Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: DOK32 от 19.Июнь.2010, 21:32:32
-
При расходе по городу 11 литров ( 2.0T ), как-то стал задумываться,..... а не перевести ли на ГАЗ !?
На фирме по установке газового оборудования ( нескольких ) в один голос сказали, что сейчас почти все авто турбированные и боятся за турбину не стоит, тем более сейчас какая-то хрень ставится для смазки клапанов......
Мало того- сейчас и на ДИЗЕЛЬ уже газ можно ставить.......?!
Ваши мнения - СТОИТ или НЕ СТОИТ переводить на газ ...!!!???
-
НЕТ! :) уж лучше реже ездить чем на газ
-
Три года намотал на газу и притом нормальные расстояния и по городу. На юг ездил тоже отлично. Двигатель без ремонтов и всяких проблем так и продал машину. К слову будет сказано что взял я ее уже оборудованную на газ и чел уже 90тыс отъездил. Это я потом в сервисной книжке ГБО прочитал. Так что газ рулит. :) Остались приятные впечатления. Был бы у меня бензин и экономическая целесообразность- поставил бы ГБО и на Велик.
-
Ездить на газу тоже самое, что заправляться биодизелем
-
Газ, хм... ту видимо как повезет. Видел я капиталку двигателя БМВ после 20000км как установили газ. Деталей не знаю, видел только результат. Ну и каждый выбирает сам:
из плюсов наверное только экономия на топливе, но для правильного расчета я бы включил следующие параметры:
1. собственно стоимость самой установки и самого агрегата
2. количество проезжаемых км в месяц
3. так как это не родное включение, возможные последствия, как то прогоревшие детали и их замена (можно использовать как коэффициент, например, если обычное ТО двигателя взять за 1, то для газа взять, например, за 1,3).
на основании этих данных построить 2 графика на которых провести одну прямую затрат от времени для бензина, а вторую прямую затрат для газа. увидеть где наступит точка окупаемости (по времени), и тогда для себя определить - ставить газ или нет. Все остальное мистика.
-
Рыба видит наживку и не замечает крючка. Так и с газом, конечно много "но"
Хотя в моем конкретном случае я был в плюсе. :)
-
Ездить на бомбе - ИМХО страшно! :)
-
Уж лучше на тепловозе.. ;)
-
Ездить на бомбе - ИМХО страшно! :)
и чего же тебе страшно? если нет утечки, а ее можно носом почуствовать, то ничего страшного нет...
ИМХО я бы поставил...
-
Я РОТИВ ГАЗА ВСЕМИ ВИБРАМИ ДУШИ
ставит газ на 2.0 глупо
а 3.5 покупают не ради мифической экономии
-
Был такого же мнения. Но по воле судьбы (был поломан) ездил на машине друга АУДИ А6 2,8i (полный привод) на газу. Был разубежден практикой, ничего страшного, даже понравилось. Для такого объема и расхода экономия чувствовалась, особенно почувствуешь, когда много катаешься. Сейчас идет впрыск на каждый цилиндр, электроника, заводится на бензине, сама переключается на газ, никаких проблем. Правда стоит недешево, зато отбивается. Да и буржуины не дураки, ставят ведь.
-
Вы сами почти дали ответ: "когда много катаешься". Еще раз к графикам :-). Если сложить стоимость оборудования, стоимость установки, вычислить сумму экономии газа в сравнении с бензином, можно вычислить время окупаемости... если оно будет меньше жизни авто в одних руках, возможно это эффективней, если нет - то о чем спор? ;-)
P.S. все же обслуживание я бы с коэффициентом считал, так как газ - это не родное топливо. Еще... все пишут про смазку какую-то, видимо это тоже расходник, который надо менять/пополнять. Ну и собственно ТО теперь кроме двигателя, надо еще и газовую установку обслуживать... это все факторы, влияющие на стоимость проекта.
