинальных сальника на нашу акпп, покупал себе за 50 евро (2штуки), но не пригодились, отдам за 50$.
-
так какой номер у детали подскажите???
-
7701 062 425
-
Добрый день. Потек сальник АКПП. VS 2.2 DCI 2004 г.в. Кто-нибудь может подсказать номер сальника и его правильное название. Полазив по веткам нашел следующую информацию (номера и названия по exist):
7701066406 - сальник приводного вала от Renault (заменителей не нашел)
7701062425 - сальник ШРУС от Renault (19026317В - его заменитель от Corteco)
7701042894 - уплотнение радиальное от Renault
15060800 - сальник двигателя от Ajusa и его заменители: от Corteco, Isuzu и т.дт - сальник задний коленвала (применение только в 3.0. DCI)
Спасибо.
-
Сальник полуоси 19026317B
-
Как сальник от кортеко? Ходит?
И почему у них только правое вращение???
А с левой стороны он будет не правильно работать...
И насколько принципиальна разница в материале сальника(оригинал фторкаучуковый, а кортеко резина)
-
Как сальник от кортеко? Ходит?
И почему у них только правое вращение???
А с левой стороны он будет не правильно работать...
И насколько принципиальна разница в материале сальника(оригинал фторкаучуковый, а кортеко резина)
(http://s008.radikal.ru/i306/1510/b9/444c923cc74c.jpg)
Тип кручения Переменное
Я два поставил, четко помещаются, ничего не течет.
-
Подожди, там ведь размер 38*55*7, а у тебя....
В экзистенциализма нет...только оригинал Рено там тоже только правое вращение
-
Я ставил NOK в металлической обойме, номера нету.. Коробочники сказали, что японский. Может врут? :)
-
Парни, дайте плиз реальный размер и характеристики сальника + код ориг и заменителей, 3.5 su1
А то я уже запутался((
-
Парни, дайте плиз реальный размер и характеристики сальника + код ориг и заменителей, 3.5 su1
А то я уже запутался((
(http://i016.radikal.ru/1510/1d/24e22494e882.jpg)
Я себе эти сальники ставил. С чего ты взял что там 38*55*7?
Тыц (http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=19026317B)
-
Добрый день. Потек сальник АКПП. VS 2.2 DCI 2004 г.в. Кто-нибудь может подсказать номер сальника и его правильное название. Полазив по веткам нашел следующую информацию (номера и названия по exist):
7701066406 - сальник приводного вала от Renault (заменителей не нашел)
7701062425 - сальник ШРУС от Renault (19026317В - его заменитель от Corteco)
7701042894 - уплотнение радиальное от Renault
15060800 - сальник двигателя от Ajusa и его заменители: от Corteco, Isuzu и т.дт - сальник задний коленвала (применение только в 3.0. DCI)
Спасибо.
Сальник полуоси 19026317B
Так он подходит и для 2.2 ДЦИ и для 3.0.ДЦИ?
-
Добрый день. Потек сальник АКПП. VS 2.2 DCI 2004 г.в. Кто-нибудь может подсказать номер сальника и его правильное название. Полазив по веткам нашел следующую информацию (номера и названия по exist):
7701066406 - сальник приводного вала от Renault (заменителей не нашел)
7701062425 - сальник ШРУС от Renault (19026317В - его заменитель от Corteco)
7701042894 - уплотнение радиальное от Renault
15060800 - сальник двигателя от Ajusa и его заменители: от Corteco, Isuzu и т.дт - сальник задний коленвала (применение только в 3.0. DCI)
Спасибо.
Сальник полуоси 19026317B
Так он подходит и для 2.2 ДЦИ и для 3.0.ДЦИ?
Для АКПП.
-
Добрый день. Потек сальник АКПП. VS 2.2 DCI 2004 г.в. Кто-нибудь может подсказать номер сальника и его правильное название. Полазив по веткам нашел следующую информацию (номера и названия по exist):
7701066406 - сальник приводного вала от Renault (заменителей не нашел)
7701062425 - сальник ШРУС от Renault (19026317В - его заменитель от Corteco)
7701042894 - уплотнение радиальное от Renault
15060800 - сальник двигателя от Ajusa и его заменители: от Corteco, Isuzu и т.дт - сальник задний коленвала (применение только в 3.0. DCI)
Спасибо.
