Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Я тоже вижу что влиты в пластмасу, но заметил самое главное что заслонки стоят на искось, повторяюсь когда менял свой так ка моему хана было колектор то покупал б,у у мастера на месте двигло то что снимал колектор прошол 80 тыс там заслонки стояли ровно, и он мне для хорошей работы двигателя( чтоб не коптил и тяга была) их зафиксировал шурупами, я человеку доверился так как он эти 2.2дци двигателями занимается очень давно, и привозят ему из за границы, интересует если могу дать тел его для консультации
сегодня еле засадил я коллетор обратно на положенное место, чистил мыл, полоскал но вал все ровно не очень легко проворачивается, а в конце работы еще и обнаружил дырявую мембрану. не уверен что воздухом механизм будет поворачивать даже с целой резинкой. если его заклинить мобще в открытом положении как повлияет на работу, или искать коллектор нормальный??? пила постоянно выскакивает, тяга плавает, дымит как паровоз, жрет 12 литров на 90км/ч . гамарой какойта
Эти заслонки меняют длину впускного коллектора. Их положением и моментами впрыска топлива форсунками управляет ЭБУ впрыска. Подумайте сами, нужны они или нет.