Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Размер шайб под форсунки  (Прочитано 13367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Размер шайб под форсунки
« Ответ #15 : 21.Март.2012, 20:40:19 »
Речь не о велосипеде а о провереном временем факте,я не думаю что при ремонте , все делается как в техдоках
Вот в этом и проблема. Техдоки писали те кто кто знает нужен герметик или нет. У нас слесаря самые умные, только после их ремонтов зачастую бежишь в другое место исправлять починеное :D
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Размер шайб под форсунки
« Ответ #16 : 21.Март.2012, 23:03:34 »
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Размер шайб под форсунки
« Ответ #17 : 21.Март.2012, 23:06:59 »
Позвольте с Вами не согласться. Герметик всетаки нужен.
А не хто и не говорил, что он воще не нужен. я все новые прокладки ставлю без гермета и все нормально. Просто смысл менять прокладку на новую, если все равно герметик ложится, с таким успехом можно и на старую наложить больше гермета и тоже хорошо будет. Просто я не сторонник герметика, жуть какой. А то потом получается, что по чему то куски собираются на сетке масляного насоса, собираются в соплах охладителей поршней и т.д., так что каждому свое.


+1
-2
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Размер шайб под форсунки
« Ответ #18 : 22.Март.2012, 09:33:36 »
-2
Мрдераторы, куда же вы смотрите? ???
Нарушаются правила форума. П.П. 3.3. Запрещается размещение сообщений, содержащих: 3.3.12. бессмысленную или малосодеpжательнyю информацию, не несущую смысловой нагрузки - флуд (от англ. "наводнение", т.е. треп, пустая болтовня). Данный пункт не затрагивает разделы «Флуд».

В связи с нарушениями п.п 3.3.7 и 3.3.12, после нескольких предупреждений, учётная запись DennisDN заблокирована на 1 месяц.

Бан продлён ещё на месяц за двойную регистрацию. Имя пользователя Пятруха.
« Последнее редактирование: 22.Март.2012, 15:40:53 от Bormann »

Оффлайн M@ksim

  • Новичок
  • byМинск
  • Репутация: 5
Re: Размер шайб под форсунки
« Ответ #19 : 22.Март.2012, 12:28:36 »
Поделюсь опытом насчет спора о герметике: купил машину и весь двиг был в масле поехал к Саше Борману и поменял у него все сальники с ГРМом, но масло как оказалось давило из под клапанной крышки. Поехал на ЖЛ и поменяв прокладку поехал довольный в надежде, что теперь двигло будет чистое. Через неделю подымаю капот и вижу прежнюю картину все в масле. Приехал на ЖЛ и заставил их найти причину - при замене прокладки клапанной крышки мастер забыл промазать пару мест герметиком (как того требовали техноты) в результате все разобрали промазали и вот уже 2ой год ни намека на масло под капотом.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Размер шайб под форсунки
« Ответ #20 : 22.Март.2012, 15:19:34 »
Так всё таки что значит -2. Или это не малосодержательная информация не несущая ничего?
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Размер шайб под форсунки
« Ответ #21 : 22.Март.2012, 15:22:01 »
Почти тоже самое, что +1.
+1 это согласие с собеседником.
-2 это несогласие с двумя последними сообщениями..
И это по существу темы обсуждения.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Размер шайб под форсунки
« Ответ #22 : 22.Март.2012, 15:28:16 »
Тогда нужно писать почему не согласен с какими нибудь доказательствами,а так это чистый пункт правил. Всё таки ремонтный раздел,....
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Размер шайб под форсунки
« Ответ #23 : 22.Март.2012, 15:33:44 »
Не отвлекаемся от темы.
Не согласен. Если написано в технотах про гермет, значит надо на уголки головки блока его обязательно наносить, чтобы не попадать ещё раз на поднятие крышки, масло пойдёт медленно, но верно, особенно в зимний период, когда большая разница в температуре.
Почитай тут: http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2579.msg60449#msg60449
Такое слышал не один раз.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Clio

  • Новичок
  • 2272 EH-1
  • byБарановичи
  • Репутация: 3
Re: Размер шайб под форсунки
« Ответ #24 : 22.Март.2012, 19:52:16 »
Ну что ж ;) Сегодня утречком поставил новую прокладку со всеми колечками, новые шайбы под форсунки, и новые колечки резиновые на форсунки }: Все прошло без проблем, только одна свеча не выходила(потом откисла). Подождал я пока подсохнет гермет и двинулся в путь. Проехал 250 км., вот сейчас открывал капот: места где сопливило сухие, колодцы тоже. Можно передохнуть :--:. Проблема №2: весь ручейковый ремень и вся эта сторона двигателя в масле начиная от гидроусилителя... Подскажите что сальник какой-то??? Пару дней назад так вообще дымок с ремня шел :o

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Размер шайб под форсунки
« Ответ #25 : 22.Март.2012, 21:26:24 »
У тебя масло попадало на ремень вспомогательного оборудования. Сними ремень. Если он не убитый, просто помой в бензине и хорошо вытри. Тоже самое сделай с роликами и шкивами. Если убитый - меняй. Посмотри на шкив коленвала, когда ремень снимешь, пошатай его. Какой люфт на демпфере? Если болтается, меняй шкив. Сальник насоса ГУР в твоей ситуации проверить будет затруднительно. В первую очередь отмой всё от масла и поезди. А там увидишь.
« Последнее редактирование: 22.Март.2012, 22:08:11 от Bormann »
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Clio

  • Новичок
  • 2272 EH-1
  • byБарановичи
  • Репутация: 3
Re: Размер шайб под форсунки
« Ответ #26 : 22.Март.2012, 21:38:42 »
У тебя масло попадало на ремень вспомогательного оборудования. Сними ремень. Если он не убитый, просто помой в бензине и хорошо вытри. Тоже самое сделай с роликами и шкивами. Если убитый - меняй. Посмотри на шкив коленвала, когда ремень снимешь, пошатай его. Какой люфт на демлере? Если болтается, меняй шкив. Сальник насоса ГУР в твоей ситуации проверить будет затруднительно. В первую очередь отмой всё от масла и поезди. А там увидишь.
Спс за совет, завтра все отмою, почищу, выходные поезжу о результатах отпишу в понедельник

Оффлайн Clio

  • Новичок
  • 2272 EH-1
  • byБарановичи
  • Репутация: 3
Re: Размер шайб под форсунки
« Ответ #27 : 25.Март.2012, 16:44:33 »
До понедельника не дотерпел))) Вчера все утро мыл, промывал, прочищал.... Вчера, сегодня проехал в сумме где-то 600 км. Периодически открывал капот и не мог налюбоваться чистоте и порядку :) Проблемы по двигателю решены, спасибо форумчане) Теперь буду потрошить подвеску :-E