Последние сообщения

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
61
Электрооборудование / Re: Неадекватная работа электроники
« Последний ответ от Bormann 23.Сентябрь.2022, 23:30:18 »
проверить аккум и его зарядку, далее на комп
62
Электрооборудование / Неадекватная работа электроники
« Последний ответ от poilovich 22.Сентябрь.2022, 23:19:51 »
Внезапно загорелась ошибка есп, замигал ручник, стало показывать ошибку по нему, приборка стала перезагружаться, акпп упала в аварию и при включении любой передачи либо индикация перепрыгивала с Р на включенную передачу, либо не показывало вообще, кондей стал включаться сам по себе. Оставил машину, утром все нормально, потом заглохла на ходу, опять было то, что указано выше. Постояв 10 минут, все стало нормально.
Решил скинуть клемму на несколько часов, поставил, вставляю карточку и горит только лампа иммо, климат не включается, опять снял и сразу накинул клемму, машина заводится, но теперь на постоянке описанные проблемы. И самое интересное, пропала K линия, машина не читается ( не видит ни один блок).
Понятно, что либо блок, либо контакт, но куда лезть в первую очередь, куда смотреть, кто сталкивался с таким?
63
2.0T / Re: Слегка подтраивает, не тянет
« Последний ответ от _eagle_ 11.Сентябрь.2022, 18:38:52 »
...разъемы на моску хорошо стоят?
64
2.0T / Re: Слегка подтраивает, не тянет
« Последний ответ от zoxma 03.Сентябрь.2022, 17:13:11 »
На счёт проводки хз но разъемы на катушки поменяны. Есть небольшая трещинка на изоляции провода прям на входе в разъём, но не должно влиять. А в остальном как проверить проводку хз. Ещё какбы терзают смутные сомнения правильно ли стоят провода в разъёмах ну тоесть не перепутаны ли местами, хотя наверно если бы были перепутаны выдало ошибку.
65
2.0T / Re: Слегка подтраивает, не тянет
« Последний ответ от sash 03.Сентябрь.2022, 08:32:25 »
Проводку, которая приходит на катушки проверял?
66
2.0T / Re: Слегка подтраивает, не тянет
« Последний ответ от zoxma 03.Сентябрь.2022, 00:41:03 »
Сегодня в обед повторилась история проехался километров 5 постояло авто пол часа поехал обратно и начало троить в движении.
Причем также странно как будто с 1 передачи на 4 включаешься и заставляешь ехать.
Тоесть ты едешь как надо. С 1 передачи включаешь на 2, даешь газу в пол она потроит 2-3 секунды и её как пробивает, троение проходит и она начинает разгонятся.
Как будто ей чего то не хватает бензина, воздуха, или искры.
Из за этой ситуации начал думать что троение на холостых и троение в движение это 2 разные проблемы т.к. в движение она прям реально троит там трясёт руль, а на холостых она как бы слегка подтраивает совсем чучуть (правда после прогрева или поездок на холостых подтраивает посильнее чем на холодную но не так как троение в движении)

