Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Какое масло лить в дизель после 200 тыс. пробега?  (Прочитано 38020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Лей полусинтетику, долго он у тебя не протянет, а потом скажешь, что мотор плохой, слышал и такое.. Сначала льют всякукаку, а потом машину "пинают"..  :velik:
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн alexe

  • Постоялец
  • 2465 EH-6
  • 00Могилев
  • Репутация: 13
Пересмотрел мануал и вот как я понимаю то что там описано: для всех типов двигателей рекомендуется 5w-40 при любых типах вождения, а так же для всех типов двигателей кроме 3,0 можно применять 10W-40 но при нормальных условиях эксплуатации. Т.е. и 10W-40 пойдет для спокойной езды в мягком климате. Для себя сделал вывод что лучше заливать синтетику чтобы меньше был износ при запуске зимой. Если б ездил только летом может и полусинтетику лил бы :)

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Лей полусинтетику, долго он у тебя не протянет, а потом скажешь, что мотор плохой, слышал и такое.. Сначала льют всякукаку, а потом машину "пинают"..  :velik:
Я в 2.2 лил полусинтетику и ничего не сдохло, машина заводилась и ехала в любые морозы.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Вадюс

  • Гость
Когда начинал ездить только в 2000 году слышал такие страшные истории от старых водителей что синтетика может убить мотор типа все сальники по текут и т.д. В итоге в первую свою машину залил синтетику после того как чуть стартер не развалился при запуске в -37 на полу синтетике ну, а после лил синтетику как в мотор так и в трансмиссию на всех машинах какие были и в галант 1991 года и в ваз 2108 1987 года и т.д.  и не чего страшного все работало не чего не текло и в морозы заводилось изумительною.
В свой VS лью синтетику 5W40 эльф и голову не ломаю только пытаюсь менять по чаще в 7500-8500 км. Пробег 150000 на данный момент. Единственное заметил что не каждый производитель масла подходит к мотору, на пример на вазе ельф угарал после 3000 км. а мобил№1 работал изумительно и угар начинался после 9000-10000 км.

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Когда начинал ездить только в 2000 году слышал такие страшные истории от старых водителей что синтетика может убить мотор типа все сальники по текут и т.д. В итоге в первую свою машину залил синтетику после того как чуть стартер не развалился при запуске в -37 на полу синтетике ну, а после лил синтетику как в мотор так и в трансмиссию на всех машинах какие были и в галант 1991 года и в ваз 2108 1987 года и т.д.  и не чего страшного все работало не чего не текло и в морозы заводилось изумительною.
В свой VS лью синтетику 5W40 эльф и голову не ломаю только пытаюсь менять по чаще в 7500-8500 км. Пробег 150000 на данный момент. Единственное заметил что не каждый производитель масла подходит к мотору, на пример на вазе ельф угарал после 3000 км. а мобил№1 работал изумительно и угар начинался после 9000-10000 км.
Подскажите что такое - УГАР.

Оффлайн stasila89

  • Новичок
  • 5616 ви-2
  • Клубная карта №094
  • byорша
  • Репутация: 10
не знаю сколько пробег на моем велике 2.2дси был до меня,но то что скручен это полюбому\нигде на клипе прочитать родной пробег не получилось\ я себе уже тредтий раз меняю масло,лью полусинтетику тотал \беру на фирме что в тягач ман что в свою-думаю фирма солидная бодяжить и туфтить не должны не тот уровень\пока без проблем в 27 градусов заводилась\стоит под окном \сын против -сказал что в свою лить не собирается ,мол условия эксплуатации движков разные и по нагруженности и по оборотам и т.д. и т.п.может быть не спорю -но при разумной эксплуатации\без фанатизма\при пробеге 200 а может и больше лить синтетику может уже и не резон \финансовый вопрос\.на данный момент уровня хватает от замены до замены \не доливаю а берет то что и должна брать\ну вот как то так

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Угар - это когда от масла гореликами воняет.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн cccp_pchelka

  • Форумчанин
  • 3606 MT-7
  • 00Минск
  • Репутация: 3
Что на писано заводом изготовителем то и надо лить!! нахрена вы что-то выдумываете!! какие нахрен 230 тыс. да хоть 600 лили в нее ельф значит он там и должен бытЬ!! смеси масел разные по составу!!
Продаю плитку на фасады, стены, полы из керамогранита!))

Оффлайн tyllai

  • Форумчанин
  • 6129 IХ-5
  • byМинск
  • Репутация: 3
не понятно чему верить. набрёл на видео в нэте про испытание масел. всё г... как там втирают кроме какого-то российского.... ссылку позже скину. всё что пытается втюхать завод изготовитель - просто ребята хотят зарабатывать (чисто моё мнение). думаю альтернатива есть всегда.

Оффлайн cccp_pchelka

  • Форумчанин
  • 3606 MT-7
  • 00Минск
  • Репутация: 3
кто выиграл тендер тот и зарабатывает!!
Продаю плитку на фасады, стены, полы из керамогранита!))