Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: За и против подогрева топливного фильтра.  (Прочитано 40970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #15 : 07.Сентябрь.2011, 21:53:57 »
Да не мы не дураки... Только где среди зимы тёплой солярки взять, что бы антигель налить? На наших заправках зимой пишут, что в продаже зимняя солярка, а больше 20 треснет и пол города стоят, включая городской транспорт. Вопрос вообще то ставился про подогрев. Но если гуру (Борман), говорит, что подогрев есть, значит у меня он не работает... Но как я понимаю, сейчас его не проверить, так как температура не минусовая. Снял я эту фишку с фильтра, и ничего не поменялось, не пишет ничего. Тестер надо взять, напругу померять попробывать... 

Оффлайн kpaa

  • Форумчанин
  • 2168 ME-7
  • Клубная карта №091
  • byминск
  • Репутация: 22
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #16 : 07.Сентябрь.2011, 22:33:01 »
надо смотреть за погодой и лить его постоянно ,у меня рабочий дукатик замерз-его и тягали и грели.........и в сервис в итоге затянули и фитьтр поменяли и с утра после сервиса тоже самое ,пока не попросился в сервис просто на ноч, в теплый бокс ,пришел с утра и залил антигель и потом его просто с дозаправкой доливал все было ок  ;(
хотя мой велик заводился без вопросов  :)

pysik

  • Гость
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #17 : 07.Сентябрь.2011, 22:47:32 »
..... Ёлы-палы.... О чем речь то идет? Для чего льется антигель? Для того, что бы топливо не замерзло! Какой дурак его будет заливать в уже замерзшую солярку? При -1 и сам антигель (без солярки) уже кисель)))) В этом случае может помочь только размораживатель топлива - он как раз и заливается в топливный фильтр тогда, когда соляра уже холодец.))))
 Не первую зиму зимую, в прошлом году был в Вологде, где -35, ночь на морозе и утром как часики, это и есть доказательство того, что качественный антигель реально помогает, не переубедите....
вот Юр и смысл...  что лить антигель постоянно ... забылся - мерзни  +) ... я замерзал и два дня в гороже стоял (эвакуатор привалок ) ... а антигель недешевая  :-\

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #18 : 07.Сентябрь.2011, 22:50:52 »
лью зимой керосин+масло, в исключительных случаях приходилось бензин, тормозную ДОТ-3. чего только не сделаешь, абы колом не встать и с паяльной лампой не бегать...

Что касается темы, то у волосатика с этим проблем не было никогда, если завелся - значит поедешь. На ходу не глохнет, да и обратка же не ледяная идёт. Пару раз подводил аккум, но это уже другая история.
когда-то был 2.2dci

Оффлайн resserg

  • Форумчанин
  • ao
  • Репутация: 203
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #19 : 08.Сентябрь.2011, 11:32:29 »
Старый поддерживаю! На предыдущем 2/2dci на протяжении 2-х зим ничего не добавлял, лился на заправках одной конторы. Ездил у нас, в Литву, Латвию, Эстонию, Финку, все зимой. Проблем не было. А доп подогрев - никому еще не вредил. Особо продвинутые - ставьте проточный подогреватель возле бака, трубки изолируйте(утепляйте). Будет вам всепогодный транспорт.

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #20 : 08.Сентябрь.2011, 13:45:40 »
Старый поддерживаю! На предыдущем 2/2dci на протяжении 2-х зим ничего не добавлял, лился на заправках одной конторы. Ездил у нас, в Литву, Латвию, Эстонию, Финку, все зимой. Проблем не было. А доп подогрев - никому еще не вредил. Особо продвинутые - ставьте проточный подогреватель возле бака, трубки изолируйте(утепляйте). Будет вам всепогодный транспорт.

Он имел ввиду что в соляру добавляет и керосин и масло.
=))
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн (s.a.a.)

