Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: При каких оборотах двигателя, должна подхватывать турбина 2.2 dci  (Прочитано 7250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Andrey9148

  • Новичок
  • 9148 KC-7
  • byМинск
  • Репутация: 0
До 2000 тыс.оборотов машинка тупит, после идет подрыв, разгоняется довольно живо, но до 3000 тыс. оборотов. Потом загорается "пила". и машина вновь тупит. Что может быть? :(

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Радиатор интеркулера
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн cccp_pchelka

  • Форумчанин
  • 3606 MT-7
  • 00Минск
  • Репутация: 3
А почему бы и не клапон егр, который тупит постоянно от нашей саляры!!
Продаю плитку на фасады, стены, полы из керамогранита!))

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
А почему бы и не клапон егр, который тупит постоянно от нашей саляры!!
Нет
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Andrey9148

  • Новичок
  • 9148 KC-7
  • byМинск
  • Репутация: 0
Николай,  Ты имеешь в виду забит радиатор интеркулера?

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Клапан егр нипричём/иначе  топик стартер выдал бы инфу про ЧЁРНЫЙ ДЫМ/ от  наличия поступившей информации  / ПОСОВЕТУЮ  поменять датчик наддува турбины стоит  на резиновым патрубке /для наглядности/ между блоком радиаторов и двиглом. По идее,если подключить клип и проехаться на автосе !!!! В движении ОБЯЗАН клип  выдать инфу по траблу. Не может чтобы АБЫ что, возникало из НИЧЕГО!!  По всем раскладам ,
если двигло тупит с разгона--датчик наддува,,,смущает что????  При  этом трабле не выскакивает пила?????,А выскакиваеи после после раскрутки двигла  на разбег,у меня ТОЧНО такой забабос был. Но тупила до 2500 и выскакивала пила,если рскручивал больше 3,5,трабл пропадал пока не скидывал до 1,8-1.9.  Кстати----- все траблы проходили при полностью  загруженной машинке,/ или полная загрузка  пассажирами или лафет с автосом на хвостели / если нет --- то и траблов  НЕТ. В чём проблема не знаю до сих пор,замена датчиков вопрос не решает. Удачи

Оффлайн Andrey9148

  • Новичок
  • 9148 KC-7
  • byМинск
  • Репутация: 0
Еще меня смущает так называемый "грибок", Он у меня какой весь перемотанный изолентой, видно до меня его пытались вскрыть) Или для надежности изоленты намотали)  Не знаю.  Но вид его сразу бросается в глаза.  Хотя езжу с таким уже 4й год,  даже не трогаю))  может все таки в нем причина?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Николай,  Ты имеешь в виду забит радиатор интеркулера?

Дырявый
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Прежде чем лезть в Высшую Математику. Начните с самого простого !!! Уберите КОСЯКИ,/что были созданы до ВАС,н  ели они работали  до этого/и ВЫ их нет  убрали!!!!  ХОТЯ ВИДЕЛИ!!!!  Этг не жигули 70-го  года выпуска которое можно вылечить на КОЛЕНКЕ. Начните с устранения--Следующий  этап  ---- Клип,,,---Решение вопроса по результату---в КОНЦЕ!!! Удачи

Оффлайн Альберт

  • Новичок
  • Репутация: 2
У меня так начала умирать турбина.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
что банально мешает проверить ЛЮФТ турбины......, вертикалка ДОПУСКАЕТСЯ!!!!!    ЛЮФТ  по   горизонталке практически НЕ ДОПУСТИМ.. Но исхордя из личного опыта ----НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ,при отсутствии финансов в пределах РАЗУМНОГО --х.з. сам о ткатал уже год--не в пахоте---следи за поступлением масла в кулер---если пойдет перебор--МОТОР В РАЗНОС и прочее прочее прочее  Удачи







Оффлайн Andrey9148

  • Новичок
  • 9148 KC-7
  • byМинск
  • Репутация: 0
Турбу осенью заменил,  патрубок снимал люфта нет,  масло в кулер тоже не гонит) поеду на днях на клип, потом буду разбираться)

Оффлайн Andrey9148

  • Новичок
  • 9148 KC-7
  • byМинск
  • Репутация: 0
Проблема решена)  обошлось мелким испугом,  приехал диагност с клипом) клип проговорил к расстрелу датчик давления наддува во выпускном газопроводе.  Попутно заменил грибок на турбину и провод с фишкой,  который идет с ЭБУ на грибок( перетерся и коротил на массу,  в связи с чем периодически выбивал предохранитель). Правда клипом этого не увидели))  Машина сново живенько поехала. Всем большое спасибо за советы. 

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Ну вот видишь,всё ОК. Правда не понятно почему пила не выскакивала,хотя обязана была. Удачи.