Сальник полуоси 19026317B
Так он подходит и для 2.2 ДЦИ и для 3.0.ДЦИ?
Для АКПП.
Да, извиняюсь, для АКПП 2.2 ДЦИ и 3.0.ДЦИ? АКПП одинаковые?
-
Коробки разные по передаточному числу и креплению к двигателю.
-
(http://i016.radikal.ru/1510/1d/24e22494e882.jpg)
Тыц (http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=19026317B)
[/quote]Коробки разные по передаточному числу и креплению к двигателю.
Так сальник полуоси 19026317B
подходит для АКПП 2.2 ДЦИ? Судя по экзисту - нет.
-
Подходит. Для Лагуны2 и Еспейса 4 2.2 Cdi АКПП. Значит и для Велика подходит.
-
Вот отседова взял))) http://exist.ua/cat/cat/Parts.aspx?i=0690000C&id=CE600049_626
-
Вот отседова взял))) http://exist.ua/cat/cat/Parts.aspx?i=0690000C&id=CE600049_626
Это не сальник полуоси,это сальник Гидротрансформатора.
(http://s013.radikal.ru/i324/1510/d5/56fc48b0b668.jpg)
-
Течёт один правый, леый тоже стоит заменить?
Есть ли сложности или хитрости в замене?
-
меняйте только тот, который течет, сложностей и хитростей нет
-
Шрус от ступицы откручивать нужно?
обьясните насчёт водомаслянного, он находится в радиатора охлаждения двигателя?
Тоесть масло из коробки входит в отделение радиатора и возвращается охладившись назад в коробку?
Суть вопроса заменить масло в коробке замещением путём от соединения от коробки обратки и слива с него масла.
-
Водомаслянный охолодитель находится в самой коробке. Антифриз проходит сквозь коробку.
-
Хочу немного поправить. Масло проходит через охладитель.
-
Епсель...во япошки накрутили...тоесть замещением не получится...печально...вопрос по замене сальника остался...там ещё промежуточный подшипник вроде есть.просто не хочу выбить шаровую и наконечник а потом понять что нужно ступицу раскручивать...
Ещё вопрос к Борману: распиши пож максимально детально процесс обучения коробки после сброса адаптаций.
И нужно ли программировать её клацанием передач по 5 сек?
Замена сальника + замена масла.
-
Хочу немного поправить. Масло проходит через охладитель.
и я поправлю))) охладитель на самой коробке прикручен и через него и масло и антифриз проходит))) на картинке он снизу слева с двумя патрубками под антифриз...
1.шаровую выпресовывать не обязательно, достаточно открутить два болта крепления ступицы к стойке амортизатора(естественно гайку крепления наружного ШРУСа, наконечник рулевой, тягу стабилизатора)
2.на промежуточной опоре два болта, держащих скобу фиксации подшипника промежуточной опоры, под 10мм головку открутить
3.ступицу наклонить и вытащить из нее наружный ШРУС
4.при помощи русского мата вынять полуось в сборе
5.заменить сальник
по адаптации все расписано на форуме...
-
Хочу немного поправить. Масло проходит через охладитель.
и я поправлю))) охладитель на самой коробке прикручен и через него и масло и антифриз проходит))) на картинке он снизу слева с двумя патрубками под антифриз...
Я к тому, что антифриз через коробку не проходит, как написал Царь. Он только в охладителе.
По поводу самоадаптации, воспользуйся поиском на форуме.
-
Так про само адаптацию и узнал полазив по форуму...
Нашёл 2 вида:
Клацанием передач и небольшими поездками
И метод Бормана где фигурирует скорость 110.. И остановка...что именно нужно делать?
-
подключить клип, зайти в ремонтный режим, параметры самоадаптации, далее поездка с медленным разгоном с 1 по 5 передачу, затем с 5 до 1, и так 3 раза. Либо кулисой как описано.
