Клипом по ЭБУ впрыска работа всех датчиков как на ладони, зачем изобретать велосипед. От опытов с отключением датчиков и ездой по 80 км советую воздержаться. Резервный режим работы ЭБУ впрыска (пила) заполучить довольно таки просто, 1500 об/мин и не более.
На клипе надо смотреть работу системы впрыска в реальном времени
Хотелось бы также дополнить, может быть немного не в тему. В субботу занимался своей машиной, в частности, системой впрыска. Наконец-то руки дошли.. Были следующие проблемы:
1. Коррекция по форсункам (1. -1.5 2.+4.8 3.-1.8 4.-1.5)
2. Коррекция холостого хода (+16152 об/мин)
3. Периодически расколбасон на холостом ходу.
Клиповка около часа. Результат:
1. Коррекция по форсункам до +-1.0
2. Коррекция холостого хода (+50 об/мин)
900 об/мин и никакого расколбасона.
Идеал.
