Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: Vitali от 15.Май.2010, 14:58:42
-
Руслан, разговор наш по этому поводу помню. Расходомер,как возможная причина, допускаю.Кстати, клемму расходомера я снимал-нет реакции. Что подключен, что нет
-
Руслан, разговор наш по этому поводу помню. Расходомер,как возможная причина, допускаю.Кстати, клемму расходомера я снимал-нет реакции. Что подключен, что нет
Клип на холостом ходу на твоей машине показывает 48-50 kg/h, когда погазуешь, подвисает клапан РОГ на 45% и расходомер рисует 35 kg.h. Все показания в норме. :)
-
Александр, а откуда данные по моей машине ? Диагностику ведь не делали! Кстати, Рог вчера опять снимал- снова грязи много (чистил месяц назад).Вычистил смазал в соответствии с рекомендацичями на форуме - СПАСИБО.
-
Руслан, разговор наш по этому поводу помню. Расходомер,как возможная причина, допускаю.Кстати, клемму расходомера я снимал-нет реакции. Что подключен, что нет
У меня было тоже самое...Тяги вообще не было. Выбил катализаторы, ничего не изменилось. Причина была в расходомере!!!! Когда стоял мой старый расходомер никакой ошибки ни компьютер, ни клип не выдовали, при снятии фишки с расходомера никаких изменений по тяге, только что на компе появлялась ошибка "Пила". Договорился с Русланом перекинуть его расходомер на мою машину. Встретились, перекинули и после первого нажатия на педаль машина сорвалась с места........!
-
Антон спасибо за информацию! Не хочется $ тратить на второй катализ. А кстати, сколько стоит расходомер? На встрече попробую у кого снять- проверить.
-
Ignis не пугай людей!!!! Мой на 3.0dci на разборке 110$, но я купил НОВУЮ вставку в расходомер с другой машины за 85$, эта вставка выглядит как моя один в один, только по номеру отличается (моя была 051, а я купил 030. У Руслана была 061). Мой расходомер на рынке стоит 350$, Руслана расходомер 450$. Продавец сказал что многие покупают вставки от других машин и сильной разницы не ощущается, предложил поездить 3 дня, если мне не понравится могу принести обратно и забрать деньги, но меня все устроило. Пока буду гонять на данном расходомере.
-
Ignis, я "человек измученный нарзаном"- аж поплохело мне. Хотя, если эффект будет, придется платить. Больше-меньше уже другой вопрос, но платить.
-
Ignis, я "человек измученный нарзаном"- аж поплохело мне. Хотя, если эффект будет, придется платить. Больше-меньше уже другой вопрос, но платить.
прошу прощения ребята вот каталожный номер - 7700314057, а цена от 920тыс. рублей.
З.ы. пост удалил про $$$, просто когда его писал в руках была "капуста", вот и на волне написал ошибочно по курсу "старому"
-
Если расходомер не убит полностью ( комп не выдает ошибку) можно попытаться его помыть. Иногда помогает.
-
"пила" не появлялась ни разу, а расходомер я мыл (не кисточкой). на вид был совсем не загрязненный.
-
А чем ты мыл?
-
1. ВД, 2. БЕНЗ, 3. распылителем ручным облил водкой (Аквадив)
-
ВД-нельзя Бензин- нельзя водка - нельзя. Спирт -можно далее продувка воздухом.
-
ВАУУУ! Вот я балбес. Сергей СПАСС!!! Займусь немедленно!
-
Есть вопросы по датчику массового расхода воздуха:
1. Если выбивало из-за него ошибку, то когда меняешь на новый, CLIPом надо стирать ошибку?
2. Взаимозаменяемы ли датчики (к примеру, у меня стоит siemens, а предлагают поставить итальянский Meat & Doria и на датчике написано, что он совместим с моей моделью, но на самом расходомере потока воздуха, вместо платиновых пластин стоят просто сопротивления (или что-то еще))?
-
2 Деннисдн
1. стирать не обязательно, на скорость не влияет- только каб в дальнейшем видеть тенденции.
2. ХЗ продавцам лиш бы продать.
-
Снял разъем расходомера, проехал 80 км. Подключил расходомер, проехал 80 км ( на дачу и обратно) разницы никакой). Может все таки раходомер глюч?
-
Снял разъем расходомера, проехал 80 км. Подключил расходомер, проехал 80 км ( на дачу и обратно) разницы никакой). Может все таки раходомер глюч?
-
Клипом по ЭБУ впрыска работа всех датчиков как на ладони, зачем изобретать велосипед. От опытов с отключением датчиков и ездой по 80 км советую воздержаться. Резервный режим работы ЭБУ впрыска (пила) заполучить довольно таки просто, 1500 об/мин и не более. :)
На клипе надо смотреть работу системы впрыска в реальном времени :)
Хотелось бы также дополнить, может быть немного не в тему. В субботу занимался своей машиной, в частности, системой впрыска. Наконец-то руки дошли.. Были следующие проблемы:
1. Коррекция по форсункам (1. -1.5 2.+4.8 3.-1.8 4.-1.5)
2. Коррекция холостого хода (+16152 об/мин)
3. Периодически расколбасон на холостом ходу.
Клиповка около часа. Результат:
1. Коррекция по форсункам до +-1.0
2. Коррекция холостого хода (+50 об/мин)
900 об/мин и никакого расколбасона.
