Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Цитата: Вовчик от 28.Февраль.2011, 00:43:41Цитата: Buk от 27.Февраль.2011, 23:53:18Да пофигу оригинал\не оригинал - лишь бы работало +100Хлопцы это не ответ а просто участие. Такой ответ уже сокрыт и в моем вопросе, но вот кто хотя бы предположит почему французы сделали две приспособы с креплением а не просто гребенку?
Цитата: Buk от 27.Февраль.2011, 23:53:18Да пофигу оригинал\не оригинал - лишь бы работало +100
Да пофигу оригинал\не оригинал - лишь бы работало
Я не пользовался гребёнкой но как вижу ей можно зафиксировать распредвалы и на 180 градусов неправильно, оригинальная приспособа эту возможность исключает + в оригинальной есть индикатор натяжения ремня, что очень выручает при замене ремней на труднодоступных моторах например 3-х эспасах
Кстати на моей памяти есть случаи когда люди переворачивали валы на 180
Цитата: Михaил от 12.Март.2011, 11:23:49Кстати на моей памяти есть случаи когда люди переворачивали валы на 180 Это как же надо постараться?
Наконец мне сделали приспасобы для распредвалов по чертежам кому надо обращайтесь
Mot. ГРМ.jpg http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19640
Доброго всем времени суток. Недавно стал обладателем сего прекрасного автомобиля. Заменил все расходники (меняли на СТО в мое отсутствие) После замены показалось что мотор стал работать шумнее. Тяга вроде норм, на холостых не глохнет. Подскажите, как можно проверить правильность установки ремня(момента зажигания).