Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Вопрос по рулевому управлению.  (Прочитано 20793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Вопрос по рулевому управлению.
« : 27.Январь.2010, 19:36:34 »
    Уважаемые Веловоды!! На своём авто наблюдаю следующую картину: на скорости выше 100 км/ч на ровной при нажатии на педаль газа машину тянет слегка влево, приходится даже подруливать вправо, чтобы машина ехала ровно. Когда педаль газа отпускаешь происходит обратная картина, её тянет вправо, прихдится подруливать влево. Картина "слегка" утомляет..
   Давление в шинах одинаковое, шаровые опоры, амортизаторы, стойки и втулки стабилизаторов, рулевые тяги и их наконечники новые, развал-схождение перед и зад соответственно тоже сделано. Какие будут мысли? Спасибо. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #1 : 27.Январь.2010, 19:59:48 »
Такого нету...может у тебя где то ESP включается?Как ни как скользко на дороге...у меня такое бывает если резко газовать со светофора или где в принципе скользко, а я газ нажал резко
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #2 : 27.Январь.2010, 20:39:21 »
ESP тут совсем не причём, речь идёт о сухой и ровной дороге. Не думаю, что у кого-то при этих условиях включается система курсовой устойчивости :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #3 : 27.Январь.2010, 20:56:09 »
У меня было нечто подобное на Мазда323, но я как то не обращал внимания...Но так только при резком ускорении, авто тянуло влево...Как ни странно, когда пришел срок сменить тормозные колодки, то проблема исчезла...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #4 : 28.Январь.2010, 10:03:43 »
Bormann - и после замены аммо симптомы не пропали???

Оффлайн Apostal

  • Проверенный
  • Новичок
  • 6669 EH-5
  • Клубная карта №023
  • 00Логоиск
  • Репутация: 14
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #5 : 28.Январь.2010, 10:04:47 »
если замена тормозных колодок поправила эту проблему, то дело было в том что тормозной цилиндрик подклинивал, и не сразу отходил назад. замена колодок утапливает цилиндрик в блок суппорта и по этому он меньше подклиневает, и не подтормаживает после отпускания тормоза.
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда...

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #6 : 28.Январь.2010, 10:14:32 »
Уверен, что дело точно не в тормозах, на скорости 100 км/ч машина едет абсолютно ровно, руль можно не держать, но стоит притопить, то её тянет влево. Когда ногу в педали газа вообще убираешь - тянет вправо. Вот незадача, замена амортизаторов ничего не поменяло, было бы не логично если бы поменялось, они тут не причём. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #7 : 28.Январь.2010, 12:17:39 »
Ну тогда просто интересна сама причина проблемы...
Я не техник, но мне кажется, что искать причину надо где то в р-не от колеса до двигателя. Как мне понятен принцип устройства...Так от двигателя идет шруз/кардан к самим колесам...может где то проскальзывает одна из сторон...Ну мне так видится.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #8 : 28.Январь.2010, 12:40:18 »
Извини за прямоту, но ты, похоже, действительно слишком далёк от техники. Полуось (то, что ты назвал карданом :) ) не может проскакивать. Может быть у кого-нить будут ещё мысли?
P.S. Желательно трезвые.:)
« Последнее редактирование: 28.Январь.2010, 12:42:18 от Bormann »
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #9 : 28.Январь.2010, 12:49:12 »
Извини за прямоту, но ты, похоже, действительно слишком далёк от техники. Полуось (то, что ты назвал карданом :) ) не может проскакивать. Может быть у кого-нить будут ещё мысли?
P.S. Желательно трезвые.:)
Ну так я и написал, что
Цитировать
Я не техник
...Ты кстати все разве сам делаешь по авто? Мне лично, проще отдать авто людям знающим технику, надо же дать зарабатывать деньги другим...
Хотя ряд простых вещей мне и самому не влом сделать...ну там масло заменить, шаровые, стойки и т.п....А в более глобальные детали я не лезу...А то что я назвал вещь не тем словом, ну уж извольте=)

А ты кстати, авто на сервис загонял или какое СТО? Если да, то что сказали?
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #10 : 28.Январь.2010, 12:54:16 »
По данному вопросу на сервис я пока не обращался.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн ka4eli

  • Проверенный
  • Новичок
  • 5816 KH-7
  • Клубная карта №082
  • 00Минск
  • Репутация: 2
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #11 : 29.Январь.2010, 12:38:10 »
у меня была такая же проблема в форде,
подтекала рулевая рейка, ремонт был по деньгам затратный. ездил терпел т.к.собирался продавать.

[url=http://perev

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #12 : 29.Январь.2010, 12:49:49 »
ka4eli, у меня рулевая рейка сухая, никаких признаков неисправности рулевой рейки нету (люфты, стуки, закусывания). Уверен, что рулевая рейка тут не причём. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #13 : 29.Январь.2010, 13:25:00 »
когда мне пригнали машину, было состояние, когда надо было постоянно подруливать, я не помню, но кажется я не связывал это с газом/тормозом, вылечилось заменой каких-то расходников в передней подвеске... надо на счета посмотреть... помоему ругевые тяги... или шаровые... не помню.

Оффлайн ka4eli

  • Проверенный
  • Новичок
  • 5816 KH-7
  • Клубная карта №082
  • 00Минск
  • Репутация: 2
Re: Вопрос по рулевому управлению.
« Ответ #14 : 29.Январь.2010, 13:40:10 »
у меня текла и люфтила

[url=http://perev