На vq35de болячка с катализаторами. Они постепенно разрушаются и керамическая пыль попадает в цилиндры, вызывая износ. Как вследствие жор масла и другие последствия.
Каты надо удалять, ставить пламягасители. Но при этом эбу впрыска начинает сходить с ума. Можно конечно поставить механические и электронные обманки. Но всё это не даёт желаемого результата. Особенно если авто работает на газу. При переводе на evro2 нижние лямда зонды исключаются из работы, отключается абсорбер, продувка катализаторов и.т.д. Плюс ко всему делается Тюн, прибавка мощности 5- 20 лошадей, правяться карты впрыска, углы зажигания и многое другое. Итог: машинка едет лучше, расход топлива меньше. Нормы евро 4 душат двигатель, не давая ему вздохнуть полной грудью.