Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: помощь  (Прочитано 13795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: помощь
« Ответ #30 : 04.Март.2014, 22:50:03 »
про каты ладно проехали я скинул глушитель тоже самое.
а вот давление стоит ровно с отклонением в 1-8 бар.
Ну а банально, синхронизация есть? Количество зубьев маркеров коленвала и распредвала  считал? Соответствуют?
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: помощь
« Ответ #31 : 04.Март.2014, 22:51:56 »
маркер на калене оставил со старого мотора . маркера по распреду соответствуют.
при снятии датчика распредвала тоже самое делает только дольше заводиться.
при снятии датчика каленвала заводится с повышеными оборотами поплавают обороты и на повышеных успокаивается.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: помощь
« Ответ #32 : 04.Март.2014, 22:53:43 »
маркер на калене оставил со старого мотора . маркера по распреду соответствуют.
при снятии датчика распредвала тоже самое делает только дольше заводиться.
при снятии датчика каленвала заводится с повышеными оборотами поплавают обороты и на повышеных успокаивается.
Кстати, похоже что всё-таки синхронизации нет.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: помощь
« Ответ #33 : 04.Март.2014, 22:56:42 »
когда менял помпу перепроверил все опять. метки все норма стоит как по книжке.
и небыло бы такой разницы по температуре.
и небыло бы такой разницы с мозгами она стала просто ужастно себя вести на старых мозгах этот калотун почти пропал.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: помощь
« Ответ #34 : 04.Март.2014, 23:01:49 »
в данный момент на работе обвесили посмотрели сигналы с калена с распреда все красиво.
мысли пока нет. в тупике.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: помощь
« Ответ #35 : 05.Март.2014, 23:40:56 »
в момент когда ее колотит и не успокаивается идет пульсация на аккумуляторе . когда завелась и нормально работает пульсация меньше. сегодня снял генератор и поставил родной с Р9Х701 до этоого с опеля стоял. теперь есть плюсы заметно реже стало это проевляться и ушла проблема когда перезаводишь авто то 800 об стоит то 750. сейчас заводишь и скидывает на 680 . но все равно переодически есть проблема нестабильности. я уже подумал может бонально нужно поездить. может она что то в блоке переписывает какие адапты. ну просто незнаю что уже думать :) :) :) :) :)

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: помощь
« Ответ #36 : 07.Март.2014, 00:13:09 »
с 1800 появляется маленький еле слышный стучек, я думаю что какаето форса . или это характерный заук работы этого мотора?

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: помощь
« Ответ #37 : 07.Март.2014, 00:23:45 »
и как думаете 87 градусов топливо это наврное многовато надо наверно охладитель топлива установить.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: помощь
« Ответ #38 : 11.Март.2014, 11:48:14 »
урааааааааа!!!!!!!!!!!! прблема решена. все дело было в генераторе и в регулировке турбы. теперь автос нормально заводиться и едет не дургается ничего.
будем ездить.

cenka

  • Гость
Re: помощь
« Ответ #39 : 11.Март.2014, 12:25:01 »
урааааааааа!!!!!!!!!!!! прблема решена. все дело было в генераторе и в регулировке турбы. теперь автос нормально заводиться и едет не дургается ничего.
будем ездить.
Генератор каким боком?

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: помощь
« Ответ #40 : 11.Март.2014, 14:26:18 »
это могли сделать только Денсо.
с генератора выходит + на главное реле.
я устоновил генератор с опеля он обычный как все просто с контролем зарядки.
а нашли как зацепили токовые клещи и в момент старта напруга просаживалась на 9 вольт и очень медленно поднималась. думал аккумулятор поменял все равно. и в этот момент когда напруга медленно растет его колотит. подошла к 13 вольтам и все ровно работает.
полистали схему и вот нашли про этот +.
теперь при старте на ЭБУ напруга поднимается сразу после старта и его не колотит.
обсурд но это так и есть. :)

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: помощь
« Ответ #41 : 11.Март.2014, 18:52:22 »
и ещё подскажите может кто обращал внимание.
когда на ХХ нормальная жидкость в бачке тоесть не кипит и не выкипает.
а вот когда поднимаещь обороты до 3000-4000 в бачке меняется немного беловатого цвета становиться.
механики сказали что это нормально когда собираються много маленьких трубок на сброс и при обороте большого количества жидкости образуются маленькие пузырьки.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: помощь
« Ответ #42 : 19.Март.2014, 23:23:02 »
все проблема решена полностью......
проблема в датчике давления топлива. звон ушел. нестабильная работа ушла.
нормально и тихо стал работать.
вот так я его победил.
так что могу сказать переделать можно все вопрос в деньгах и во времени.

Оффлайн Batman

  • Форумчанин
  • 3417 MP-7
  • Клубная карта №089
  • byМинск
  • Репутация: 64
Re: помощь
« Ответ #43 : 20.Март.2014, 13:24:56 »
В любом случае молодец, поздравляю!

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: помощь
« Ответ #44 : 27.Март.2014, 11:43:41 »
сделал логи.
коробка
мотор
АБС- есть проблема на 140 ложит ошибку датчика давления.

может кто что подскажет.