Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: ЗАКОЛДОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ спасайте!  (Прочитано 4664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн mehc

  • Новичок
  • 5252 EE-3
  • byРечица
  • Репутация: 3
Дорогие коллеги! Некоторые одноклубники уже в курсе моей эпопеи с турбиной и т.д. Вкратце: за сотню км схавало 3 литра масла....масло было везде, и выхлопной системе, и всасывающей. Приняли, посоветовавшись, решение о снятии и ремонте турбины. С помощью наших, турбину поменяли на восстановленную, в результате поездил пару дней-такая же хренотень! Еду в Минск сам, при мне вскрыли, сказали, что она нормальная...но после нескольких часов ожидания дали совершенно другую!!!! Поставил...залил масло..уровень...проехал не больше сотни км (два дня, на работу-назад) - литра масла нет. Нигде не течет. Машина резвая, но чудеса...при разгоне прет черный дым, выжимаю сцепление для переключения на повышенную-дым белый!!! Менял масло и фильтра два раза.   Вырезал первый катализатор, все продул и промыл. Помогите за ради христа!

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: ЗАКОЛДОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ спасайте!
« Ответ #1 : 11.Апрель.2012, 20:30:00 »
По Вашему описанию, проблемка есть и не одна. Турбину отремонтировали, и хорошо. Кстати, а где делали? Куда копать, тут на форуме Вам прямо так сказать очень трудно, так чтобы в точку, только какие-то догадки, да и то..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Re: ЗАКОЛДОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ спасайте!
« Ответ #2 : 11.Апрель.2012, 21:35:09 »
...рог чистить(по возможности можно заглушить)...и проверить для начала работу форсунок...неплохо бы следить за уровнем охлаждайки 8)
...
а про контору ремонта турбин да...хотелось бы адресок и название канторы
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн txed

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: ЗАКОЛДОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ спасайте!
« Ответ #3 : 11.Апрель.2012, 23:54:32 »
Дорогие коллеги! Некоторые одноклубники уже в курсе моей эпопеи с турбиной и т.д. Вкратце: за сотню км схавало 3 литра масла....масло было везде, и выхлопной системе, и всасывающей. Приняли, посоветовавшись, решение о снятии и ремонте турбины. С помощью наших, турбину поменяли на восстановленную, в результате поездил пару дней-такая же хренотень! Еду в Минск сам, при мне вскрыли, сказали, что она нормальная...но после нескольких часов ожидания дали совершенно другую!!!! Поставил...залил масло..уровень...проехал не больше сотни км (два дня, на работу-назад) - литра масла нет. Нигде не течет. Машина резвая, но чудеса...при разгоне прет черный дым, выжимаю сцепление для переключения на повышенную-дым белый!!! Менял масло и фильтра два раза.   Вырезал первый катализатор, все продул и промыл. Помогите за ради христа!

 Была такая же проблема. Отремонтировал турбину, поставили, погнала масло. Оказалась пробита прокладка под клапанной. Прокладку заменили, масло гнать перестала.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: ЗАКОЛДОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ спасайте!
« Ответ #4 : 12.Апрель.2012, 09:17:08 »
Когда пробита прокладка клапанной крышки, видно течь. У автора темы нигде никаких подтёков нету.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: ЗАКОЛДОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ спасайте!
« Ответ #5 : 12.Апрель.2012, 09:36:23 »
Когда пробита прокладка клапанной крышки, видно течь. У автора темы нигде никаких подтёков нету.
Так о подтеках он не пишет, или он заезжал?
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: ЗАКОЛДОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ спасайте!
« Ответ #6 : 12.Апрель.2012, 09:40:10 »
Была такая же проблема. Отремонтировал турбину, поставили, погнала масло. Оказалась пробита прокладка под клапанной. Прокладку заменили, масло гнать перестала.
Когда пробита прокладка клапанной крышки, видно течь. У автора темы нигде никаких подтёков нету.
Так наверное понятнее..
Для Коли: если бы он заезжал, он бы тут уже не писал.. ;)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: ЗАКОЛДОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ спасайте!
« Ответ #7 : 12.Апрель.2012, 12:08:33 »
Дорогие коллеги! Некоторые одноклубники уже в курсе моей эпопеи с турбиной и т.д. Вкратце: за сотню км схавало 3 литра масла....масло было везде, и выхлопной системе, и всасывающей. Приняли, посоветовавшись, решение о снятии и ремонте турбины. С помощью наших, турбину поменяли на восстановленную, в результате поездил пару дней-такая же хренотень! Еду в Минск сам, при мне вскрыли, сказали, что она нормальная...но после нескольких часов ожидания дали совершенно другую!!!! Поставил...залил масло..уровень...проехал не больше сотни км (два дня, на работу-назад) - литра масла нет. Нигде не течет. Машина резвая, но чудеса...при разгоне прет черный дым, выжимаю сцепление для переключения на повышенную-дым белый!!! Менял масло и фильтра два раза.   Вырезал первый катализатор, все продул и промыл. Помогите за ради христа!

И всё-таки причина связана с турбиной. Проверьте подачу и слив масла на турбине. Будите неприятно удивлены
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

TORRRRA

  • Гость
Re: ЗАКОЛДОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ спасайте!
« Ответ #8 : 12.Апрель.2012, 15:34:40 »
Дорогие коллеги! Некоторые одноклубники уже в курсе моей эпопеи с турбиной и т.д. Вкратце: за сотню км схавало 3 литра масла....масло было везде, и выхлопной системе, и всасывающей. Приняли, посоветовавшись, решение о снятии и ремонте турбины. С помощью наших, турбину поменяли на восстановленную, в результате поездил пару дней-такая же хренотень! Еду в Минск сам, при мне вскрыли, сказали, что она нормальная...но после нескольких часов ожидания дали совершенно другую!!!! Поставил...залил масло..уровень...проехал не больше сотни км (два дня, на работу-назад) - литра масла нет. Нигде не течет. Машина резвая, но чудеса...при разгоне прет черный дым, выжимаю сцепление для переключения на повышенную-дым белый!!! Менял масло и фильтра два раза.   Вырезал первый катализатор, все продул и промыл. Помогите за ради христа!

 Была такая же проблема. Отремонтировал турбину, поставили, погнала масло. Оказалась пробита прокладка под клапанной. Прокладку заменили, масло гнать перестала.
У тебя выдавливает пробку шестерни ГРМ? Вклеишь пробку, может сальники выдавливать или вылетать щуп. Причина: высокое давление в картере. Откуда возникает такое давление, что выдавливает пробки? Пробита одна из прокладок клапанной крышки между впускным коллектором и картером, турбина дует и надувает картер. Как известно, что в этом моторе клапанная крышка совмещена со впускным коллектором. Пару фоток для наглядности..

согласен с прокладкой. пройдено. цена вопроса 55 юсд (Рейнц)+работа (20-30). обнаружишь еще много приятного, например-масло в колодцах форсунок или еще что... и найдешь сбежавших лошадей к тому же, заодно и клапан с диф-ром почистишь. у меня после замены турбины радиатор интеркулера выгнуло (глушил 2 секции-лопнули), а потом обиделась, что игнорирую и выплюнула щуп на последок.спасибо добрым людям-расколдовали. для начала сними шланг с сапуна в воздух (с того патрубка, который на турбину идет), и тряпочку под него положи :D -посмотри откуда масло в турбине.