Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Зачем ты масло льешся?  (Прочитано 7579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Зачем ты масло льешся?
« Ответ #15 : 05.Январь.2011, 14:09:33 »
На 2.2 моторах стала всё чаще встречаться проблема с впускным коллектором-клапанной крышкой - он начинает сопливить по стыкам. Так-что внимательно изучайте откуда появляется масло, чтобы зря не менять прокладки.
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Зачем ты масло льешся?
« Ответ #16 : 05.Январь.2011, 18:29:42 »
Вот и у меня такая же беда, скапливается масло в нишах форсунок.  Сегодня будем все снимать, чистить, думаю масло поменять и поездить, а потом снова глянуть откуда прёт...
Зачем масло менять? Отмой все, поезди убедись что почем и потом поменяешь прокладки и масло. Кстати если масло в колодцах то всяко прокладки менять.

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Зачем ты масло льешся?
« Ответ #17 : 07.Январь.2011, 20:25:30 »
Вот и у меня такая же беда, скапливается масло в нишах форсунок. Заметил после того как проехал 300 км, от Минска до Волковыска. Приехал в Волковыск а машина попросила долить масла. Достал щуп а на нем чуть ниже середины (нормы). Почитав эту ветку решил тоже сменить прокладку под клапанной крышкой. Поехал в магазин запчастей и кпил её за 225 тыс. + герметик "dirko" - 23 тыс., нашел спеца, который согласился за 60 тыс. поменять. Приехал к нему открутил он две форсунки и с помощью компрессора через сапун подал сжатый воздух в двигатель, чтобд проверить откуда свищет, оказалось что прокладка в норме. Покавырялся он еще, хз что он там делал, короче ничего не сделал. Поехал я домой, взял друга, загнали авто на яму сняли защиту под двигателем и нам открылась картина маслом))) абсолютно все в масле, все патрубки... Подозрение пало на турбину... Сегодня будем все снимать, чистить, думаю масло поменять и поездить, а потом снова глянуть откуда прёт...
Ну вот наконец-то сегодня собрали двигатель, поменяли прокладку клапанной крышки, воздушный и масляный фильтры, масло залили Elf Evolution SXR 5W40. Отмыли бензином весь двигатель и все патрубки от масла, почистили РОГ и диффузор с заслонкой. Завелась не с первого раза, сначала посадили мой АКБ, а потом сняли у друга с Омеги - 2 попытки и она завелась))). Прогрели, поездили, стала разгонятся поживее, вроде подтеков масла пока нет. Осталось вернуться из Волковыска домой в Минск, тогда я думаю будет заметно - уходит масло или нет. Еще хотелось бы на Clip'e проверить (мужики может поможет кто? ::))...

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Зачем ты масло льешся?
« Ответ #18 : 11.Март.2012, 09:48:54 »
На выходных снова разбирался откуда течет масло. После того как вытер весь двигатель и проехал выяснилось, что масло сочится в месте соединения корпуса масляного фильтра и двигателя. Что там может быть за прокладка или сальник? Может номерок детали у кого есть? И снимал ли кто-нибудь корпус масляного фильтра?

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Зачем ты масло льешся?
« Ответ #19 : 11.Март.2012, 13:02:17 »
там есть прокладка...хитрой формы, если не найдется. то можно смазать герметиком...только очень тонким слоем, чтобы не выдавливался..и будет счастье))))
крепится,насколько я помню, на 3-х болтах,один из которых закрывает отверстие для блокировки верхней мертвой точки
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости