Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Что случилось с шестерней ТНВД  (Прочитано 7639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

cenka

  • Гость
Что случилось с шестерней ТНВД
« : 03.Февраль.2012, 21:13:56 »
Вел сатис 2.2 cdi 2002 г. Стоит с лета. Я уже писал про него в теме http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1987.msg50004#msg50004 
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1926.msg47869#msg47869
 Сегодня вскрыли крышку шестерней и вот что обнаружили. Что могло произойти?
Когда еще заводился корекция форсунок 1 и4 цилиндры зашкаливали в
плюс. 2 и 3 зашкаливали в минус. Форсы меняли местами, ничего не менялось. Наведите на правильную мысль.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Что случилось с шестерней ТНВД
« Ответ #1 : 03.Февраль.2012, 21:28:15 »
В каком состоянии другие шестерни ?
Clip имеется ,своим за улыбку

cenka

  • Гость
Re: Что случилось с шестерней ТНВД
« Ответ #2 : 03.Февраль.2012, 21:47:47 »
которая ремень крутит, зубья надколоты

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Что случилось с шестерней ТНВД
« Ответ #3 : 03.Февраль.2012, 22:21:39 »
Вопрос: Что случилось с шестерней ТНВД?
Ответ: одна из её частей раскололась на 2 части. Замена.

По поводу коррекции форсунок.. Померяй компрессию в цилиндрах для начала, а потом с маслом.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Что случилось с шестерней ТНВД
« Ответ #4 : 03.Февраль.2012, 22:45:39 »
Наведите на правильную мысль.
Менять шестерни, вот и все мысли.

cenka

  • Гость
Re: Что случилось с шестерней ТНВД
« Ответ #5 : 03.Февраль.2012, 22:46:20 »
От чего раскололась? Компрессия 19 во всех цилиндрах.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Что случилось с шестерней ТНВД
« Ответ #6 : 03.Февраль.2012, 22:49:21 »
Тебе это вряд ли кто-то ответит. Можно строить догадки, а толку.
Это совсем мало. А с маслом какая?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Что случилось с шестерней ТНВД
« Ответ #7 : 03.Февраль.2012, 23:26:02 »
От чего раскололась?
Либо неправильно поставили, что маловероятно, но не исключено, либо механизм компенсации навернулся и компенсирующая часть стала как бы не управляемой, либо стали крошиться зубья на приводной шестерне и компенсирующая часть насосной шестерни не попала на зуб, что более вероятно, как то так.

Компрессия 19 во всех цилиндрах.
Это еще нормально, сколько маслали стартером, что бы получить эту цифру?

cenka

  • Гость
Re: Что случилось с шестерней ТНВД
« Ответ #8 : 04.Февраль.2012, 07:08:31 »
одна полная прокрутка стартером. набирает компрессию 19 раньше чем стартер перестает крутить

cenka

  • Гость
Re: Что случилось с шестерней ТНВД
« Ответ #9 : 04.Февраль.2012, 07:09:24 »
куплю две шестерни. шестерню насоса и шестерню привода ремня

cenka

  • Гость
Re: Что случилось с шестерней ТНВД
« Ответ #10 : 04.Февраль.2012, 07:15:10 »
и еще. разворачивали распредвалы на 180 . при этом корекция менялась 1 и 4 цилиндры уходили в запредел в минуса,а 3и2 в плюса. Все равно заводился, как бы не ставили распредвалы. Мистика ???

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Что случилось с шестерней ТНВД
« Ответ #11 : 04.Февраль.2012, 10:55:07 »
С такой компрессией тебе, как минимум, надо поменять колечки.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

cenka

  • Гость
Re: Что случилось с шестерней ТНВД
« Ответ #12 : 04.Февраль.2012, 11:27:04 »
Какая должна быть компрессия?

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Что случилось с шестерней ТНВД
« Ответ #13 : 04.Февраль.2012, 12:21:57 »
не меньше 30 бар...почему сразу кольца? а узел ГРМ? может что-то с распредвалами напутано...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Что случилось с шестерней ТНВД
« Ответ #14 : 04.Февраль.2012, 13:35:21 »
Именно для этого чуть выше я предложил её померять с маслом в цилиндре.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.