Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Помогите поставить диагноз.  (Прочитано 12337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн kpaa

  • Форумчанин
  • 2168 ME-7
  • Клубная карта №091
  • byминск
  • Репутация: 22
Re: Помогите поставить диагноз.
« Ответ #15 : 30.Июнь.2011, 23:01:58 »
 может глупость. но насос кандея как поживает -это просто версия :-\ :-\ :-\

Оффлайн Ruslan

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 5
Re: Помогите поставить диагноз.
« Ответ #16 : 01.Июль.2011, 11:23:33 »
Вот и пришел писец   моему велику. Выскочил на тарссу позавчера, притопил до 200 км. Проехал около 1 минуты на такой скорости и потух мой движок, из под капота повалил дым и вытек антифриз из патрубка, что соединяется к расширительному бочку. Остыл движок, начал заводить не заводится, еле завел сильно троит. Куда деваться на трассе, да еще один. До города 150 км, ехал на таком двигле. Закатился к официалам проверили компрессию в 3-ем цииндре отсутствует полностью. Появился какой то стук, в общем полный пипец. Диагноз: снимать бошку и поддон вскрытие покажет. Вот сижу и думаю насколько все серьезно и на сколько я прилип. У кого какие мысли? Серьезно ли это и каковы последствия в дальнейшей эксплуатации авто?

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Помогите поставить диагноз.
« Ответ #17 : 01.Июль.2011, 11:25:58 »
Вот и пришел писец   моему велику. Выскочил на тарссу позавчера, притопил до 200 км. Проехал около 1 минуты на такой скорости и потух мой движок, из под капота повалил дым и вытек антифриз из патрубка, что соединяется к расширительному бочку. Остыл движок, начал заводить не заводится, еле завел сильно троит. Куда деваться на трассе, да еще один. До города 150 км, ехал на таком двигле. Закатился к официалам проверили компрессию в 3-ем цииндре отсутствует полностью. Появился какой то стук, в общем полный пипец. Диагноз: снимать бошку и поддон вскрытие покажет. Вот сижу и думаю насколько все серьезно и на сколько я прилип. У кого какие мысли? Серьезно ли это и каковы последствия в дальнейшей эксплуатации авто?
Ну ты даешь...... этож восьмилетний дизель какие 200км\час?  :o
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Помогите поставить диагноз.
« Ответ #18 : 01.Июль.2011, 11:27:03 »
Вот и я офигел - 200 выжал....  Оо
Даже и не знаю - чего там могло случится....

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Помогите поставить диагноз.
« Ответ #19 : 01.Июль.2011, 11:28:14 »
Вот и я офигел - 200 выжал....  Оо
Даже и не знаю - чего там могло случится....
Что ни чего хорошего это факт :(
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Ruslan

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 5
Re: Помогите поставить диагноз.
« Ответ #20 : 01.Июль.2011, 11:35:07 »
Впереди шел Туарег, я за ним. Видимо 8-ми летки велики слабы. Я не фольце 11 летнем за 200 давал и все ок. В общем после выкручивания свечей на сервисе, так жк в третьем цилиндре обнаружился нагар смолянистого вида. Слесаря не отрицают, что могло произойти и залипание поршня из-за не качественного топлива.

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: Помогите поставить диагноз.
« Ответ #21 : 01.Июль.2011, 17:07:49 »
А я вчера вылечился!!! :garmon: :garmon: :garmon: Оказалось банально генератору пипец. А когда мы его сняли и крутили за вал всё крутилось отлично, без люфтов и усилий. Сдал на проверку мастера охренели: вырвало задний подшибник, счёткодержатель, счётки... Перемолотило всё в пыль, а ремень выдержал. На вопрос мастеру почему ничего на снятом сразу не клинило и не люфтило, пояснил, что уже не чему было... Сделали за 130000 тысяч. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, что не какой нибудь шкиф. Кстати приценивался к шкиву, за оригинал зарядили 1800000 р., за итальянца 760000р. Китайцев сказали нет.  :)

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: Помогите поставить диагноз.
« Ответ #22 : 01.Июль.2011, 17:17:52 »
Руслан, у тебя от большой температуры мог прогореть выпускной клапан (это лучший вариант) и не будет компрессии. Или поломало перемычки на поршне между кольцами, тоже как вариант, трохи хуже.

