Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: После заправки пропала тяга  (Прочитано 15343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Re: После заправки пропала тяга
« Ответ #30 : 09.Июль.2014, 13:38:21 »
Уже на форуме была похожая ситуация. Заправился и тяга сдохла. Приехал домой и оказалось, что ось коромысел пришлось менять.
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

Оффлайн kemper

  • Новичок
  • 6693 KE-7
  • byМинск
  • Репутация: 1
Re: После заправки пропала тяга
« Ответ #31 : 09.Июль.2014, 21:34:12 »
Нет,тут проблема была в форсунках,оживил я сегодня машинку: Купил еще 1 банку wynns на этот раз литровую  для специального аппарата,поставил старый регулятор давления,все подключил завел и сделал так как на форуме дизелистов советовали(ссылку кидал выше)разобрал заодно диффузор все до блеска почистил(он в принципе и так был чистый но все же) завел и машина ПОЛЕТЕЛА  :velik:,ну разумеется новый регулятор вернул назад.
   А теперь опишу как это делается(если кому интересно):покупается банка Wynns литровая(серая банка с рисунком двигателя и надписями на немецком и русском),к ней докупается 1.5 метра шланга (диаметр 8мм) 2 фильтрика(я покупал 1 бумажный 1 индикаторный чтобы видеть что там выходит) и 2 хамута.Режем шланги на 4 части посредине на подачу и на обратку вставляем фильтрики,берем любую чистую бутылку(лучше литра 1.5-2) заливаем в эту бутылку Wynns и туда шланги(другой конец шланга подсоединяем на подачу и обратку разумеется,для тех у кого как у меня в баке стоит насос подкачки на выход фильтра одеваем обратку.Заводим на этой химии машину и она работает по след схеме:20 минут на холостом ходу-20 минут отдыха,15 минут на 1.5 тысячи оборотов 20 минут отдыха,10 минут на 2.5-3 (играя педалью) 20 минут отдыха,затем педаль в пол до отсечки и сразу глушим 5-10 минут отдыха(я повторял раза  3) затем остатки на холостом ходу дожигаем(как по пункту 1),потом подстоединяем подающий патрубок и ждем пока в бутылку сольет где-то пол литра-литр(чтобы химия в бак не попала и всю гадость там не подняла) затем ставим на место обратку и вот оно счастье=)
P.S Я не знаю оказывает ли это какое негативное воздействие на топливную систему так что на свой страх и риск,и еще 1: чистить так можно не чаще чем раз в 20 000 км пробега

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: После заправки пропала тяга
« Ответ #32 : 10.Июль.2014, 00:23:19 »
kemper простите за вопрос не по теме - а почему под капотом так грязно? :(
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Виктор Александрович

  • Форумчанин
  • 2438 EA-2
  • byВитебск
  • Репутация: 0
Re: После заправки пропала тяга
« Ответ #33 : 10.Июль.2014, 00:48:52 »
Нет,тут проблема была в форсунках,оживил я сегодня машинку: Купил еще 1 банку wynns на этот раз литровую  для специального аппарата,поставил старый регулятор давления,все подключил завел и сделал так как на форуме дизелистов советовали(ссылку кидал выше)разобрал заодно диффузор все до блеска почистил(он в принципе и так был чистый но все же) завел и машина ПОЛЕТЕЛА  :velik:,ну разумеется новый регулятор вернул назад.
   А теперь опишу как это делается(если кому интересно):покупается банка Wynns литровая(серая банка с рисунком двигателя и надписями на немецком и русском),к ней докупается 1.5 метра шланга (диаметр 8мм) 2 фильтрика(я покупал 1 бумажный 1 индикаторный чтобы видеть что там выходит) и 2 хамута.Режем шланги на 4 части посредине на подачу и на обратку вставляем фильтрики,берем любую чистую бутылку(лучше литра 1.5-2) заливаем в эту бутылку Wynns и туда шланги(другой конец шланга подсоединяем на подачу и обратку разумеется,для тех у кого как у меня в баке стоит насос подкачки на выход фильтра одеваем обратку.Заводим на этой химии машину и она работает по след схеме:20 минут на холостом ходу-20 минут отдыха,15 минут на 1.5 тысячи оборотов 20 минут отдыха,10 минут на 2.5-3 (играя педалью) 20 минут отдыха,затем педаль в пол до отсечки и сразу глушим 5-10 минут отдыха(я повторял раза  3) затем остатки на холостом ходу дожигаем(как по пункту 1),потом подстоединяем подающий патрубок и ждем пока в бутылку сольет где-то пол литра-литр(чтобы химия в бак не попала и всю гадость там не подняла) затем ставим на место обратку и вот оно счастье=)
P.S Я не знаю оказывает ли это какое негативное воздействие на топливную систему так что на свой страх и риск,и еще 1: чистить так можно не чаще чем раз в 20 000 км пробега
Сколько банка wynns стоит?
Самая тяжёлая работа та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром.

Оффлайн kemper

  • Новичок
  • 6693 KE-7
  • byМинск
  • Репутация: 1
Re: После заправки пропала тяга
« Ответ #34 : 10.Июль.2014, 00:52:00 »
потому что во времена,когда я доверял СТО,я отдал машину на замену сальника промежуточного вала,мне его конечно поменяли,да только умудрились задир сделать на этом самом валу вот с тех пор и подтекает и сальники менять бесполезно,а для замены шестерни нужно основательно залазить в двигатель а руки пока не доходят,вот так за год и загадило все

Оффлайн kemper

  • Новичок
  • 6693 KE-7
  • byМинск
  • Репутация: 1
Re: После заправки пропала тяга
« Ответ #35 : 10.Июль.2014, 00:53:01 »
я брал на Некрасова за 140 000.Еще раз повторю что я не знаю оказало ли какое негативное действие эта химия на топливную систему (я решил рискнуть) о том насколько изменилась коррекция отпишусь когда попаду на клип (где-то через неделю)
« Последнее редактирование: 10.Июль.2014, 00:59:40 от kemper »