Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.5v6 => Тема начата: AndreyD от 15.Декабрь.2017, 00:16:48

Название: Диагноз ГБЦ?
Отправлено: AndreyD от 15.Декабрь.2017, 00:16:48
Приветствую!
Такая проблема, температура охлаждающей жидкости после минут 20 езды при 0 градусов за бортом подымается выше 102 (включаются вентиляторы).
Жидкость выбрасывает через пробку. Патрубки мягкие. Нажимаешь на них и в бачке при закрытой пробке слышен воздух хлюпает. Поднялся расход литра на 3-4.
На СТО сказали прокладка ГБЦ. Диагноз верный?
Была замена радиатора месяца 2 назад, лопнул корпус. Воздух стравили. Возможно старый лопнул из-за повышенного давления?
В общем руки опускаются).
Название: Re: Диагноз ГБЦ?
Отправлено: Царь от 15.Декабрь.2017, 10:34:18
Пробку поменяй. Патрубки должны быть твердые.
Название: Re: Диагноз ГБЦ?
Отправлено: Вовчик от 15.Декабрь.2017, 22:57:23
А жидкость в бачке циркулирует?
радиатор горячий?
Название: Re: Диагноз ГБЦ?
Отправлено: AndreyD от 16.Декабрь.2017, 01:26:38
Пробку поменяй. Патрубки должны быть твердые.
Пробку менял. Правда ставил 8200048024 - жёлтая рука- 1.4бар. Она сломалась, сейчас старую поставил. Жидкость не всегда через пробку выбрасывается, через раз.
Сейчас с печкой езжу на полную. Температура в районе 85-95.
Патрубки должны быть твердые на холодную и при работе?

Название: Re: Диагноз ГБЦ?
Отправлено: AndreyD от 16.Декабрь.2017, 01:27:21
А жидкость в бачке циркулирует?
радиатор горячий?
циркулирует. горячий.
Название: Re: Диагноз ГБЦ?
Отправлено: Вовчик от 16.Декабрь.2017, 18:47:21
Если газы - должны быть твердые шланги на холодном.
На горячем должны быть в любом случае твердоватые, ведь в системе должно быть давление. Если его нет - смотреть пробку, если пробка исправна - значит где-то стравливает. Возможно в движок - но тогда должен уходить антифриз.
вариант - искать где проверят хим.реактивом наличие СО в антифризе.
как вариант ещё помпа плохо гоняет антифриз
Название: Re: Диагноз ГБЦ?
Отправлено: arhorn от 28.Декабрь.2017, 13:05:39
Схожая ситуация была у меня - замена помпы и промывка системы охлаждения поставили все на свои места.
На форумах по нашему мотору пишут, что из-за небольшого износа помпы значительно влияет на охлаждение двигателя и менять не нужно не реже одного раза в 100 тыс.км.
У меня на лопатках снятой помпы были значительные эрозионные раковины, что отразилось на ее производительности.