Оффлайн Ruslan

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 5
Re: Помогите поставить диагноз.
« Ответ #23 : 01.Июль.2011, 17:29:15 »
Мнений по поводу движка много. Разговаривал с разными специалистами. Все покажет вскрытие. Большинство уверено, что прогорел поршень или клапан, ничего страшного нет, это все лечится и вылечивается. Жду воскресенья. Мастера-моториста нашел, рекомендуют его, вроде и по цене говорят берет не много если ему гараж с ям ой предоставить. У официалов если делать, без штанов можно остаться, а тут вроде по божески да с гарантией. В общем настроение поднимается в предвкушении, что не так уж там все серьезно.

Оффлайн kpaa

  • Форумчанин
  • 2168 ME-7
  • Клубная карта №091
  • byминск
  • Репутация: 22
Re: Помогите поставить диагноз.
« Ответ #24 : 02.Июль.2011, 12:58:49 »
необижайся но ты совсем даеш -ети движки хоть и могут выжимать 200 но это-ж не спорт кар >:( >:( :T
« Последнее редактирование: 02.Июль.2011, 13:24:27 от kpaa »

Оффлайн Ruslan

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 5
Re: Помогите поставить диагноз.
« Ответ #25 : 04.Июль.2011, 10:59:45 »
Машина должна выжимать 200, это ведь на запорожец горбатый. Просто пришло время движку, пробег не маленький, спецы говорят что я просто ускорил данный процесс, рано или поздно это могло вылезти. Это лишь следствие случившегося, причина в другом, вроятнее в пробеге авто. Мы берем не новые машинки, поэтому приходится раскошеливаться. Но свою вину я осознаю тоже, даже и не мог подумать, что все так может обернуться.

Оффлайн (s.a.a.)

  • Новичок
  • 9848 BM-2
  • 00РБ
  • Репутация: 5
Re: Помогите поставить диагноз.
« Ответ #26 : 08.Июль.2011, 12:37:51 »
При осмотре ДВС ч\з две недели после замены 4-х сальников (которые к ГРМ) обратил внимание, что на верхней опоре и вокруг нее появилось небольшое кол-во каких-то продолговатых мусорин.
Подумал, что стружка рнезиновая, а она размазывается при растирании на пальцах  в грязное маслянное пятно.
Что это может быть?
Кстати сальники (или сальник) распредвалов все равно мокрый, хоть и не сильно.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Помогите поставить диагноз.
« Ответ #27 : 08.Июль.2011, 13:40:04 »
Возможна небольшая течь по прокладке клапанной крышки. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн (s.a.a.)

  • Новичок
  • 9848 BM-2
  • 00РБ
  • Репутация: 5
Re: Помогите поставить диагноз.
« Ответ #28 : 08.Июль.2011, 14:11:11 »
прокладку под кл.крышку менял 3т.км. тому назад и ее смотрели в мае при замене сальников - тогда она была сухая

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: Помогите поставить диагноз.
« Ответ #29 : 08.Июль.2011, 20:08:05 »
При осмотре ДВС ч\з две недели после замены 4-х сальников (которые к ГРМ) обратил внимание, что на верхней опоре и вокруг нее появилось небольшое кол-во каких-то продолговатых мусорин.
Подумал, что стружка рнезиновая, а она размазывается при растирании на пальцах  в грязное маслянное пятно.
Что это может быть?
Кстати сальники (или сальник) распредвалов все равно мокрый, хоть и не сильно.
ремень навесного не жрёт? хотя я больше склоняюсь к тому, что это масло раскидывает. было такое до замены сальников р/валов, а после замены потекло ручьём :) криво поставили.
когда-то был 2.2dci