-
ТО там особенно никакого и нет. А так как всегда, тут сопливить начнет, там что нибудь. Но они дают гарантю на год, за это время все и вылазит обычно, все по гарантии и делают. Машина друга была все время на виду, проблем по большому и не было.
-
Ездить на бомбе - ИМХО страшно! :)
и чего же тебе страшно? если нет утечки, а ее можно носом почуствовать, то ничего страшного нет...
ИМХО я бы поставил...
Я не про утечку... Ситуации разные бывают... может и Камаз в зад влететь ;)
-
Если КАМАЗ до балона дойдет - другого опасаться надо. А с бензином безопаснее в таком случае?
-
Если КАМАЗ до балона дойдет - другого опасаться надо. А с бензином безопаснее в таком случае?
С бензином безопаснее, так как время заполнения для взрывоопасной смеси длиннее, нежели чем с газом. Как мне кажется.
-
на скока опасных момементов больльше с газом чем с бензом ? соглашусь с Костей что тока большущий пробег оправдает причину установки газа еще раз БОЛЬШУЩИЙ (немение 45000 в год ) неподщитывайте разницу ТОПЛИВА плюсуйте регулировки свечи провода всевозможные неисправности которые ЗАМУЧАЮТ в искании или газовое или двигло ( т е неравномерный холостой заглохивание расход топлива и тд ) как мне говорили тысячу раз подумай один раз поставь !!!
-
Сделать в газовом баллоне дырку намного труднее, чем в бензобаке. И что вы все о грустном, вероятность такого исхода мала. Если об этом думать, тогда и из дому не выходить, хотя подо мной на прошлой неделе и табуретка дома разломалась, до сих пор спиной маюсь.
-
А учитывая то, что нам потиху вентиль газовый перекрывают - так это ваще тема не актуальная!!! :D
-
пока его перекроют ГАЗ ставяць и будут СТАВЯЦЬ ! и калхазяны неуспакоюца !
-
Сжиженный газ - отдельная категория. Поставляется из РФ цистернами. Поэтому и с ценами на него по другому.
-
САМ был калхазяном тк после установки газогового - менять МАСЛОСЬЕМНЫЕ прыдется палюбахи !
-
Сжиженный газ - отдельная категория.
Это типа шутка была... ;)
-
так чего спорить, можете привести цифры на стоимость оборудования и стоимость установки... рассчитаем через сколько километров оно окупиться в идеальном варианте (без ТО и прочих затрат), а дальше думать будем.
вот еще ссылка
http://www.belgaz.com/prais-na-uslugi (http://www.belgaz.com/prais-na-uslugi)
там стоимость оборудования и стоимость обслуживания, оно как оказалось есть.
но не в этом дело, есть еще и калькулятор, я его не проверял, только понял, что если я газ поставлю, ну чисто гипотетически, то в год получу экономии 3900000руб. (20000км в год, хотя у меня немного меньше, как мне кажется, и расход вбил по паспорту 16,8 на сотню). Как итог, переведем, эти рубли в доллары по текущему курсу нацбанка, получаем 1293 у.е., т.е. практически получаем стоимость комплекта оборудования (надеюсь что с установкой). Но не понятно с ТО, там цифры разные - и не мелкие.
P.S. перепроверил их формулу, у меня получились другие цифры - экономия 3500000руб.
-
пока его перекроют ГАЗ ставяць и будут СТАВЯЦЬ ! и калхазяны неуспакоюца !
это ведь не природный газ ;) а нефтепродукт...
на счет ТО, то 1 раз в 2 года надо проходить обследование баллона - примерно 30 тыров. время 1 час.
перебрать редуктор/замена мембраны - 20 убитых при правильной эксплуатации хватит на 30-40 т/км а то и больше
при прохождении ТО никаких отличий от бензиновых
ИМХО газ рулит, цены даже не одновременно с бензином меняются. мощь практически не меняется. главное чтоб не ниже 4 поколения...
ЗЫ забыл добавить 10 тыров на курсы обучения работы с газовым оборудованием :)
-
Я по газу прикидывал так. Для Ауди А6С4 2.6 бензин (которую и продаю сейчас по причине покупки Велика).
Средний расход на 100 км - 8,5 л (все время трасса/город 50/50 примерно)
Пробег за 3 года эксплуатации 37 000 км. -> Средний в год - 12 000 км.
Средний расход бензина в год - 1020 л (Округлим 1100 л).
Средняя цена бензина с учетом возможного роста цены (рассматриваем в перспективе на пару лет вперед) 2650 (навскидку).
Итого затраты на бензин в год: 2 915 000 руб.
Стоимость ГБО (4-поколение (впрыск газа), двигатель 6 цил.,(Италия-Польша), баллон 60 литров (цилиндр) - 2 400 000.
Расход газа двигателем/100 км средний - 9 л.
Расходы на топливо (газ) - 1100 л (с учетом округления)
При средней цене 1600 руб (навскидку)
В год: 1 760 000 руб.
ТО ГБО за 2 года: 150 000 руб.
Итого за 2 года:
Бензин = 5 830 000 руб.
ГБО+Газ = 2 400 000 + 1 760 000*2 = 5 920 000 руб.
__________________________________
С моей ездой 2 года на ГБО идут в минуса. Тоесть в выигрыше будет только половина 3его года, но столько на этой машине я не отъезжу. Поэтому для себя установку ГБО считаю не выгодным приобретением, даже с точки зрения экономического эффекта, несмотря на вредность для ДВС, запах газа и потенциально повышенную опасность передвижения.
-
Зачем покупать то, что не можешь прокормить? Никогда не понимал таких поступков ???
-
Читаю и думаю- вроде уговариваете друг друга, какому варианту топлива отдать предпочтение. Уверен, основная масса автовладельцев выбирает тип авто: на 80% исходя из наличия $$$, 17% - надежность+комфорт+эстетика, и уж совсем малый % - дизель/бензин. А уж про газ..... Каждый еГдит на том, что выбрал осознанно. Хотя, обсудить все + - интересно.
-
Есть люди, которые реально иного ездят, от 50 000 т км и выше в год. При таком раскладе выгода даже очень реальная, почему бы не съэкономить. А если мы на работу и с работы, летом еще на дачу, в месяц разница может и будет 20 000 - 30 000 тыр, зачем все это затевать.
-
Выгодно купить авто сразу на газу, а если ставить газ, то при условии большого пробега в год или длительного использования авто. У меня была мазда 626 последних лет, с голландской установкой 4 поколения редуктор Koltec и баком под запаску, мелкие проблемки были: холостой, тяга, могла глохнут с кондишкой при сбросе оборотов. В Минске сказали что этот редуктор не обслуживаемый, дело привычки, 4 года отьездил без крупных проблем ничего не делая. Как-то заправился на лукойле газом, с коллегой по работе, он на вольво в 40 с третьем поколением залил.Так мучались я по городу ездить не мог не хотела обороты набирать и с передачи на передачу глохла.Выездил только по трассе и то нормально работать стала только после 5 заправки бака нормальным газом. Потом знакомый на лукойле на заправке сказал что цистерну чуть слили в емкости заправки.
-
...почитал мысли умных людей...ещё больше появилось ВОПРОСОВ.... :-\
понятно, что своего рода лотерея...можно и плюсонуть, а можно и в минус уйти....
по Vel Satis 2.0T экономический расклад такой.....
при расходе 11.2л\100км - чисто город:
газ-1750руб\л бензин-2870руб\л доллар-3040руб
установка газового оборудования( Италия-Польша) 4-е поколение + смазка клапанов + баллон вместо запаски- 690 вражеских
690у.е - это 730л 92-го
если ститать, что разница бензин\газ не 1120руб, а 1000руб ( заводиться и прогрев на бензине ), то
ноль по окупаемости оборудования наступит через 18730км... ??? или примерно год использования авто...а потом всё в плюс
заманчиво, если авто больше двух лет будет в одних руках, тем более продажная цена всегда выше авто на газу...
