Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Смена комплекта ГРМ  (Прочитано 220483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн AKSergeu

  • Освоился
  • 6556 AM-1
  • 00______
  • Репутация: 6
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #315 : 17.Август.2011, 20:53:16 »
я при замене ГРМ этот кронштейн снимал и там не было такого выступа как у тебя на последней фотке (где попался фиксатор), поэтому его и нет на  чертеже.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #316 : 18.Август.2011, 08:16:24 »
Без этого кронштейна двигатель завести можно, только его не закрепишь, он будет продолжать висеть.. ну или на домкрате стоять, это кто как делает :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн AKSergeu

  • Освоился
  • 6556 AM-1
  • 00______
  • Репутация: 6
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #317 : 18.Август.2011, 20:55:41 »
Да вопрос не втом как завести двигатель без верхней подушки,  а для чего был тот выступ для чегочего былделолся срез в фиксаторе.


Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #319 : 03.Сентябрь.2011, 22:29:57 »
вытачил штуку по чертежу(который тут), заказывал у токаря, сегодня поехал менять грм. столкнулся с проблемами: не хотела сниматься пластиковая крышка(но с трудом снялась), не мог найти ВМТ, в тех ноте обозначена четко, а у меня едва накалякано белое пятнышко, вывернул коленвал по нему, гребень вроде как начал насаживаться, но видимо ремень потянуло и он не налез,  собсна, белое пятнышко это и есть вмт? и еще возникла такая штука что не смог открутить болт дырки фиксатора вмт, он будто заварен, моглибы вы что нибудь посоветовать по этому поводу, или только морду разбирать чтобы нормально к нему подлезть? у меня лагуна 2 и да, проточку все таки пришлось делать потому как мешает ухо крепления алюминиевой крышки грм
моя машина - хочу строю, хочу ломаю.

Оффлайн AKSergeu

  • Освоился
  • 6556 AM-1
  • 00______
  • Репутация: 6
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #320 : 03.Сентябрь.2011, 23:02:57 »
Пока не зафиксируешь нормально вмт фиксатор не налезет.  Метка на каленвалувыбита BMH неочень четкая и служит для приблезительного выставления каленвала.  Пробку было удобно выкручивать лежа на земле с правой стороны под машиной,  маленькая трещетка и удлинитель. если что может помощник помочь направить правильно трещетку. крышка пласмасовая не снималась потому что ты не отвел правильно двигатель всторону и вверх,  это надо сделать т. К.  Потом не сможешь поменять ролики не хватит длины чтобы вытянуть болты...  А морду снимать нет смысла т. К.  После нужно снять кондиционер,  интеркуллер и радиатор  это очень геморно да и ненужно. Пробуй если что звани велком 1335750

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #321 : 03.Сентябрь.2011, 23:07:40 »
а как его отводить-то? у меня лебедки нет, поднимал двумя домкратами: один под коробку второй на край поддона. а пробку фиксатора попадаю ключиком без проблем но он не поодается, заливал раза два ВДэхой, покурю, и снова в бой,но результатов никаких. сейчас только из-за этого все встало ;(
моя машина - хочу строю, хочу ломаю.

Оффлайн AKSergeu

  • Освоился
  • 6556 AM-1
  • 00______
  • Репутация: 6
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #322 : 04.Сентябрь.2011, 08:50:51 »
Двигатиль отвадил с помощью цепи карабинов и натяжителя.  Прицепив через крюк привареный к варотам,  можно было и через балку.  Потому как сам вначале мучался достать пластиковую крышку,  а после со свистом выпла там места запас.  С земли можно приложить большее усилие к лючу.,  Нечего не мешает,  а через капот куча шлангов и праводов

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #323 : 04.Сентябрь.2011, 10:34:27 »
ясно,буду пробовать, если что вам позвоню %)
моя машина - хочу строю, хочу ломаю.

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #324 : 04.Сентябрь.2011, 11:06:30 »
Я тоже намучился с пробкой двигуна. Сломал малую трещетку-а болт ни с места. Пришлось прилаживаться с большим воротком, чтоб с места пробку сдернуть. Так что иногда затянут-ну что сваркой.
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #325 : 04.Сентябрь.2011, 11:07:53 »
Я тоже намучился с пробкой двигуна. Сломал малую трещетку-а болт ни с места. Пришлось прилаживаться с большим воротком, чтоб с места пробку сдернуть. Так что иногда затянут-ну что сваркой.
ага,такая же хрень, а там еще и места оч мало, вообще беда)))
моя машина - хочу строю, хочу ломаю.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #326 : 04.Сентябрь.2011, 11:40:38 »
Бери большой вороток и в бой, никуда от не денется, открутишь..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #327 : 04.Сентябрь.2011, 14:53:27 »
Открутил болт, вставил штифт, после вставки штифта коленвал вращается где-то на 12-15 градусов, если смотреть по метке на шкиве коленвала, т. е. метка шкива находится ровно внизу, вставляю штифт - он проваливается, пытаюсь крутить коленвал по часовой стрелке и он чуть проворачивается. штифт вставляю ровно по диаметру, заходит плотно, входит где-то на 10-12 см.
что вообще делать? как зафиксировать? или смотреть по распредвалам?
моя машина - хочу строю, хочу ломаю.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #328 : 04.Сентябрь.2011, 17:00:33 »
Ну можно и по распредвалам посмотреть.. Примерно по ним поставь, а потом уже фиксатором прорезь на коленвале лови..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Смена комплекта ГРМ
« Ответ #329 : 04.Сентябрь.2011, 18:48:00 »
Открутил болт, вставил штифт, после вставки штифта коленвал вращается где-то на 12-15 градусов, если смотреть по метке на шкиве коленвала, т. е. метка шкива находится ровно внизу, вставляю штифт - он проваливается, пытаюсь крутить коленвал по часовой стрелке и он чуть проворачивается. штифт вставляю ровно по диаметру, заходит плотно, входит где-то на 10-12 см.
что вообще делать? как зафиксировать? или смотреть по распредвалам?



В крайнем случае можно открутиь форсунку первого цилинда ,провернуть коленвал что бы поршень был в самом верху и этого отталкиваться
Clip имеется ,своим за улыбку