Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Троит на холостых. На холодную не реагирует на педаль газа.  (Прочитано 5129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

cenka

  • Гость
Велик соседа 2.2. Расcкажу как все произошло. Поехал он на рыбалку, застрял, буксовал ( с его слов оборотов не давал). Когда  ехал домой появился легкий стук, звук становился громче, заглох. При осмотре нашли: разорвавшийся шкив, поломанную ось коромысел(выпускного распредвала) вырванные шпильки того же вала (при всем этом ремень грм целый, провернулась шестерня на трех болтах). Сняли головку, клапана целые ( все равно поставили новые).После сборки троит( проверены форсунки, компрессия, давление ТНВД, положения распредвалов). Клип ошибок не выписывает. На холодную не отзывается на педаль газа, после прогрева начинает газовать( при этом дымит как тепловоз, дым аж глаза режет). Работают в норме 1 и 4 цилиндры, 2 и3 на 50%. Разворачивали коленвал на 180 ( нормально начинают работать 2 и 3 цилиндры, 1 и 4 на 50%). Умные мысли в голову уже не лезут.
Жду ВАШЕЙ ПОМОЩИ  o/

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Работают в норме 1 и 4 цилиндры, 2 и3 на 50%. Разворачивали коленвал на 180 ( нормально начинают работать 2 и 3 цилиндры, 1 и 4 на 50%).
Не совсем это понятно, можно ли подробнее.. Как вы это определили эти 50 процентов? Что это означает 50 %?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Работают в норме 1 и 4 цилиндры, 2 и3 на 50%. Разворачивали коленвал на 180 ( нормально начинают работать 2 и 3 цилиндры, 1 и 4 на 50%).
Не совсем это понятно, можно ли подробнее.. Как вы это определили эти 50 процентов? Что это означает 50 %?
Саша компрессия походу половинная, это автор имел ввиду, кто их выражать мысли учил ;D

cenka

  • Гость
Компрессия во всех цилиндрах 19, на заведенном отсоеденяешь форсунки по очереди. 1 цилиндр начинает глохнуть,второй чуть  падают обороты., третий так же как и второй, четвертый начинает глохнуть. Разворачиваем коленвал на 180 градусов, снимаем с первого цилиндра чуть  падают обороты, со второго начинает глохнуть,третий так же как и второй,снимаем с четвертого цилиндра чуть  падают. Вот такая фантастика. И еще что то гремит в районе КПП.

cenka

  • Гость
Если развалился маховик. Может неправильно читает датчик коленвала?

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Датчик читает метку на наружной части маховика. Если развалится маховик, мотор будет работать, но тряска будет как на вибростенде
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Друг на пежо 407 докатался. Оттягивал замену сцепления как мог в итоге машина на ходу заглохла и отказалась заводиться. Почитав инет по симптомам понял, что срезало датчик коленвала. После разборки все подтвердилось. Это хорошо, что на объездной около могилева встал, а если бы по дороге где ляснуло между синеокой и питером? Думаю стоимость эвакуатора была бы равнозначна стоимости комплекта сцепления.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

cenka

  • Гость
Точно так и есть. Мотор работает, но трясет его неслабо и грохот стоит со стороны коробки.