В общем возвращаясь к ситуации троения на ходу.
В этот раз ошибки по пропускам зажигания не появилось но загорелась лампочка ABS и троение это вроде как проходит если +- проедешься по прямой разогнавшись. В общем как внезапно появляется так внезапно и проходит и лампочка ABS тоже сама потухла.
-Вариант "Искра" вроде как не должен быть так как свечи и катушки меняли (правда новые катушки 2 шт но я особо не верю что беда в катушках)
-Вариант "Бензин" ну вроде возможен хз. Пишут что в жару тупит бензонасос (а как раз была сильная жара) и проверок никаких по бензонасосу я не делал.
   Но есть пару моментов:
   Первый, у меня авто всегда заводится и зимой и летом,по поводу хорошо или плохо заводится можно спорить но нет такого что до отсечки крутишь стартером.И само по себе не глохнет.
   Второй момент я когда промывку форсунок делал, у меня Станции для промывки не было и делалось всё при помощи "Пластиковая бутылка+компрессор" и поскольку всё было на соплях давление я дал 2,5 бара хотя надо было помоему 3,5 если не ошибаюсь. В итоге проработало всё это дело на 2,5 и потом я ещё погазовал и давление почти не изменилось там может на 0,3 бара меньше стало но это не точно. Но факт в том что я думал придётся постоянно подкачивать, а на самом деле не понадобилось. Может если бы автомобиль ехал, то была бы другая ситуация, не знаю.
   Поэтому в бензонасос не сильно верится, хотя канеш хз наверно надо замерить давление. Если кто то уже делал подскажите какое должно быть и как должно меняться когда газуешь.
   Ну кстате может и форсунки всётаки, но они же тоже не могут сначала типо тупить, а потом начинать нормально работать?
-Вариант "Воздух" ну это тоже может быть но тогда как объяснить что при разгоне сначала троит, потом перестаёт. Не может же быть так что сначала подсос воздуха есть, а потом пропадает. Темболее обороты набираются, значит подсос наверно должен усилится? и должно сильнее троить?
   По поводу дроссельной заслонки. Скинул патрубок идущий на дроссель там всё чисто, гладко ваще ни хрена нет, даж пыли. Но, нажал на Pyclip адаптацию, дроссель открылся и там (получается со стороны впускного коллектора) какой то нагар есть но он вроде терпимый хз во всяком случае дроссель открылся и закрылся. Я не обратил внимания закрылся ли он в ноль но вроде он работает и как бы хз стоит ли его трогать. Если кто то уже снимал чистил скиньте ссылку что и как делается и нужны ли там какие нить прокладки, уплотнения?

Ещё потом вечером проехался на улице уже прохладно было. И вроде как есть такое ощущение что в прохладу получше мотор работает но опять это всё из разряда "мне кажется"
Для проверки отключил лямбду верхнюю. На холостых вроде ничего не изменилось ну по крайней мере в глаза не бросилось. К выхлопу подошел он вроде тож не изменился, может давление у него посильнее стало. В движение тоже не сказать чтобы прям сильно что-то изменилось, ну какие-то изменения есть но они тоже не бросаются в глаза. С лямбдой может быть даже луче разгоняется но хз. Потом как нить в жару ещё попробую проехаться без лямбды, но пока по ней ни чё не ясно.

В общем по итогу склоняюсь к тому что видимо реально всётаки износ двигателя или что то там с клапанами поршнями и т.д.
Пока что финансов чтобы менять и проверять всё подряд, нет. Буду пока так ездить.
Если когда нибудь решу вопрос или двигатель накроется и выяснится причина то отпишусь.
Но если вдруг ктонить осилит всю эту писанину и будут предположения в чём проблема, пишите. Время от времени буду поглядывать.
67
2.0T / Re: Слегка подтраивает, не тянет
« Последний ответ от zoxma 01.Сентябрь.2022, 19:51:52 »
Катушки 2 штуки из 4 менял и потом местами переставлял всё остаётся также как было. Свечи поменял (хотя и старые вроде работали) но ни чего не изменилось.
А лямбда хз она по-моему стоит дохрена надо бы как-то проверить её, подумаю.
Сейчас ещё о дросселе задумался, но тоже хз как его проверить.
Буду читать.
68
2.0T / Re: Слегка подтраивает, не тянет
« Последний ответ от Buk 01.Сентябрь.2022, 14:32:13 »
А свечи менял? Нормальные? Катушки менял? Лямбду? У меня коллега поменял свечи, катушки, ояибду и все стало огонь еще и расход на полтора литра упал
69
3.0dCi / Re: Ребята хелп выскочила пила и не тянет
« Последний ответ от ZhekaBY 31.Август.2022, 20:35:26 »
заметил что шток геометрии дергается на холостых, померял разряжение прибором а там -0,12 вместо -1
70
2.0T / Слегка подтраивает, не тянет
« Последний ответ от zoxma 26.Август.2022, 03:37:15 »
Автомобиль 2002 2,0 турбо МКПП (пробег 210 тыс если верить приборке по факту хз может больше)
Возможно напишу много текста но это связано с тем что стараюсь описать ситуацию точно (постараюсь покороче).
Суть в том что достаточно долгое время езжу на авто с ощущением неровной работы двигателя
Проблема в том что ощущение у всех разное, там где один видит мертвый двигатель другой видит нормальную работу.
Это ощущение выражается в том что:
-Двигатель немного вибрирует но терпимо
-Тяжело идет в горку (есть вероятность что это решается заменой прокладки между рулем и сиденьем)
-Сильный запах выхлопа (как будто топливо не до конца сгорает) (по поводу катализатора не знаю есть ли он и в каком состояние)
-Ну и сам звук выхлопа странный как будто пыхает, хотя может так и должно быть (цвета у выхлопа какого то ярко выраженного нет, возможно немного отдает белым но очень мало)
-Чек не горит (ошибки в память какие то были но смотреть их не было возможности)
Ну и в общем ездил я так достаточно долго несколько лет, учитывая что ездил я на небольшие расстояния и очень мало (грубо говоря 10 км туда, 10 обратно) при том что стиль вождения пенсионерский, все эти проблемы в глаза не бросались. Но мысль о том что одно время автомобиль работал более плавно и ускорялся луче не давала покоя.

