Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Расскажите про 2.0 Турбо - присматриваюсь к нему  (Прочитано 28635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
 итак F4RT SU1 2003г.в. 13,6л/100км, 18,5км/ч
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Вадюс

  • Гость
Да какой давить !!!!! Я когда последний раз давил забыл уже. В городе одни пробки, светафоры и ямы я так сказать ползаю как черепаха  :-q

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
а какая средняя скорость?

Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн BlueBird

  • Только пришёл
  • 2797 MM-7
  • byМинск
  • Репутация: 0
Город и МКАД примерно 40/60, скорость +20 к разрешенной (часть 1 - недорого ;)) - расход по компу 10 л/100
Улыбайтесь чаще - окружающих это раздражает!

Вадюс

  • Гость
расход на данный момент 16,3 литра , а скорость 24,7 км.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Как-то много...Вадюс,а что там с прошивкой эбу слышно? Может там собака порылась?
Кстати,как там мозги внутри, залиты компаундом или нет? Может и я до своих доберусь :)
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Вадюс

  • Гость
Я еще не чиповался покупка 4-х замков под косила  :D
P.S. В общем сбросил я комп и проехал по городу как старушенция благо под пробки не попадал расход прыгал с 10,5 до 11,3 но только не большая пробка то расход ростёт до 16-18 литров.

Оффлайн 5euro

  • Освоился
  • byНесвиж
  • Репутация: 7
У меня конечно дизель, но на выходных чистил снег возле машины.Машина работала,за 30-40 минут, расход показала 19.3л.
После проехал км 20 и средний упал. Может из-за большого количества простоев показывает такой большой.

Вадюс

  • Гость
я понял как вы так ездиете надо не стоять в пробках и пидаль практически не нажимать.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Пробок у нас нет, а на педаль нажимать негде...дороги сходят вместе со снегом....Редко выше 3500 оборотов поднимается... :)
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн dr03d

  • Постоялец
  • 8804 OT-7
  • byМинск
  • Репутация: 16
дабы не создавать новую тему, может подскажите по моим наблюдениям, которые заметил за 2 месяца владением:
1) плавают обороты постоянно немного (в пределах 50-100 оборотов) - свечи менялись на первом ТО, до этого тоже самое было;
бывает, что обороты поднимаются на минуту-две на 150-200 оборотов;
сейчас, по жаре, заметил еще, что обороты бывает "подвисают", т.е. вырубаешь передачу, стрелка начинает опускаться и на 1,0-1,1 задерживается на несколько секунд

2) присутствует вибрация по салону и кузову. не сильная, но лёгкое "дизельное" ощущение присутствует

3) бывает, что при интенсивном разгоне машина может пару раз дернуться (2-2,5 тыс) и продолжить дальше разгоняться дальше

расход в норме (после обнуления 2 тыс проехал - 8.5 (50/50 город/трасса), масло за 3,5 тыс после замены на месте (одно деление то появляется/то исчезает), хотя на турбине видны подтеки на одной из трубок

кто-что может сказать по этим пунктикам?
может еще на что обратить внимание?

заранее благодарю

в целом доволен машинкой, но много появляется звуков-стуков, которых не было при покупке)

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
дабы не создавать новую тему, может подскажите по моим наблюдениям, которые заметил за 2 месяца владением:
1) плавают обороты постоянно немного (в пределах 50-100 оборотов) - свечи менялись на первом ТО, до этого тоже самое было;
бывает, что обороты поднимаются на минуту-две на 150-200 оборотов;
сейчас, по жаре, заметил еще, что обороты бывает "подвисают", т.е. вырубаешь передачу, стрелка начинает опускаться и на 1,0-1,1 задерживается на несколько секунд

2) присутствует вибрация по салону и кузову. не сильная, но лёгкое "дизельное" ощущение присутствует

3) бывает, что при интенсивном разгоне машина может пару раз дернуться (2-2,5 тыс) и продолжить дальше разгоняться дальше

расход в норме (после обнуления 2 тыс проехал - 8.5 (50/50 город/трасса), масло за 3,5 тыс после замены на месте (одно деление то появляется/то исчезает), хотя на турбине видны подтеки на одной из трубок

кто-что может сказать по этим пунктикам?
может еще на что обратить внимание?

заранее благодарю

в целом доволен машинкой, но много появляется звуков-стуков, которых не было при покупке)

Свечи меняли, а  провода, катушки в норме?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн dr03d

  • Постоялец
  • 8804 OT-7
  • byМинск
  • Репутация: 16
свечи менял на первом ТО, провода/катушки не смотрели еще...

записался на пятницу на ЖЛ, пусчай глянут...

Оффлайн dr03d

  • Постоялец
  • 8804 OT-7
  • byМинск
  • Репутация: 16
поменяли свечи - продавец бош какие-то паленые подсунул... вроде едет тьфу-тьфу-тьфу

Оффлайн alper

  • Только пришёл
  • ruПетрозаводск
  • Репутация: 0
Владею Волосатиком с 2.0Т с нуля. С июня 2008 года. На сегодняшний момент пробег 210000. С двигателем проблем не было до последнего времени. Сейчас меняю сальники колен вала передний и задний. Все-таки зима в 30-36 градусов мороза сказывается. Другихпроблем не было. Расход по городу 12,5-13, по трассе 9,5-10 прри скорости 120-130 км/ч. На нашем бензине немного дрожит. Действительно похож на дизель. На топливе в Финляндии, движок не слышно. Пытался заводить работающий и не один раз. В салоне не понять работает он или нет.