Короче, столкнулся и я с этой проблемой. Пробег чуть больше 180 тыс.км. Турбина сперва начала подвывать в диапазоне 2200-2600 об./мин., при езде такое ощущение было, что сзади "скорая" едет со включенной сиреной. Диагностика подтвердила - люфт по оси 4 мм. (типо очень большой

).
Снять-поставить турбину на ЖЛ 450 тыс. Плюс замена масла (обязательная в таких случаях) и мелкий ремонт, вроде доработки прохудившегося патрубка и тд.
Но, после снятия турбины и дефектовки, выяснилась причина поломки: масляное голодание. Соответственно сняли поддон и посмотрели вкладыши и насос. Итог - насос на замену. Вкладыши ок.
Турбину ремонтировали в турбоком.орг (те что в Новинках были). Они в Степянку переехали. Долго и дорого. Надеюсь качественно, тьфу-тьфу-тьфу. Первые 1000 км говорят в обкаточном режиме стоит ездить. Не больше 3000 об. Вот и обкатываю

)))