Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Какое масло лить в дизель после 200 тыс. пробега?  (Прочитано 38018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Sumrak

  • Освоился
  • Клубная карта №098
  • ruАрхангельск
  • Репутация: 2
И все-таки, букварь, который шёл с авто 2002 года, рекомендует полусинтетику 10W-40, а здесь все синтетику льют... Все-таки какое масло надо лить на авто 2.2 2002 года выпуска (на сколько я понимаю, эти движки без сажевого фильтра, или я опять не прав?)

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Движки без сажевого фильтра, масло лить 5W-40, особенно в Архангельске. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Sumrak

  • Освоился
  • Клубная карта №098
  • ruАрхангельск
  • Репутация: 2
Движки без сажевого фильтра, масло лить 5W-40, особенно в Архангельске. :)
Судя по форуму, многие Вам доверяют... но все-таки, почему синтетика? Согласно техноту (на который все любят ссылаться, даже называя им простую инструкцию), синтетика используется при t= -25° и ниже, а впереди лето...

Оффлайн alexe

  • Постоялец
  • 2465 EH-6
  • 00Могилев
  • Репутация: 13
Буква "W" означает. что масло может использоватся зимой, т.е не замерзает при низких температурах. Первая цифра  показывает, какой мороз выдерживает масло. От первой цифры нужно отнять 35 и получится максимальный холод, на котором машина с этим маслом нормально заведется.(для 5W-40: это - 30 C) Вторая цифра, после "W", указывает на максимальную летнюю жару, которую выдерживает масло. Здесь вообще ничего отнимать не надо: "40" соответствует +40 С. :)

Оффлайн Sumrak

  • Освоился
  • Клубная карта №098
  • ruАрхангельск
  • Репутация: 2
Это я все знал, почему и возник вопрос - значит если при -30° и даже при -25° не ездишь, зачем лить синтетику... полусинтетики за глаза хватит, или я опять не прав?

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Сейчас масла почти не делятся на зимнее\летнее, бензиновое\дизельное. Я в свой 2.2 заливал 10w40  как написано в инструкции и ничего - нормально заводился даже в -30. Еще нужно учесть пробег и степень износа двигателя. После того как жвигатель прошел половину своего ресурса уже рекомендуют лить 10w40. Зимой может и стоит попробовать залить менее вязкое масло, но летом на 2.2 разницы не будет (естественно если масло хорошее)
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Это я все знал, почему и возник вопрос - значит если при -30° и даже при -25° не ездишь, зачем лить синтетику... полусинтетики за глаза хватит, или я опять не прав?
Прав. Просто некоторые очень любят гоняться за цифрами - масло по жижее, интервал замены сократить до 5.000 и т.д.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн alexe

  • Постоялец
  • 2465 EH-6
  • 00Могилев
  • Репутация: 13
А в чем смысл экспериментировать? Если в книжке написано 5w-40 думаю и стоит такое заливать. Благо сейчас выбор масел огромный :)

Оффлайн Sumrak

  • Освоился
  • Клубная карта №098
  • ruАрхангельск
  • Репутация: 2
За 2 недели общения на разных темах, впервые реальный ответ... Краткость - сестра таланта. Полность поддерживаю, на движки 2002 года только полусинтетика (зачем переплачивать). К тому же в книжке написано 10W-40

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
А в чем смысл экспериментировать? Если в книжке написано 5w-40 думаю и стоит такое заливать. Благо сейчас выбор масел огромный :)
В книжке было написано 10w40 при нормальных условиях эксплуатации (кроме 3.0dci) Если машина эксплуатируется в крайне низких температурах то естественно стоит лить синтетику, но до -25 можно спокойно ездить и на полусинтетике.
« Последнее редактирование: 20.Март.2014, 16:37:17 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Batman

  • Форумчанин
  • 3417 MP-7
  • Клубная карта №089
  • byМинск
  • Репутация: 64
Все-таки рекомендовано 5W-40

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все-таки рекомендовано 5W-40
Там же снизу при нормальных условиях эксплуатации 10W40 - нет нигде категорического 5w40 для 2.2, а то, что после 2005 года указывают везде 5w30 и 5w40 так это не в угоду надежности, а в угоду зеленым. Вас не удивляет, что на старых моторах с турбинами, масляными насосами, вкладышами таких проблем не было и ездили они на минералке и полусинтетике? А теперь масло супер - пупер  мега жидкое, качественное только вот вкладыши дохнут, турбины дохнут и моторы одноразовые? Да и 2.2 это не мотор нового поколения. Я согласен о заливке только синтетики в новый мотор, но не в мотор которому уже 12 лет и черт знает каким пробегом за спиной.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Sumrak

  • Освоился
  • Клубная карта №098
  • ruАрхангельск
  • Репутация: 2
Красиво и грамотно сказано...

Оффлайн Batman

  • Форумчанин
  • 3417 MP-7
  • Клубная карта №089
  • byМинск
  • Репутация: 64
Я буквоед. Поэтому и ввязался в диспут. Вопрос был - что рекомендуется, а не что можно. Где указано, что 5в-40 для морозов, а 10в-40 - стандарт? Сказано же, что для эффективной защиты - синтетика. Но можно и полу... Я понимаю это так. В техноте вообще про полусинтетику ни слова.
У моей пробег 215000. Лью синтетику. Масло не ест. Зачем переходить на полусинтетику? Ответ для меня один - чтоб бюджетней было. Лишних 10$ пока себе позволить могу, поэтому и не заморачиваюсь.
А моторы дохнут не от синтетики, а наоборот. Если их проектируют под синтетику, а льют что есть...
Над красотой и грамотностью не заморачиваюсь, извините)))

Оффлайн Sumrak

  • Освоился
  • Клубная карта №098
  • ruАрхангельск
  • Репутация: 2
Я может повторюсь, ссори, но 2.2 dci в 2000 году проектировали под полусинтетику.