  • Новичок
  • 9848 BM-2
  • 00РБ
  • Репутация: 5
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #21 : 08.Сентябрь.2011, 23:47:30 »
Помимо дизельного ВС были ещё японский и итальянский дизеля.
На первой дизельной моей машине после заправки зимним ДТ на нефтехимовской заправке (других не было) забился топл.фильтр при -18,чуть до дома дотянул.
С тех пор зимой постоянно заливаю антигель хай гир с ER-ом и никаких проблем уже пять зим. Нормально заводился при -26 после суток стоянки на улице
Обязательно хорошее масло,свечи,живой акб и не менее половины бака.
Дизель зимой обычно не заводится не от мороза а из-за жадности владельца авто.
Лить зимой в соляру керосин и т.д. можно, но лучше не в свою , разве стоимость ремонта в дальнейшем будет соизмерима со стоимостью даже хорошего антигеля.
Подогрев топл.фильтра на ВС  при наших зимах штука очень хорошая(у меня работает).

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #22 : 09.Сентябрь.2011, 12:47:11 »
Помимо дизельного ВС были ещё японский и итальянский дизеля.
На первой дизельной моей машине после заправки зимним ДТ на нефтехимовской заправке (других не было) забился топл.фильтр при -18,чуть до дома дотянул.
С тех пор зимой постоянно заливаю антигель хай гир с ER-ом и никаких проблем уже пять зим. Нормально заводился при -26 после суток стоянки на улице
Обязательно хорошее масло,свечи,живой акб и не менее половины бака.
Дизель зимой обычно не заводится не от мороза а из-за жадности владельца авто.
Лить зимой в соляру керосин и т.д. можно, но лучше не в свою , разве стоимость ремонта в дальнейшем будет соизмерима со стоимостью даже хорошего антигеля.
Подогрев топл.фильтра на ВС  при наших зимах штука очень хорошая(у меня работает).


На дизелях БМВ прям в инструкции пишут что зимой нужно добавлять к соляре керосин до 20% в зависимости от морозов.
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #23 : 09.Сентябрь.2011, 13:53:47 »
Знакомый на нефтебазе работает, так он мне говорил, что морозоустойчивость саляры напрямую зависит от количества керосина который они туда добавляют.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн RoMario

  • Форумчанин
  • ruSPb
  • Репутация: 23
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #24 : 09.Сентябрь.2011, 14:38:33 »
Видимо заправки на этом керосине и экономят.
Radical-Customs.ru
Профессиональный тюнинг авто в Санкт-Петербурге.
Установка ксенона, линз.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #25 : 09.Сентябрь.2011, 15:41:52 »
Мешают на нефтебазе, а не на заправке.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн (s.a.a.)

  • Новичок
  • 9848 BM-2
  • 00РБ
  • Репутация: 5
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #26 : 09.Сентябрь.2011, 16:44:25 »
если брать по максимуму то, антигель добавляется ( по инструкции) 1мл. на 1 литр,  а керосина сколько надо для придания аналогичных свойств 1л. топлива?
Если в топливе меньше  чистого топлива лучше  двигателю от этого не будет.

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #27 : 10.Сентябрь.2011, 18:41:36 »
У меня вопрос. Раз у нас топливный фильтр с подогревом и к нему идут 2 провода (чёрный и белый) то на них должно подаваться напряжение постоянно или только, например при -5? И если в самой крышке стоит нагревательный элемент, то его можно проверить на сопротивление тестером? И есть ли предохранитель, отвечающий за эту цепь? И если есть, то где стоит?

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #28 : 10.Сентябрь.2011, 19:25:15 »
если брать по максимуму то, антигель добавляется ( по инструкции) 1мл. на 1 литр,  а керосина сколько надо для придания аналогичных свойств 1л. топлива?
Если в топливе меньше  чистого топлива лучше  двигателю от этого не будет.
соотношение керосин/саляра вплоть до 1:5, в зависимости от мороза.
когда-то был 2.2dci

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: За и против подогрева топливного фильтра.
« Ответ #29 : 10.Сентябрь.2011, 22:40:30 »
У меня вопрос. Раз у нас топливный фильтр с подогревом и к нему идут 2 провода (чёрный и белый) то на них должно подаваться напряжение постоянно или только, например при -5? И если в самой крышке стоит нагревательный элемент, то его можно проверить на сопротивление тестером? И есть ли предохранитель, отвечающий за эту цепь? И если есть, то где стоит?
напряжение подаётся при включении зажигания через реле и 2 предохранителя (один на сам подогрев, другой на вклю. реле) в коробке пред. и реле в моторном отсеке
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98