Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: df 470  (Прочитано 2831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн юрик т3

  • Новичок
  • Репутация: 0
df 470
« : 24.Март.2017, 08:52:43 »
всем привет. вывваливается df470 -питание ряда  2. я так понимаю слишком ранние зажигание. 12 градусов и большн пишет клип. как лечится  и кто и по каким параметрам регулирует угол.

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: df 470
« Ответ #1 : 24.Март.2017, 09:16:22 »
Это не угол зажигания. Это смесь бедная. Можеть быть подсос воздух. Если на газе, то неправильная регулировка.

Оффлайн юрик т3

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: df 470
« Ответ #2 : 25.Март.2017, 07:06:04 »
Благодарю , буду капать.

Оффлайн юрик т3

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: df 470
« Ответ #3 : 26.Март.2017, 14:43:19 »
поднял давление на редуктаре гбо , стёр ошибку, пока невылазила. "царю" благодарность  :--:

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: df 470
« Ответ #4 : 27.Март.2017, 15:54:02 »
Надо шиться на evro 2

Оффлайн юрик т3

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: df 470
« Ответ #5 : 27.Март.2017, 16:40:05 »
а попадробнее... зачем и как?

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: df 470
« Ответ #6 : 27.Март.2017, 20:43:21 »
На vq35de болячка с катализаторами. Они постепенно разрушаются и керамическая пыль попадает в цилиндры, вызывая износ. Как вследствие жор масла и другие последствия.
Каты надо удалять, ставить пламягасители.  Но при этом эбу впрыска начинает сходить с ума. Можно конечно поставить механические и электронные обманки. Но всё это не даёт желаемого результата. Особенно если авто работает на газу. При переводе на evro2 нижние лямда зонды исключаются из работы, отключается абсорбер, продувка катализаторов и.т.д. Плюс ко всему делается Тюн, прибавка мощности 5- 20 лошадей, правяться карты впрыска, углы зажигания и многое другое.  Итог: машинка едет лучше, расход  топлива меньше. Нормы евро 4 душат двигатель, не давая ему вздохнуть полной грудью.

Оффлайн юрик т3

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: df 470
« Ответ #7 : 27.Март.2017, 21:45:49 »
я отездил на газе на этом аппарате уже 4 года.ошибка вылезлв после переборки газавого редуктора. у меня небыло принс диогностики и я регулировал двврение по монометру. счас выставил по диагностике vsi. проблема ушла. ради 5 даже 20 лошадей , кагда их итак немало, курочить машинку невижу смысла. но если каты крошатся и пыль идёт обратно в мотор(?) то тогда стоит подумать. но ведь каты просто так непосыпятся. ест тому какаято причина .нвбо её недопускать.

Оффлайн Myslikg

  • Освоился
  • uaCумы
  • Репутация: 1
Re: df 470
« Ответ #8 : 27.Март.2017, 22:20:17 »
Жор масла чем не причина????
На газу сальники клапанов мрут быстро....у самого такое(((

Оффлайн Юрка

  • Освоился
  • 5333 EM-7
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: df 470
« Ответ #9 : 27.Март.2017, 22:25:57 »
Так а делает кто перевод на евро2 и сколько это стоит?

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: df 470
« Ответ #10 : 27.Март.2017, 22:50:10 »
Так а делает кто перевод на евро2 и сколько это стоит?
Готовых прошивок нет. Я у себя слил сток. Завтра должны тюнить. Стоит 5 т.р российских.
Сливал piasini 4.1 китайским. Все делается с разборкой блока. Может быть пин коды и нашу модель добавят в Combiloader , я сделал заявку.Тогда через розетку все будет.

Прикрепляю сток.

Тюн E2 будет за деньги.
« Последнее редактирование: 27.Март.2017, 23:03:48 от Царь »