Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: интеркулер  (Прочитано 25721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Smalenski

  • Проверенный
  • Новичок
  • 9499 MP-7
  • byМинск
  • Репутация: 2
Re: интеркулер
« Ответ #30 : 21.Декабрь.2011, 10:27:20 »
А что, в выпускной масло гнать не может? :)
Каким образом???
происходит это примерно след образом. Масло под давлением из двигателя подается на смазку вала турбины. Вследствие  износа вала или втулки турбокомпрессора масло попадает либо во впускную систему либо в выпускную
Лагуна 3, M9R, AJ0
CLIP-ую

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: интеркулер
« Ответ #31 : 21.Декабрь.2011, 11:09:54 »
Слава, от кого - от кого?? От тебя я такого вопроса не ожидал...
А теперь напряги моск, сколько ты видел машин, у которых выхлоп. система была в масле? ??? или в приемной трубе было бы свежее масло??? Это как оно должно течь в выхлоп, что бы замаслить, да и выхлоп на столько горячий, что то масло которое и попадает в него просто выпаривается. Более того, ты хоть раз разбирал турбину сам и видел, что бы масло гнало по выпуску??? я например в этот узел не лазил, но представляя конструкцию турбины могу сказать, масло почему то как правило давит именно во впуск, а теперь вопрос, почему???

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: интеркулер
« Ответ #32 : 21.Декабрь.2011, 11:17:20 »
У друга масло на лагуне гнало в выпускной. Тоже не могли понять куда деется масло - снимали патрубок на интеркулер, а там сухо., но масло уходит :D Никто и не говорил что выпуск будет в масле :) Глупо даже ожидать такое.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: интеркулер
« Ответ #33 : 21.Декабрь.2011, 11:29:02 »
У друга масло на лагуне гнало в выпускной. Тоже не могли понять куда деется масло - снимали патрубок на интеркулер, а там сухо., но масло уходит :D Никто и не говорил что выпуск будет в масле :) Глупо даже ожидать такое.
Если гонит в выпуск, то явно при выхлопе из трубы, должно было бы чадить сизым и вонять маслом

Оффлайн Smalenski

  • Проверенный
  • Новичок
  • 9499 MP-7
  • byМинск
  • Репутация: 2
Re: интеркулер
« Ответ #34 : 21.Декабрь.2011, 12:09:22 »
Слава, от кого - от кого?? От тебя я такого вопроса не ожидал...
А теперь напряги моск, сколько ты видел машин, у которых выхлоп. система была в масле? ??? или в приемной трубе было бы свежее масло??? Это как оно должно течь в выхлоп, что бы замаслить, да и выхлоп на столько горячий, что то масло которое и попадает в него просто выпаривается. Более того, ты хоть раз разбирал турбину сам и видел, что бы масло гнало по выпуску??? я например в этот узел не лазил, но представляя конструкцию турбины могу сказать, масло почему то как правило давит именно во впуск, а теперь вопрос, почему???
Для особо умных - процентов 80% умерших турбин гонят масло в выпуск, что сопровождается выплавлением катализатора, белым дымом и вылетающими каплями масла из трубы.
« Последнее редактирование: 21.Декабрь.2011, 14:23:42 от Buk »
Лагуна 3, M9R, AJ0
CLIP-ую

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: интеркулер
« Ответ #35 : 21.Декабрь.2011, 12:24:05 »
Это зависит от того сколько масла давит через втулку на выпуск. Если много, то будет заметен сизый дымок.  Случай действительно редкий. На моей памяти таких 3 машины. Только одна попала на капиталку. :(
По каким причинам в этих машинах больше износилась втулка выпускной крыльчатки - неизвестно. Обычно масло пропускает другая втулка и гонит масло в интеркулер. Причины могут быть с избыточном давлении между турбиной и катализатором, если он забит, возникает давление на ось. Может какой-то заводской брак самой турбины.  :-q
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: интеркулер
« Ответ #36 : 21.Декабрь.2011, 12:33:24 »
Для особо умных - процентов 80% умерших турбин гонят масло в выпуск, что сопровождается выплавлением катализатора, белым дымом и вылетающими каплями масла из трубы. А в "что, где, когда?" поиграйся со студентами из училищ.
Слушай спец по дизелям, откуда цифра взята? из личного опыта? а с кем мне играться я без тебя решу. 

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: интеркулер
« Ответ #37 : 21.Декабрь.2011, 12:39:01 »
Это зависит от того сколько масла давит через втулку на выпуск. Если много, то будет заметен сизый дымок.  Случай действительно редкий. На моей памяти таких 3 машины. Только одна попала на капиталку. :(
По каким причинам в этих машинах больше износилась втулка выпускной крыльчатки - неизвестно. Обычно масло пропускает другая втулка и гонит масло в интеркулер. Причины могут быть с избыточном давлении между турбиной и катализатором, если он забит, возникает давление на ось. Может какой-то заводской брак самой турбины.  :-q
В том то и дело, смотри фото, красным объвел

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: интеркулер
« Ответ #38 : 21.Декабрь.2011, 12:40:15 »
Это подающие каналы, но не к подшипникам, как думаешь, куда масла больше давит???

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: интеркулер
« Ответ #39 : 21.Декабрь.2011, 12:42:42 »
Масло давит одинаково.. Вот какая из втулок быстрее умирает, в ту сторону и выгоняет его, или в интеркулер или в катализатор..:)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Smalenski

  • Проверенный
  • Новичок
  • 9499 MP-7
  • byМинск
  • Репутация: 2
Re: интеркулер
« Ответ #40 : 21.Декабрь.2011, 12:54:14 »
Для особо умных - процентов 80% умерших турбин гонят масло в выпуск, что сопровождается выплавлением катализатора, белым дымом и вылетающими каплями масла из трубы. А в "что, где, когда?" поиграйся со студентами из училищ.
Слушай спец по дизелям, откуда цифра взята? из личного опыта? а с кем мне играться я без тебя решу.
Да какой же я спец? У меня всего лишь два образования по ремонту авто. Да и не мне решать о своей квалификации. Обычно это клиенты решают, спец, не спец, "моторист" или  "парикмахер денег".......... ;)
Да и по диаметру каналов подающих масло я думаю можно догадаться куда наиболее вероятно погонит его ........
Лагуна 3, M9R, AJ0
CLIP-ую

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: интеркулер
« Ответ #41 : 21.Декабрь.2011, 13:38:59 »
Масло давит одинаково.. Вот какая из втулок быстрее умирает, в ту сторону и выгоняет его, или в интеркулер или в катализатор.. :)
Немного не так выразился, имел ввиду проходимость масла и объем, так вот, если внимательно рассмотреть, то уплотняющее кольцо со стороны компрессора (т.е. впуска) имеет больший диаметр, чем у выпуска, а при вращении вала под нагрузками создается резонанс, который вынуждает вал калебаться, и как мне кажется уплотнител.кольцо со стороны впуска быстрей снашивается и чем больше диаметр уплотн. кольца, чем больше колебания вала, тем больше его боковые стороны соприкасаются с корпусом, отсюда появляются большие зазоры, через которые и попадает масло к лопастям компрессора и дальше по системе. Я это к тому, что держал  в руках турбы от моторов с разносами и не видел чтоб в выпуске турбины масло было, а так же и в приемной трубе.

Оффлайн Andrey9148

  • Новичок
  • 9148 KC-7
  • byМинск
  • Репутация: 0
Re: интеркулер
« Ответ #42 : 08.Апрель.2016, 11:11:12 »
Решил помыть радиатор интеркулера, подскажите пожалуйста как и чем лучше сделать эту процедуру?

Оффлайн alexe

  • Постоялец
  • 2465 EH-6
  • 00Могилев
  • Репутация: 13
Re: интеркулер
« Ответ #43 : 08.Апрель.2016, 11:25:28 »
Я бензином промывал. Снимаем, кладем горизонтально выпусками вверх, заливаем бенз  и болтаем его там. Повторяем пока бенз не будет чистый сливаться.

Оффлайн Andrey9148

  • Новичок
  • 9148 KC-7
  • byМинск
  • Репутация: 0
Re: интеркулер
« Ответ #44 : 08.Апрель.2016, 12:11:55 »
А после бензина продувать надо? Просто нету компрессора никакого в гараже,  и в близи гаража :(