Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Проверь люфт на оси крыльчатки в турбине. Если всё ок, меняй прокладку клапанной крышки.
Проверь люфт на оси крыльчатки в турбине. Если всё ок, меняй прокладку клапанной крышки. [/quotС по клапанной крышки точно не гонит, как счас я разобрался оно немного пылило на высоких оборотах из хомута где он из диффузора во впускной заходит. Другой вопрос откуда там масло, значит оно действительной из турбины через интеркулер туда попадает...Но странная вещь если оно там из интеркуллера значит оно должно было с воздухог и ОГ попадпть в камеры сгорания и уровень масла должен падать, но уровень не падпл..Если не прав поправте..
Турбина гонит масло через интеркулер, при чем не слабо гонит. Проверяй срочно турбину, скорее всего крыльчатка уже стенки цепляет. Проходил я через это.