Последние сообщения

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
предлагают с минска б/у замок, который сам привяжется. что с ним делают не говорят. такое возможно вообще?
все ответы на твои вопросы http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=5380.0
2
предлагают с минска б/у замок, который сам привяжется. что с ним делают не говорят. такое возможно вообще?
3
З/ч электрооборудование / Re: много всего за 80 р.
« Последний ответ от MKL Вчера в 13:01:44 »
есть замок блокировки рулевой колонки? с пластиковым корпусом
4
контакты эбу под аккумом чистил спереем для очистки контактов ликви моли, не помогло.
приезжал ко мне человек с клипом, вылазит ошибка df002, блокировка рулевой колонки.
разобрал замок блокировки рулевой колонки, такое ощущение, что он в мозгах замер в разблокированном состоянии и сейчас при включении зажигания опять разблокирует. И тут у него что то не сходится.  А при вынимании  ключа не ставит на блокировку.
я уже по разному ставил колесико привода затвора, и вручную рычажок датчики по раному выставлял. ниче не меняется.

нашет такую тему http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=5380.0
неужто мне это предстоит?
Вот тема по результатам обработки контактов ЭБУ.
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=7135.new#new
5
И так отписываюсь как обещал по результатам. Промыл контакты и фишки ЭБУ 647-м растворителем и сразу продул воздухом, в обоих случаях давление 6 атмосфер и дал ночь просохнуть. Заодно промыл и продул фишки каншины, слева от АКБ и все остальные контакты и фишки всех датчиков под капотом, ВСЕ !
 Результат, 1000 км, как бабка пошептала ! Ровные обороты и на холостых и на прогреве ровненько держит 1500 в течении минуты. Перестал самопроизвольно глохнуть, а было и на холостых и на ходу при сбросе газа ! На ходу не дёргается, летит как пуля ! Никаких ошибок ! Заводится с полтыка, а раньше мослал несколько секунд.
  Будем посмотреть дальше  ! :)
6
Ищеш б\у замок заведомо рабочий,Вкидываеш в него свою плату.Если заработает,то все. Если не заработал,то с б\ушным проделываеш манипуляции ,как в той теме. Можно купить новый,он сам пропишется,но дорого. Аккум должен быть заряжен и предохранитель,в панели 2-й с верху ,что на обогрев секла целый.Удачи.
7
2.2dCi / Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Последний ответ от Alekc3117 23.Сентябрь.2018, 21:32:47 »
Ок , спасибо за совет
8
2.2dCi / Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Последний ответ от Коля 23.Сентябрь.2018, 20:53:16 »
Может что подскажите по ошибке падушек безопасности ?

Этот Ваш прибор врать может безбожно. Так как если бы ошибка была активной как написано на скрине,то не гас бы значёк на панели.но это моё мнение. А по поводу температуры топлива скинь фишку и посмотри поменяется ли ошибка в приборе
9
Всем привет. Вообщем  блок управления климатом работает одинаково, не смотря на то что устанавливаешь разные положения обдува, поток воздуха, температуру и т.п. еле дует, и только на обдув лобового стекла.  также не горит подсветка, и  постоянно крутится вентилятор охлаждения двигателя, думаю скорее всего из за блока. Может что пропаять там нужно? или проблемы в самой печке? или вообще под замену блок?
Сегодня появились такие же симптомы... До этого перестал работать моторчик печки.
1. Мотор разобрал, смазал, собрал, проверил - работает. При подключении не работал. Проблема оказалась в фишке под ковриком - сплавились контакты вместе. Зачистил, соединил - начались те проблемы, что описаны в теме.
2. На резистор приходит две фишки: одна+/-, вторая для регулировки. В норме должно приходить с "климы" от 6в (на минимуме) и 0в (на максимуме) на фишке регулировки. Приходит - от 13.5в до 14.1в. Соответственно дело не в резисторе.
Вопрос - где зарыта собака? Блок климата или где-то ещё?
10
2.2dCi / Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Последний ответ от Alekc3117 23.Сентябрь.2018, 19:02:45 »
Может что подскажите по ошибке падушек безопасности ?
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10