Мое ИМХО. Одной из причин перегрева является, возможно, неправильный теплообмен. И если заглянуть снаружи в решетку радиатора, то теоретически, воздух снаружи попадает максимум только в 1\3 площади радиаторов (в центральную часть "сэндвича"). Так же, у горячего воздуха из моторного отсека тупо нет выхода - обычно это щели в пластиковой накладке (там где дворники) - зимой это дополнительный бонус для обогрева стекла. На ВС (по крайней мере на моем) этих щелей нет вообще. Получается эдакий парник под капотом - когда давление набегаемого потока воздуха уравнивается с давлением внутри моторного отсека, получается скороварка под капотом без оттока горячего воздуха. И радиатор просто тупо перестает отдавать тепло (нет сквозного протока воздуха). Возможно я не прав, но это одна из правдоподобных версий.