Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Стук со стороны привода ГРМ на холостых(решение)  (Прочитано 11992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Жак Ширак

  • Форумчанин
  • 6699 EI-6
  • byМогилев
  • Репутация: 4
http://av.by/avtocat/index.php?s_name=al&mobile=14648&manufactur=261&model=VEL%20SATIS&page=1&PHPSESSID=8cd0cb44d404301a1f82e66d526975b4
И что там не совсем понятно. В разделе Система охлаждения, только сама помпа. А где смотреть шестерню??? ??? ??? ??? ???

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
 Шестерня только оригинальная...дешевле и быстрее проточить....
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Жак Ширак

  • Форумчанин
  • 6699 EI-6
  • byМогилев
  • Репутация: 4
А не будет ли там что нибудь нарушено, если поставить обточенную шестеренку???

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
не будет,а если не она ?
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется