Последние сообщения

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2
Я походу тоже нашел проблему глушения. У меня спайка на одном из проводов в основной косе мотора была не плотно, хотя на вид было норм. Пытался в этом месте разорвать руками (без фанатизма) , все стоит плотно. Но когда на работающем двигателе шевелить этот провод, то мотор потрясывает и иногда глохнет. Спайку прожал и обпаял от провода до провода. Спайка на один входящий и 4 исходящих провода, похоже один из них на клапан ТНВД шел. Находится в районе соединения впускного коллектора и трубки от клапана егр. В первый день после того как сделал она заглохла несколько раз, но потом не повторялось, уже больше недели катаюсь.
Ещё до этого очистил всю косу от масла, все разъемы промыл в обезжиривателе, провод, который идёт от топливной рампы до ТНВД тоже снимал и весь промыл. Но это все не сильно помогло.
3
Ребята тыкните носом где найти как снять радиатор охлаждения.компа нет сижу с маленького телефона очень не удобно Оо
4
Дело даже не в старости авто, хотя не без этого, сколько в том, что не для полетов эта машинка, а для нормальной комфортной езды. Для полетов можно купить бэху бензинку, ровесницу, кстати, волосатиса, и гонять на ней.
Эта машина как раз для полетов по автострадам. 170 идет нормально никуда ее не кидает. Вот повороты это да не ее конек ни разу
5
Дело даже не в старости авто, хотя не без этого, сколько в том, что не для полетов эта машинка, а для нормальной комфортной езды. Для полетов можно купить бэху бензинку, ровесницу, кстати, волосатиса, и гонять на ней.
6
сколько максимально по скорости можно идти на ней по трассе долгое время с 2.2DCI G9T 702 и PK6 КПП???
Под 180 летать точно не стоит. Крейсерская на велике около 140, но и это, ИМХО, быстро. Сам стараюсь придерживаться правил, это вариант наверняка )))

Мой личный опыт с 2.2, езда на скорости 160-200(разгонял до 220) были для меня привычным делом в определённый промежуток времени, в итоге масла в мотор лил почти столько же, как и солярки, и температура после 100км/ч резко расла. В чём дело было так и не узнал, машину продал.

Это я к чему - ВелСатис уже машина старая, не стоит её насиловать)
7
Да менял. Ставил б.у с другого двигателя такогоже вроде норм были 30000км. Назад
8
сколько максимально по скорости можно идти на ней по трассе долгое время с 2.2DCI G9T 702 и PK6 КПП???
Да нет никаких ограничений, по большому счету. Но после первого поднятия температуры, было крайне неразумно дальше душить машинку - нужно было тихой сапой ехать в гаражик, и там окончательно разбираться. Вы вкладыши и помпу когда-нибудь меняли в этой машине? Если да, то сколько километров назад?
9
сколько максимально по скорости можно идти на ней по трассе долгое время с 2.2DCI G9T 702 и PK6 КПП???
10
Поеду в деревню буду разбирать, ну и вам буду отписывать что да как)))
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10