Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Andrey9148 от 13.Март.2016, 13:34:51
-
До 2000 тыс.оборотов машинка тупит, после идет подрыв, разгоняется довольно живо, но до 3000 тыс. оборотов. Потом загорается "пила". и машина вновь тупит. Что может быть? :(
-
Радиатор интеркулера
-
А почему бы и не клапон егр, который тупит постоянно от нашей саляры!!
-
А почему бы и не клапон егр, который тупит постоянно от нашей саляры!!
Нет
-
Николай, Ты имеешь в виду забит радиатор интеркулера?
-
Клапан егр нипричём/иначе топик стартер выдал бы инфу про ЧЁРНЫЙ ДЫМ/ от наличия поступившей информации / ПОСОВЕТУЮ поменять датчик наддува турбины стоит на резиновым патрубке /для наглядности/ между блоком радиаторов и двиглом. По идее,если подключить клип и проехаться на автосе !!!! В движении ОБЯЗАН клип выдать инфу по траблу. Не может чтобы АБЫ что, возникало из НИЧЕГО!! По всем раскладам ,
если двигло тупит с разгона--датчик наддува,,,смущает что???? При этом трабле не выскакивает пила?????,А выскакиваеи после после раскрутки двигла на разбег,у меня ТОЧНО такой забабос был. Но тупила до 2500 и выскакивала пила,если рскручивал больше 3,5,трабл пропадал пока не скидывал до 1,8-1.9. Кстати----- все траблы проходили при полностью загруженной машинке,/ или полная загрузка пассажирами или лафет с автосом на хвостели / если нет --- то и траблов НЕТ. В чём проблема не знаю до сих пор,замена датчиков вопрос не решает. Удачи
-
Еще меня смущает так называемый "грибок", Он у меня какой весь перемотанный изолентой, видно до меня его пытались вскрыть) Или для надежности изоленты намотали) Не знаю. Но вид его сразу бросается в глаза. Хотя езжу с таким уже 4й год, даже не трогаю)) может все таки в нем причина?
-
Николай, Ты имеешь в виду забит радиатор интеркулера?
Дырявый
-
Прежде чем лезть в Высшую Математику. Начните с самого простого !!! Уберите КОСЯКИ,/что были созданы до ВАС,н ели они работали до этого/и ВЫ их нет убрали!!!! ХОТЯ ВИДЕЛИ!!!! Этг не жигули 70-го года выпуска которое можно вылечить на КОЛЕНКЕ. Начните с устранения--Следующий этап ---- Клип,,,---Решение вопроса по результату---в КОНЦЕ!!! Удачи
-
У меня так начала умирать турбина.
-
что банально мешает проверить ЛЮФТ турбины......, вертикалка ДОПУСКАЕТСЯ!!!!! ЛЮФТ по горизонталке практически НЕ ДОПУСТИМ.. Но исхордя из личного опыта ----НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ,при отсутствии финансов в пределах РАЗУМНОГО --х.з. сам о ткатал уже год--не в пахоте---следи за поступлением масла в кулер---если пойдет перебор--МОТОР В РАЗНОС и прочее прочее прочее Удачи
-
Турбу осенью заменил, патрубок снимал люфта нет, масло в кулер тоже не гонит) поеду на днях на клип, потом буду разбираться)
-
Проблема решена) обошлось мелким испугом, приехал диагност с клипом) клип проговорил к расстрелу датчик давления наддува во выпускном газопроводе. Попутно заменил грибок на турбину и провод с фишкой, который идет с ЭБУ на грибок( перетерся и коротил на массу, в связи с чем периодически выбивал предохранитель). Правда клипом этого не увидели)) Машина сново живенько поехала. Всем большое спасибо за советы.
-
Ну вот видишь,всё ОК. Правда не понятно почему пила не выскакивала,хотя обязана была. Удачи.