Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: что за беда!!!!!  (Прочитано 14362 раз)

Оффлайн slafik

• Освоился
  • ruсмоленск
что за беда!!!!!
« : 06.Июнь.2011, 23:41:08 »
привет ребят!!!!я новичок на вашем форуме сбылась мечта купил велик себе смотрел вроде был нечего и такая беда газу даешь дымит на холостых все норм!!расскажите пожалуйста что это может быть а то я вобще дуб!!!!гуда лесть что менять где запчасти взять!!я уже на панике и растроился даже зачем купил а машина очень нравиться да и подвеска что то гремит спереди вобщем прошу помощи кто чем поможет!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн suhkur

• Новичок
  • eeТаллинн,ЭССР
Re: что за беда!!!!!
« Ответ #1 : 06.Июнь.2011, 23:45:24 »
Ну если дымит черным,а воздухан ты уже поменял,то тебе сюда:  http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=395.0

Оффлайн lehaR

• Новичок
  • 2430 MP-7
  • byМинск
« Ответ #2 : 06.Июнь.2011, 23:53:27 »
Причин несколько , самые вероятные:
1. Клапан ЕГР.
2. Заслонка изменения геометрии впускного коллектора(скорее всего заклинила управляется вакуумником).
3. Подсос воздуха.

Оффлайн slafik

• Освоился
  • ruсмоленск
« Ответ #3 : 06.Июнь.2011, 23:54:53 »
сегодя смотрел воздухан вроде чистый!!!!а что за клапн рог и где он находиться!!!!извеняюсь за такие вопросы просто  дуб в этом деле!!!

Оффлайн slafik

• Освоился
  • ruсмоленск
« Ответ #4 : 06.Июнь.2011, 23:56:48 »
спасибо что вы есть!!!!и есть у кого спросить!!!а то я совсем растроился!!!!

Оффлайн Коля

• Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
« Ответ #5 : 06.Июнь.2011, 23:59:28 »