Идеал. :)
-
Клип конечно же хороше, даже прекрасно :) Когда он под рукой. Вот я бы, Саша, с удовольствием заехал к тебе но в силу удаленности и некоторых несостыковок по времени сделать это не то чтобы трудно но хлопотно. Потому приходится изобретать велосипед, хотя бы для того что бы исключить сомнения этот датчик сломан или тот. Потому пошел, снял, замерял, сфоткал и выложу. Может кому пригодиться. :)
контакты 1, 2- датчик температуры ( у меня при 23 градусах кажет 2кОм)
контакт 3 опорное напряжение +5 В (на снятом разумеется нет )
контакт 4 +12 В после реле системы впрыска. (нет)
контакты 5,6 - сигнал датчика массового расхода воздуха ( на моем около 6.3 кОм ) даннные это полевые и не претендуют на звание эталонных, давайте померяемся.
-
Сейчас скажу какое сопротивление на моём между 5 и 6. Айн момент :)
1-2 1.9 кОм
5-6 18.7 кОм
Хотя прибор может и врать. :)
-
Если показания температурного вроде одинаковы, то масс.расх. разнятся сильно. И думаю твои правильнее.
-
Bormann- вынужден обратиться с нижайшей просьбой клипануть мой авто! Александр - согласен на любое время и место.
-
Не вижу препятствий :)
-
Поставил датчик от лагуны и машину стало не узнать. Динамика на высоте.
Притом сопротивление 5,6 контактов ближе к Сашиному.
Надо искать платиновую проволочку. Ни у кого часом не завалялась? :)
На лагуне с моим датчиком пропала динамика. У меня вырос расход. По городу 10.6 л/100 км не газуя особо.
-
Саша, а можно узнать что ты делал с корекцией форсунок? А то меня задолбала зта корекция по форсункам!!! То в+, то в-, Машинка то летает, то ползет
-
Так что, платиновой проволочки ни у кого нету? :)
-
Так что, платиновой проволочки ни у кого нету? :)
Могу тебе предложить свой старый расходомер, но он не рабочий, может от тудова че выколупаешь.
-
Слава, ЛС. :)
-
Так что, платиновой проволочки ни у кого нету? :)
Могу тебе предложить свой старый расходомер, но он не рабочий, может от тудова че выколупаешь.
Отлично! буду рад ради общего дела поэкспериментировать. Фото отчет разумеется :)
-
Отлично! буду рад ради общего дела поэкспериментировать. Фото отчет разумеется :)
Миша, походу Саша тебя опередил )))
-
Так что, платиновой проволочки ни у кого нету? :)
Могу тебе предложить свой старый расходомер, но он не рабочий, может от тудова че выколупаешь.
Отлично! буду рад ради общего дела поэкспериментировать. Фото отчет разумеется :)
Координаты в личке
-
Михаил, вот в принципе, что я могу тебе предложить. Как видно одна из пластин обломана, но остальные две в порядке.
Я не электрик, но могу посоветовать попробывать каким-нибудь образом выпаять (орезать) пластины вместе с ножками и попробовать поставить тебе. Если у тебя есть знакомые, занимающиеся всякой электроникой то поспрашай у них возможно ли такое проделать.
-
Подтверждаю значения расходомера 1-2 1,8кОм 5-6 19,3кОм Данные примерно те же - поправка на изготовителя прибора ( Китай )
-
да, мои показания датчика очень маленькие. Видимо подходит...
-
Михаил, вот в принципе, что я могу тебе предложить. Как видно одна из пластин обломана, но остальные две в порядке.
Я не электрик, но могу посоветовать попробывать каким-нибудь образом выпаять (орезать) пластины вместе с ножками и попробовать поставить тебе. Если у тебя есть знакомые, занимающиеся всякой электроникой то поспрашай у них возможно ли такое проделать.
Денис , я сам техник-электромеханик :) Мозги просветлял ещё при союзе. Правда по специальности мало работал, но руки то помнят. :)
-
у меня на контактах 1-2 1,9-2кОм, на 5-6 19,9 кОм но когда меряю, показания снимаются кратковременно, показывает значение потом 1 горит, опять тыкаешь идут показания, потом опять 1---так должно быть???? я просто не силен в электрике
-
У меня на 1-2 2.4кОм на 5-6 50кОм(Машина не едет и дымит)
По поводу когда меряю, показания снимаются кратковременно, показывает значение потом 1 горит, опять тыкаешь идут показания, потом опять 1---так должно быть???? я просто не силен в электрике
поставте предел побольше, не 20кОм , а скажем 200кОм,удивитесь.
-
Дабы не плодить.
Загорелся SERVIS, поехал на CLIP. Показало две ошибки df055, df056.
Про df055 сказали, что это в картридере лапка отломана и эта ошибка SERVISом не маякует.
Остается df056 - ошибка датчика массового расхода воздуха,
Снял его померял сопротивление: 1-2 =1,9 кОм; 5-6 =19,3 кОм. Посмотрел зеркалом, все 3 проволочки есть, не перегорели.
сделал вывод, что датчик живой.
Куда рыть еще? SERVIS горит, напрягает.
-
Может и не тот датчик. 056 может говорить о не соответствии давления атмосферного и выдаваемого турбиной . если память не изменяет
-
Может и не тот датчик. 056 может говорить о не соответствии давления отмосферного и выдаваемого турбиной . если память не изменяет
совсем не понял, турбину смотреть чтоли?
-
Датчик давления турбины