-
Тоесть методы равнозначны?
-
да
-
Хочу немного поправить. Масло проходит через охладитель.
и я поправлю))) охладитель на самой коробке прикручен и через него и масло и антифриз проходит))) на картинке он снизу слева с двумя патрубками под антифриз...
Я к тому, что антифриз через коробку не проходит, как написал Царь. Он только в охладителе.
По поводу самоадаптации, воспользуйся поиском на форуме.
Я про охоладитель и писал, вообщем что бы понятно было. :)
-
Парни посоветуйте...жаль мне смешивать новое масло с той жижей которая в коробке у меня....
Может открутить слив и завести её больше вытечет?
Или может залить чет дешевинькое???
Или может снять водомаслянный????
Как не смешивать масло??
-
Сними акпп вместе с бубликом... Всё слей... Промой, фильтр замени и новое залей! :!
-
Я просил помощи,а не глупости....
-
Сивер всё правильно написал. Полная заправка в твою АКПП 7.3 литра. Через сливную пробку сливается около 3.3-3.5. Без снятия и разборки АКПП ты ничего больше не сольёшь. В бублике много остаётся, в масляном насосе, гидроблоке. Купи оригинальное масло 8л и поменяй в 2 этапа с интервалом в 500 км например.
-
я купил 9 литров правда петро Канады оно соответствует допускам вольво и джиэм.
Просто жижа в коробке страшная...
А если стартером помослать не солью больше чем 3.5литра?
-
Парни а чем отличается сальник кортековский если у него в коде нет в конце буквы b???
По размерам идентичен...может конфигурация рабочей зоны не подходящая нашим условиям?
-
я когда себе гидромодуль менял, вытягивал масло вакуумом из разных каналов. Влезло 4 с чем-то литра.
-
Может залить чениь ченить дешевенькое типа манола, а потом уже лить норм масло?
Скажите чем сальник отличается, а то заказал оплатил а мне этот парят...можно его брать?
-
http://m.youtube.com/watch?v=V7PitWvQTf0 вот ссылка, попробуй так.
-
Тоесть я смогу забрать масло грубо говоря из охладителя через спец переходник, но нужен насос который будет вытеснять масло, хотя это в принципе можно и родным насосом сделать.
Только не понял зачем из поддона масло сливали...
-
Блин, и видео стало не доступным после 1 просмотра((((
-
Сивер, Вовчик, поясните по видео плиз, не все понял(((
-
Вряд ли это можно сделать в гаржных условиях, хотя.... с нашими КулибинымИ... А вообще спецоборудование треба. Заедь к спецам , которые на АКПП специализируются. Возможно у них будет такой стенд.
-
Я уже заехал чуть не подрался хотел мне ельф д2 лить...хотя это самый крутой центр...точнее самый понтовый))))
Теоретически я все уже понял...главное разобраться где в водомаслянном подача а где обратка, ну и сделать переходник))) :!
-
Потом расскажи что получилось
-
Обязательно!))))
Ееще вопрос, реально ли поменять правый сальник без ямы, или это уже перебор в извращении? Оо
И почему видео больше не доступно?((((
-
У меня видео доступно.
Попробуй по этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=V7PitWvQTf0&app=desktop
-
Добрался до правого сальника, выдернул полуось, а как его выковыривать, вандальский образом отверткой??? Трубу глушителя лучше снять, или не трогать?
И если по зоне работы сальника раковины, как снять эту деталь, со шлицами?
-
Обычно вворачиваю в сальник шуруп и вытягиваю сальник за него
Сальник можно посадить чуть глубже
-
Как его ровно выставить? Чуток закашивает(((
-
Прочитал всю ветку, так и не понял.... При замене сальника нужно сливать масло, хватит того что сольется как при замене 3.2-3.5 литра? Зачем делать адаптацию после замены сальника или адаптация не нужна?
-
при замене сальника АКПП масло сливать не надо, достаточно поднять домкратом сторону, с которой находится сальник. Адаптацию делать тоже не надо.