Масло давит одинаково.. Вот какая из втулок быстрее умирает, в ту сторону и выгоняет его, или в интеркулер или в катализатор..
Немного не так выразился, имел ввиду проходимость масла и объем, так вот, если внимательно рассмотреть, то уплотняющее кольцо со стороны компрессора (т.е. впуска) имеет больший диаметр, чем у выпуска, а при вращении вала под нагрузками создается резонанс, который вынуждает вал калебаться, и как мне кажется уплотнител.кольцо со стороны впуска быстрей снашивается и чем больше диаметр уплотн. кольца, чем больше колебания вала, тем больше его боковые стороны соприкасаются с корпусом, отсюда появляются большие зазоры, через которые и попадает масло к лопастям компрессора и дальше по системе. Я это к тому, что держал в руках турбы от моторов с разносами и не видел чтоб в выпуске турбины масло было, а так же и в приемной трубе.