Периодически заезжал на разные сто, диагностики и заканчивалось всё тем что рекомендовали заменить все катушки, свечи, форсунки, подушки двигателя (но такое ощущение что всё наугад говорилось).

В последнее время как то стала усугубляться проблема. Стал почаще ездить ну и расстояние немного побольше (40 км). В общем проехал 40 км в одну сторону вроде норм, но под конец пути авто как будто подустало, появилось ощущение как будто "держат за хвост" я даже подумал что тормозные колодки зажаты так как появилась ошибка ABS на приборке. Заглушил авто, подождал 5-10 минут, завел нет ошибки, проехался 5 минут появилась опять, заглушил, ушел по делам на пару часов, вернулся завел нет ошибок. Поехал в обратную сторону 40 км проехал под конец опять ABS загорелась и авто ехать стало как будто через силу.
  Через пару дней повторил маршрут ситуация примерно также повторилась. Потом через 3-4 дня поехал по тому же маршруту на ремонт генератора в нем загудел подшипник, думал ситуация повторится, но нет ни каких ошибок не загорелось на приборке. Приехал утром весь день простоял в очереди, под вечер сделали поставили генератор и когда я завел авто оно проработав буквально 2 минуты (если не меньше) по всему помещению был сильный запах выхлопа ну и он прям как то явно отдавал чем то бензиновым (либо это так кажется что бензином) и даже показалось что какой то легкий туман в помещении.
Ситуация как то напрягла, я даже подумал что это работа генератора как то повлияла на выхлоп.Типа связано с искрой и сгоранием топлива, но это уже так просто домыслы ни на чем не основанные.

  В общем через какое то время обзавелся ELM поставил pyclip. Решил посмотреть что там за ошибка ABS вылазила, выдало "DF026 memorised цепь датчика скорости переднего правого колеса" и больше в разделе ABS ничего не было, подумал что при замене ступичного подшипника косякнули, но особого значения не придал ошибке.
Дальше на протяжение времени мониторил ошибки в блоке "система впрыска"
И там то появлялась, то пропадала ошибка "DF362 Цепь катушки зажигания 2-3 СО.0" других ошибок не было в этом блоке.
По остальным блокам ошибки были но я думаю они не критичные, вроде не должны влиять на работу двигателя (по крайней мере на холостых)

  Ошибка DF362 то появлялось, то пропадала, то я стирал ну и в итоге она так и плавает. И эта ошибка все таки натолкнула меня на то что надо менять катушки зажигания 2-3 цилиндра. Приобрел заменил и изменений вообще ноль, никаких.
  Дальше на очереди были форсунки там всё сложно оказалось и дороговато. Решил самостоятельно промыть на двигателе с помощью LAVR ( подумал если даст хотябы какой то эффект то возможно все таки проблема в них и уже заниматься ими) В итоге какого то ощутимого эффекта после промывки не почувствовал. Возможно немного луче разгон стал но на холостых как работал так и осталось ровнее не стало.
Подумал наверно не форсунки.
  По итогу решил поездить на разных режимах посмотреть когда начинает тупить авто какие появятся ошибки изменится ли выхлоп, параллельно читал в интернете всё подряд. В итоге каша в голове сам уже запутался. Решил просто поездить посмотреть что показывает pyclip.