...в общем...пока думаю... ;)
-
Читаю и думаю- вроде уговариваете друг друга, какому варианту топлива отдать предпочтение. Уверен, основная масса автовладельцев выбирает тип авто: на 80% исходя из наличия $$$, 17% - надежность+комфорт+эстетика, и уж совсем малый % - дизель/бензин. А уж про газ..... Каждый еГдит на том, что выбрал осознанно. Хотя, обсудить все + - интересно.
ну ни....я падобного многие из автовладельцев хотят и рыбку сьесть и на.....ю сесть покупают 5.7 литра и ставят на газ
а многие просто к дызылёчку (нихочу никого обидеть)просто аж немогут но это в теме бенза\дызэл
так вот я считаю что вся экономия уперается не в количество литров газа или бензы а в необходимость замены двигателя(как минимум) или автоса(как максимум) тут вся экономия и идет прахом.
п.с. почему офицалы в большинстве не поставляют в нашу страну газовые и дизельные автосы...
-
Если газом заправляться на заправках, а не в гаражах или на даче, то все будет оки. Влад зря ты так кретично. 5.7л - с неимоверным расходом, так это от заправки до заправки (если баллон под запаску) А про 2.0 так это реально бонус для многоездилок. Все кого знаю я еще ни разу не пожалели от того что газ себе поставили. Главное вовремя принюхиваться ;)
-
Вот читаю и думаю...зачем себе такой геморрой придумывать в целях мнимой экономии...ИМХО
З.ы. движки и так у нас кушают не много...МАХ 10л(+/- пару литров), а на трассе в среднем у всех 6л будет расхода. А те кто катается на мощных 3.5л. то уж точно не заворачиваются по теме экономичности (яркий пример наш БИГ и ВЛАД). Да и какая потом мощность у авто при езде на газу...черепашка
-
Игорь, в точку сказал - я не заморачиваюсь, если бы мне было больно по расходу, то выбирал бы другой объем, а так - я теперь о пятилитровике думаю. Тем более новые движки реально экономичные. А так приятно осознавать - ты уже перекресток пересек, а остальные еще только тронулись, но обычно я белый и пушистый и двигаюсь со скоростью потока :).
-
Вот читаю и думаю...зачем себе такой геморрой придумывать в целях мнимой экономии...ИМХО
З.ы. движки и так у нас кушают не много...МАХ 10л(+/- пару литров), а на трассе в среднем у всех 6л будет расхода. А те кто катается на мощных 3.5л. то уж точно не заворачиваются по теме экономичности (яркий пример наш БИГ и ВЛАД). Да и какая потом мощность у авто при езде на газу...черепашка
поность поддерживаю
насчет 5.7 не согласен что у них расход прям уж пипец какой начнем с того что они все восновном отключаются пополам когда не надо 300с 5.7 hemi и 300с 6.1 литра srt-8 просой пример а те что нет шеврале тахо эскалэйд там расход около 20 по мне так и не сильно много.заю точно так как неделю рассикал на эскалэйде
а вот про гебрид сказать ничего хорошего не могу ездил дней десять на лехусе rx400h по городу есть экономия очень быстрый но вот по кальцу незнаю незнаю расход мама не горюй.............
наверное все дела в целях поставленных для автоса и кто во што верит
я лично видел как крайслер с простейшим 3.8 двилом умер посреди крыма изза газа стуануло двигло
уверен в этом потаму как это была машина моей сестры.
короче каждому свое но я люблю запах бензы по утрам и слышу как мой V6 давольно рычит в благодарность за бензу
п.с. забыл сидя в офисе насчитал штук 5 машин друзей у каторых газ замерз зимой выходит что это еще и не круглогодичный агрегат а только на 3\4 года вот вам и плюсы(замерзшым на кольцэ посвящается)