Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Смена комплекта ГРМ  (Прочитано 220532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Bondf

  • Только пришёл
  • 00
  • Репутация: 0
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #450 : 29.Декабрь.2017, 14:06:28 »
я на гуру не претендую..
но.....
мой ремень прошёл 100000 и был в нормальном состоянии..
хотя менять..как по мне.  уже надо было..
так что думаю не парься...
ремень менял когда перебирал мотор...после проворота...
менял сам...ибо ремонтники ОХЕРЕЛИ!!!!!
мотор ничем  конструктивно не отличается от обычных моторов,,,
посмотрел ..и подумал..
--я что ни разу не перебирал УМЗ-412???
так и вышло...не бойтесь этого мотора...
ВСЕ МОТОРЫ сделаны одинаково....за исключением некоторых ньюансов...
считаю сто в условиях белараши  100000 само то ...чтоб менять ремень...

Оффлайн Bondf

  • Только пришёл
  • 00
  • Репутация: 0
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #451 : 29.Декабрь.2017, 14:26:24 »
PS:
я бы посмотрел бы вкладыши....
сам себе  года менял после проворота  давал себе гарантию на 100000
но надеялся на пробег  150000


НА ПРАКТИКЕ вышло 100000 и нужно было менять вкладыши и насос...
так что вот такие цифры...


ещё хочу озвучить одну мысль знакомого ремонтника...
так вот он сказал что моторы 2,2 TDI OPEL летят изза подсоса воздуха маслонасосом....
вот такие дела

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #452 : 06.Сентябрь.2018, 08:27:47 »
В ближайшее время собрался менять ремень ГРМ , почитав  разные темы решил взять комплект от гейтц , далее 2 сальника распредвалов + заглушку промежуточной шестеренки , а вот сальник промежуточной шестеренки не знаю пакупать или нет так как не уверен что там есть место чо бы подлезть его заменить. Кто менял этот сальник ? Есть там возможность его заменить не снимая двигатель ? Все сальники и заглушку решено прикупить так как присутствует течь масла откуда течет пока не видно . Куплю сразу что бы потом не бегать как все разберу.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #453 : 06.Сентябрь.2018, 09:02:24 »
Меняется. Неудобно.
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #454 : 10.Сентябрь.2018, 09:48:30 »
Гонит масло на высоких оборотах , слевой стороны где ремни . Если ездить не подымая обороты выше 2200 то все ок. Было подозрении на сальник коленвала , думал нитками из приводного ремня повредило. Снял шкив заменил сальник хотя можно было и не менять видно было что там все ок. Все вымыл. Езжу неделю там сухо ! Но масло то выкинуло вту сторону что ур упал на пару кубиков ! И я так подозреваю выкинуло при кикдауне при обгоне ! Масло не уходило , а тут резко всеив масле и мин ур ! На днях буду менять грм + думаю все сальники . Извините за каламбур , так суть в чем? Может это не сальники виноваты ,а клапанная крышка ? Первым делом я падумал что выдавило заглушку пром шестерни ! Но 3 дня полет нормальный если бы ее я думаю масло и на холостых гнало бы . Вопрос может быть виной крышка ? Может там как от турбы создаваться давление что масло выдавливает ? Там же она совмешена впускным колектором .

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #455 : 10.Сентябрь.2018, 11:18:39 »
На земле масла нет? Может всё проще и турбина гонит в выхлопную.
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #456 : 10.Сентябрь.2018, 12:04:52 »
На днище было аж до задней балки ! Весь лонжерон в масле был , сейчас все высыхает . Видно что на скорости гнало что аж лонжерон закидало. Похожее у меня на сценике было когда пропку поддона не зажали ) то же масло летело на днище .
« Последнее редактирование: 10.Сентябрь.2018, 12:16:24 от Alekc3117 »

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #457 : 10.Сентябрь.2018, 12:07:43 »
Да и с утра не каптит синевой что бы так сказать масло выжигает.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #458 : 10.Сентябрь.2018, 18:41:18 »
Для начала вымыть всё!!!!! и определиться откуда сочится!   Может и из под клапанной /прокладка-сальники распредвалов/ -что вероятнее всего! Может из под заглушки- но в этом случае уж если погнало то  наверняка,  Если под сальник коленвала то вы бы при замене сразу увидели бы по посадке сальника!  Турбина на выходе сухая ??? 

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #459 : 10.Сентябрь.2018, 19:22:10 »
Так я же написал что все вымыл , пока проехал в эконом режиме 50 км , пока все сухо , ур масла на месте . Сальник коленвала был первым подозреваемым так как  ремень был весь в масле и с растрепаным краем . Падумал нитки повредили сальник .Был куплен новый шкив , сальник ,ремень . Все вымыл , поставил новое ,пока езжу аккуратно все сухо . На днях менять грм , куплю и сальники поменяю и там .
« Последнее редактирование: 10.Сентябрь.2018, 19:37:12 от Alekc3117 »

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #460 : 11.Сентябрь.2018, 20:36:14 »
Была какая же  бяка-один в один Прочитай машинку клипом-должна показать повышенное давление во впускном трубопрводе!! Происходит  повышенное  давление под клапанной!! Может  пихнуть масло под прокладку или под  один из сальников распредвалов. Когда двигло работало  в щадящем  режиме-то всё ОК, при переходе в режим Шумахера -весь правый Лонжерон и днище в масле. Смотреть регулировку/актуатор/ турбины! /Как вариант/  мне помогло! Удачи!

Оффлайн Alekc3117

  • Новичок
  • 00Минск
  • Репутация: 0
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #461 : 12.Сентябрь.2018, 08:42:39 »
Была какая же  бяка-один в один Прочитай машинку клипом-должна показать повышенное давление во впускном трубопрводе!! Происходит  повышенное  давление под клапанной!! Может  пихнуть масло под прокладку или под  один из сальников распредвалов. Когда двигло работало  в щадящем  режиме-то всё ОК, при переходе в режим Шумахера -весь правый Лонжерон и днище в масле. Смотреть регулировку/актуатор/ турбины! /Как вариант/  мне помогло! Удачи!
Вот это уже интересно . И что при этой ошибке пила не горит ?  Режим шумахера расмешил )))