  После 2-3 недель экспериментов я походу доэкспериментировался. Остановился на обочине (двигатель прогрет уже поездил на высоких оборотах), подключил ELM и просто на месте решил дать обороты посмотреть выдаст ли ошибку DF362, дал 2500 оборотов подержал пол минуты потом побольше и так далее и где то на 6000 вылетела ошибка да так что аж загорелся чек и затроил двигатель. Сканером смотрю выдаёт ошибку "DF124 пропуск зажигания приводящий к разрушению" открываю её пишет пропуск зажигания в 1 и 2 цилиндре (в 3 и 4 нет). Сбрасываю эту ошибку, думаю надо повторить процесс, опять вызвать ошибку чтобы удостоверится что она от повышения оборотов. Решил подождать немного перед этим минут 15 авто постояло. Завел, повторил процесс и нет ошибки не выдаёт, думаю ладно потом разберемся время позднее.
Важно что раньше этой ошибки "DF124 пропуск зажигания"не было и чек не загорался впринципи, еще важно что ошибка показала пропуски в 1и 2 цилиндре что это вообще значит?

  В итоге теперь ошибка DF124 время от времени появляется и это чувствуется по тому как работает двигатель и как едет, но что вызывает эту ошибку я так и не понял.
Сначала я думал что это высокие обороты вызывают ошибку но вроде нет хотя не понятно. потом я думал может это какой то перегрев двигателя или просто прогрев что на горячем двигателе появляется но тоже не совсем так.
Например ситуация: Завожу не прогретый двигатель (если можно так сказать учитывая жару на улице +25С), еду 20 км в одну сторону, паркуюсь, через 3 часа еду 20км обратно, паркуюсь, ошибок нет, иду в магазин, через 10 минут возвращаюсь, завожу, отъезжаю от парковки 100 метров, начинает троить, загорается чек на приборке и едет так как будто ты с 1 скорости включил 4 и заставил авто на ней ехать. Причем в итоге она едет её как бы пробивает и она ускоряется, потом притормаживание снова разгоняешься "через троение" и в таком режиме еду 3-4 километра, потом хз может газанул посильнее разогнался чтоле и троение прошло и чек с приборки исчез сам и оставшиеся пару км до дома нет троения. Ну и теперь эта ситуация время от времени повторяется.

Заехал на очеретное сто, подключили сканер соответственно зацепились за ошибку которая была в памяти, по пропускам зажигания, померили компрессию. показания такие:
Четвертый 7-8 набирается напряжно (нумерация как у рено то есть рядом с ГРМ 4й цилиндр)
Третий 10-11
Второй 11
Первый 11
Залили масло в четвертый (вроде как поднялось до 10)
Рекомендация - вскрывать, смотреть а может и капиталить, как пойдёт (а мне капец как не хочется это делать)
Ещё касательно двигателя при работе есть звук "как будто стрекочут кузнечики" (в интернете пишут что это гидрокомпенсаторы) но я в этом звуке не уверен.

Ещё такой момент. У рено же нумерация цилиндров не как у всех, а как бы задом наперед, но когда компрессию мерили про это подзабыли.
И как бы сочли что 4 цилиндр это первый и в нем компрессия слабая и ошибка показала пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре и как бы связали низкую компрессию и пропуски.
Но по факту в первом и втором компрессия норм и при этом пропуски зажигания (чёт как то странновато получается?)

В общем по итогу к первоначальным претензиям добавилась ошибка по пропускам зажигания и явно видно что когда авто поработает или поездит, или погреется ему явно становится хуже, сильнее начинает трясти на холостых и пропадает тяга в движении, как будто ЭБУ включает эконом режим.

И как бы куда теперь двигаться, что смотреть и делать я не понимаю, хочется верить что тупит какой нибудь датчик типо лямбды или вообще просто продуть разъём ЭБУ и всё решится.
В общем может кто что подскажет?
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »