Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Зазор в шатунных вкладышах  (Прочитано 10976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Dok.the

  • Новичок
  • byг. Молодечно
  • Репутация: 0
Зазор в шатунных вкладышах
« : 14.Июль.2011, 18:41:48 »
Интересует вопрос какой зазор в шатунных вкладышах?

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Зазор в шатунных вкладышах
« Ответ #1 : 15.Июль.2011, 10:19:18 »
Это смотря чем мерить будешь... :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Dok.the

  • Новичок
  • byг. Молодечно
  • Репутация: 0
Re: Зазор в шатунных вкладышах
« Ответ #2 : 15.Июль.2011, 15:52:32 »
Просто в литературе нет данных, я поменял вкладыши, после чего коленчатый вал вращается рывками.
Мне нужны допустимые данные

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Зазор в шатунных вкладышах
« Ответ #3 : 16.Июль.2011, 00:09:03 »
Если пробег больше 200 тыс, замени вкладыши и спи спокойно
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Зазор в шатунных вкладышах
« Ответ #4 : 26.Июль.2011, 11:31:42 »
вкладши бывают трёх видов:
1-Оригинальные (NE)-ставятся с завода и при замене, при условии что не было проворота, и коленвал не точился. Если точёный колевал-
2-ремонтные вкладыши №1, идут толще на 0,25 мм, для того что бы плотно прилегать к КВ, когда тот  проточен.
3-ремонтные №2, идут как и ремонтные №1 только толщина +0,50мм, для второго ремонта КВ, либо елси он сразу проточен был более сильно, видимо большие задиры были.
Проверь свои старые вкладыши, одинаковые ли они. Есть вероятность что у тя точёный колевал, и ты вставил ориг вкладыши.
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Зазор в шатунных вкладышах
« Ответ #5 : 26.Июль.2011, 14:11:53 »
вкладши бывают трёх видов:
1-Оригинальные (NE)-ставятся с завода и при замене, при условии что не было проворота, и коленвал не точился. Если точёный колевал-
2-ремонтные вкладыши №1, идут толще на 0,25 мм, для того что бы плотно прилегать к КВ, когда тот  проточен.
3-ремонтные №2, идут как и ремонтные №1 только толщина +0,50мм, для второго ремонта КВ, либо елси он сразу проточен был более сильно, видимо большие задиры были.
Проверь свои старые вкладыши, одинаковые ли они. Есть вероятность что у тя точёный колевал, и ты вставил ориг вкладыши.
Проще сказать шаг каждого ремонта +0,25 я думаю каждый поймет. Но тема уже обсуждалась, что ремонтные вкладыши смысла ставить нет, это временная мера, проще востановить коленвал путем газоплазменного напыления до стандартного размера и поставить вкладыши в стандарте.

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Зазор в шатунных вкладышах
« Ответ #6 : 26.Июль.2011, 15:56:07 »
и на долго ли хватит этого чуда? я знаю что есть такие красавцы которые ездят так и им это нравится, я бы так не делал ни себе, и не советовал никому.
КВ изготавливается изначальное как литая деталь, расчитаная на огрмные нагрузки, а эти напыления различные больше подходят для предпрадажного фуфления мотора, что бы не сразу было видно что машина провёрнута
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Зазор в шатунных вкладышах
« Ответ #7 : 26.Июль.2011, 17:02:32 »
и на долго ли хватит этого чуда? я знаю что есть такие красавцы которые ездят так и им это нравится, я бы так не делал ни себе, и не советовал никому.
КВ изготавливается изначальное как литая деталь, расчитаная на огрмные нагрузки, а эти напыления различные больше подходят для предпрадажного фуфления мотора, что бы не сразу было видно что машина провёрнута
Знакомый ездит уже полтора года, 2 из 4 шатунных шейки востановлены путем газоплазменного напыления, никаких проблем, наездил уже 40 тыс., а на ремонтных вкладышах без доп. обработки коленвала и нанесения защитного слоя после шлифовки  хватит тыщ на 15-20 и все пипец....

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Зазор в шатунных вкладышах
« Ответ #8 : 26.Июль.2011, 19:10:11 »
и на долго ли хватит этого чуда? я знаю что есть такие красавцы которые ездят так и им это нравится, я бы так не делал ни себе, и не советовал никому.
КВ изготавливается изначальное как литая деталь, расчитаная на огрмные нагрузки, а эти напыления различные больше подходят для предпрадажного фуфления мотора, что бы не сразу было видно что машина провёрнута
Знакомый ездит уже полтора года, 2 из 4 шатунных шейки востановлены путем газоплазменного напыления, никаких проблем, наездил уже 40 тыс., а на ремонтных вкладышах без доп. обработки коленвала и нанесения защитного слоя после шлифовки  хватит тыщ на 15-20 и все пипец....


Я как то сталкивался с наплавлением  ,мне хватило ровно на 30 километров,А там где делали тупо спрыгнули на то что на это гарантия не распростроняется
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Зазор в шатунных вкладышах
« Ответ #9 : 27.Июль.2011, 11:47:17 »
и на долго ли хватит этого чуда? я знаю что есть такие красавцы которые ездят так и им это нравится, я бы так не делал ни себе, и не советовал никому.
КВ изготавливается изначальное как литая деталь, расчитаная на огрмные нагрузки, а эти напыления различные больше подходят для предпрадажного фуфления мотора, что бы не сразу было видно что машина провёрнута
Знакомый ездит уже полтора года, 2 из 4 шатунных шейки востановлены путем газоплазменного напыления, никаких проблем, наездил уже 40 тыс., а на ремонтных вкладышах без доп. обработки коленвала и нанесения защитного слоя после шлифовки  хватит тыщ на 15-20 и все пипец....


Я как то сталкивался с наплавлением  ,мне хватило ровно на 30 километров,А там где делали тупо спрыгнули на то что на это гарантия не распростроняется
несмотря на фактор того кто явно сделали  коряво, больше принимаю сторону что это всё лажа.
Сам ездил с проточеной (ненапыленой) шейкой, хотел менять колено, в итоге немного "недоехал"....коленвал на две части...в километре от Московской кольцевой....на верёвке в Минск,и почти два месяца поисков деталей и работы...на личном опыте никаких напылений-проточек. Ездить надо на таких моторах как говорится по выходным в церковь тока, динамичная езда его убьёт
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Зазор в шатунных вкладышах
« Ответ #10 : 27.Июль.2011, 12:06:59 »
Смотря кто и как делает, у них год гарантии на каждое изделие....

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Зазор в шатунных вкладышах
« Ответ #11 : 27.Июль.2011, 21:32:12 »
и как эта гарантия выглядит? если я буду носится сто семьдесят не уверен что он выдержит, или масло менять не буду как француз настоящий то что? они скажут давай заново мы те починим, ведь гарантия, да?
извините за дерзость но это звучит не логично. в любом случае это фуфление, может быть и качественное, но фуфление. Если колено должно быть цельным значит оно должно быть цельным, а не напыленым
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Зазор в шатунных вкладышах
« Ответ #12 : 28.Июль.2011, 22:47:39 »
Смотря кто и как делает, у них год гарантии на каждое изделие....

 Мне тоже говорили про гарантию , а потом красиво спрыгнули ,смысл в том что или плохой мастер  или запчасти ,но только не они
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Зазор в шатунных вкладышах
« Ответ #13 : 29.Июль.2011, 13:11:38 »
Ребят лично знаю этого чела. Восстановлено порядка 20 коленвалов на G9T прошло около 1,5 года с момента восстановления первого колена. Пока еще не одного прецендента небыло. А вообще каждому свое, кому новый коленвал, кому б/у, а кому и  восстановленный. А еще интересно кто сможет отличить востановленный коленвал от невосстановленного,  ;D ;D ;D

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Зазор в шатунных вкладышах
« Ответ #14 : 29.Июль.2011, 13:22:26 »
Если восстановили и на рынок то претензий точно не будет :D
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/