Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Вопрос по рулевому управлению.  (Прочитано 20789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #15 : 29.Январь.2010, 13:53:14 »
Уверен, что рулевая рейка тут не причём. :)
может стоит посетить Рено. Пусть скажут свой вердикт, чем вот так кататься и думать-гадать 8)
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #16 : 30.Январь.2010, 20:39:23 »
Вот это уже ближе к телу, спасибо за совет. Посмотрю и разу же отпишусь. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #17 : 02.Февраль.2010, 16:18:52 »
Саша, ну ты определил проблему? У моего отца счас такое начинает наблюдаться. :(
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #18 : 02.Февраль.2010, 17:08:09 »
Вопрос только в том, почему на скорости? При резком старте на переднюю подвеску идет большая нагрузка чем на скорости. Может просто менее заметно за счет малого расстояния пройденного за единицу времени.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #19 : 02.Февраль.2010, 17:35:56 »
У отца уходит в сторону уже и при резком старте...после выравнивается, я бы сказал что может где пробуксовка, но на скорости проблема как у тебя...чуток совсем уводит.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #20 : 02.Февраль.2010, 20:41:53 »
При резком старте, тем более в условиях теперешней "лыжни", трудно судить наблюдается или нет.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Паша

  • Гость
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #21 : 03.Февраль.2010, 13:27:59 »
а резина хорошая? может тянуть из-за резины или плохого развала. уже было такое на другой машине...

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #22 : 03.Февраль.2010, 13:53:53 »
Резина зимняя, почти новая..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #23 : 03.Февраль.2010, 16:33:12 »
да резина тут не при чем. 100 % согласен с Ежи какие то сайлентблоки. Если бы дело было в резине, то тянуло бы всегда и в одну сторону. А передняя подвеска потому, что она ведущая. она тянет машину и посредством рычагов эта сила тянет весь кузов и задний мост. Уверен еслибы машину зацепить за крюк и разогнать до 100 и более км\ч потом отпустить на свободный ход то никуда бы она не уходила ни лево не право. тк приложена сила была бы сразу на кузов. Массу колес можно не учитывать. :)
« Последнее редактирование: 03.Февраль.2010, 16:49:03 от Михaил »

Паша

  • Гость
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #24 : 03.Февраль.2010, 18:24:26 »
а зачем за крюк цеплять ? можно просто разогнаться до 120 и включить нейтралку.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #25 : 03.Февраль.2010, 19:27:27 »
Был на диагностике, сайленты в порядке... Может их просто тупо заменить... :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

pysik

  • Гость
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #26 : 03.Февраль.2010, 20:17:35 »
што скозали на розвале ?  обычно они смотрят подвеску а потом регулируют !! Если што сьезди еще к одним - У тебя нет выбора  !!! Я поменял резину (на новую )зимнию машину потянуло в право, руль криво, ездил к одним они мне раз 5 регулировали !! Поехал кдругим с первого раза сделали !!! правдо сказали што машина битая но проверив диогональ сказали што все ОКЕЙ !!!

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #27 : 04.Февраль.2010, 06:49:53 »
Что сказали на развале? Сказали, что всё у меня в идеале с рулевым и подвеской. :)
« Последнее редактирование: 04.Февраль.2010, 06:55:03 от Bormann »
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #28 : 04.Февраль.2010, 08:03:10 »
у меня стук в подвеске был, меня он раздражал, я когда приезжал на ЖЛ, то они подинимали машину и дергали за все и говорили - что все ОК. Как то раз я неторопясь проехался по колдобинам, которые перед ЖЛ, стуки прекрасно были слышны, я попросил их не дергать а просто проехать по вон тем ямам... когда вечером забирал машину, стуков не было.

Это я к чему... Bormann может тупо заменить - это правильное решение, но не гарантирующее результат, но я бы заменил.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #29 : 04.Февраль.2010, 08:18:40 »
В том и дело, что стука у меня в подвеске нету..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.