Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Pangolova406 от 10.Июль.2019, 01:23:15
-
Всем здравствуйте!!!
Ехал я с города в деревню (150км)
Менять гидрокомпенсаторы на своем VelSatis 2.2DCI,
Так как стук уже был сильным,
Проехав 50-70км при скорости свыше 140км.ч начинала подниматься температура ОЖ,
Ну скинув до 120 все приходило в норму.
Проехав еще 30км. При обгоне на 180 км.ч
Снова та же ситуация с температурой, но уже она не приходила в норму при 120км.ч, я скинул до 90 все равно не скидывается температура ОЖ, в итоге уже ехав 70-90км.ч начала пропадать тяга и температура полезла вверх до конца, загорелся на экране STOP и машина заглохла на ходу. Припорковался у обочины, думая что делать, попытался завезти незаводится не схватывает, температура ушла вверх до конца вентиляторы крутят, через минуту хлопок!,вытекает весь антифриз через внезапно лопнувший патрубок с термостата на печку! 20 км до дома не доехал. Притаскиваю на буксире в гараж домой.
Меняю гидрокомпенсаторы, патрубок, заливаю антифриз, прокачиваю, завожу.... Завелась!, но очень громко стучат форсунки хотя до этого не стучали, поработала минуту, думаю дай до 2000об/мин прогазую, прогазовал сначало звук форсунок стучащих усилился потом практически изчез до нуля! Думаю ну наконец то все в норме! Но не тут то было выгоняю из гаража хотел прокатиться проверить. Выехал, поработала еще минуту начала внезапно троить двигатель затрясся появился переодический громкий скрежет или свист не знаю как его назвать с стороны КПП помоему но не точно, и она заглохла! Потом пытаюсь снова завести, безуспешно не заводится, подождал 15 мин, завожу схатывает и снова завелась но и троит дергается и снова этот непонятный скрежет, и она глохнет.и по той же схеме подождал завел меньше минуты (сразу)стук форсунок (переодический)срежет и заглох! Потом скидываю ремень генератора, изменений никаких! С трудом заганяю в гараж. Люди подталкивали в бампер потому что тяги ни какой! Ладно. Загнал (проверяю метки. грм в норме по меткам), масло со всеми фильтрами поменял 700км до случившееся ситуации. Потом прочистил промыл форсунки, установил, завожу. Завел, снова стук форсунок, через нескольно секунд скрежет и она глохнет. Сразу пытаюсь завести снова но мотор не прокручивается вообще как будто заклинил. Попробовал еще раз тоже самое не прокручивает. Подождал снова 10 мин завожу, завел , задергалась стук форсунок, скрежет переодический уже появился сразу после того как завелась. (Выкручивал свечи накала в поршневой давление есть, кручу просто стартером ни каких посторонних звуков и скрежетов!) Вот и все и не знаю на что думать и куда копать!!!! Стал в ступор!!! o/ Помогите пожалуйста!!!
-
Забыл при попытке завезти после того как заглохла из трубы чёрный дым, машина схватывает и не заводится!
А это скрины с Pyren при работе мотора в таком состоянии!
-
Вкладыши проверь
-
Компрессия есть - уже хорошо. Но, скорее всегда, у тебя что-то провернуло-заклинило. Смотри вкладыши, насос, помпу ОЖ для начала. И не души по 180км\ч - не та это машина.
-
Поеду в деревню буду разбирать, ну и вам буду отписывать что да как)))
-
сколько максимально по скорости можно идти на ней по трассе долгое время с 2.2DCI G9T 702 и PK6 КПП???
-
сколько максимально по скорости можно идти на ней по трассе долгое время с 2.2DCI G9T 702 и PK6 КПП???
Да нет никаких ограничений, по большому счету. Но после первого поднятия температуры, было крайне неразумно дальше душить машинку - нужно было тихой сапой ехать в гаражик, и там окончательно разбираться. Вы вкладыши и помпу когда-нибудь меняли в этой машине? Если да, то сколько километров назад?
-
Да менял. Ставил б.у с другого двигателя такогоже вроде норм были 30000км. Назад
-
сколько максимально по скорости можно идти на ней по трассе долгое время с 2.2DCI G9T 702 и PK6 КПП???
Под 180 летать точно не стоит. Крейсерская на велике около 140, но и это, ИМХО, быстро. Сам стараюсь придерживаться правил, это вариант наверняка )))
Мой личный опыт с 2.2, езда на скорости 160-200(разгонял до 220) были для меня привычным делом в определённый промежуток времени, в итоге масла в мотор лил почти столько же, как и солярки, и температура после 100км/ч резко расла. В чём дело было так и не узнал, машину продал.
Это я к чему - ВелСатис уже машина старая, не стоит её насиловать)
-
Дело даже не в старости авто, хотя не без этого, сколько в том, что не для полетов эта машинка, а для нормальной комфортной езды. Для полетов можно купить бэху бензинку, ровесницу, кстати, волосатиса, и гонять на ней.
-
Дело даже не в старости авто, хотя не без этого, сколько в том, что не для полетов эта машинка, а для нормальной комфортной езды. Для полетов можно купить бэху бензинку, ровесницу, кстати, волосатиса, и гонять на ней.
Эта машина как раз для полетов по автострадам. 170 идет нормально никуда ее не кидает. Вот повороты это да не ее конек ни разу