Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Диагноз ГБЦ?  (Прочитано 2993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн AndreyD

  • Новичок
  • Репутация: 0
Диагноз ГБЦ?
« : 15.Декабрь.2017, 00:16:48 »
Приветствую!
Такая проблема, температура охлаждающей жидкости после минут 20 езды при 0 градусов за бортом подымается выше 102 (включаются вентиляторы).
Жидкость выбрасывает через пробку. Патрубки мягкие. Нажимаешь на них и в бачке при закрытой пробке слышен воздух хлюпает. Поднялся расход литра на 3-4.
На СТО сказали прокладка ГБЦ. Диагноз верный?
Была замена радиатора месяца 2 назад, лопнул корпус. Воздух стравили. Возможно старый лопнул из-за повышенного давления?
В общем руки опускаются).

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: Диагноз ГБЦ?
« Ответ #1 : 15.Декабрь.2017, 10:34:18 »
Пробку поменяй. Патрубки должны быть твердые.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Диагноз ГБЦ?
« Ответ #2 : 15.Декабрь.2017, 22:57:23 »
А жидкость в бачке циркулирует?
радиатор горячий?
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн AndreyD

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Диагноз ГБЦ?
« Ответ #3 : 16.Декабрь.2017, 01:26:38 »
Пробку поменяй. Патрубки должны быть твердые.
Пробку менял. Правда ставил 8200048024 - жёлтая рука- 1.4бар. Она сломалась, сейчас старую поставил. Жидкость не всегда через пробку выбрасывается, через раз.
Сейчас с печкой езжу на полную. Температура в районе 85-95.
Патрубки должны быть твердые на холодную и при работе?

« Последнее редактирование: 16.Декабрь.2017, 01:46:26 от AndreyD »

Оффлайн AndreyD

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Диагноз ГБЦ?
« Ответ #4 : 16.Декабрь.2017, 01:27:21 »
А жидкость в бачке циркулирует?
радиатор горячий?
циркулирует. горячий.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Диагноз ГБЦ?
« Ответ #5 : 16.Декабрь.2017, 18:47:21 »
Если газы - должны быть твердые шланги на холодном.
На горячем должны быть в любом случае твердоватые, ведь в системе должно быть давление. Если его нет - смотреть пробку, если пробка исправна - значит где-то стравливает. Возможно в движок - но тогда должен уходить антифриз.
вариант - искать где проверят хим.реактивом наличие СО в антифризе.
как вариант ещё помпа плохо гоняет антифриз
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн arhorn

  • Новичок
  • 6074 KX-4
  • 00Гродно
  • Репутация: 1
Re: Диагноз ГБЦ?
« Ответ #6 : 28.Декабрь.2017, 13:05:39 »
Схожая ситуация была у меня - замена помпы и промывка системы охлаждения поставили все на свои места.
На форумах по нашему мотору пишут, что из-за небольшого износа помпы значительно влияет на охлаждение двигателя и менять не нужно не реже одного раза в 100 тыс.км.
У меня на лопатках снятой помпы были значительные эрозионные раковины, что отразилось на ее производительности.
« Последнее редактирование: 28.Декабрь.2017, 17:14:07 от arhorn »